LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS

Форум закрыт
 
 FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

ЗИГОКУ/ АД/ КОЛЕСО (реж. Нобуо Накагава, 1960)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> Азиатское кино
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
uzername



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 3088
Откуда: новосибирские окопы

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 7:22 am    Заголовок сообщения: ЗИГОКУ/ АД/ КОЛЕСО (реж. Нобуо Накагава, 1960) Ответить с цитатой

Вчера посмотрел "Зигоку" 99-го года, а сегодня - 60-гоSmile. Это, конечно, не римэйки и не оригиналы, а просто одноимённые фильмы. Старый вариант истории об аде многократно получше, поскольку этот фильм не ёбнутый полутрэшSmile, а как бы вполне серьёзный кинематограф, хотя в то же время фабула и её отпочкования страшно тупые, но именно в этом и заключается вся прелесть фильма, весь его сюрреализм. Как гласит одна из аннотаций: "фантазия автора переходит все границы – это настоящее пиршество для киногурманов – смесь эпатажного трэша Можика Маринша и заумного Алехандро Ходоровского".
Сюжет: на молодого человека сваливается череда страшных неприятностей, ни в одной из которых он сам не виновен, но в которых себя обвиняет. Действие двух третей фильма происходит в нашей реальности, и абсурдность нагромождения сюжетных коллизий просто чудовищная, смахивающая на какой-то ультратрэш, но учитывая вполне хорошее качество режиссуры и операторской работы всё это в итоге превращается в хорошее авангардное кино. В последней трети все герои попадают в ад и бродят по нему. Отличные декорации, атмосфера, очень много народу задействовано. Правда, я не понимаю главного герояSmile. Он ни в чём не виноват, а постоянно ноет и бегает по аду и перед всеми извиняется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
uzername



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 3088
Откуда: новосибирские окопы

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2006 2:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что нашёл в интернете:

НОБУО НАКАГАВА

Нобуо Накагава (Nobuo Nakagawa) (1905-1984) – культовый классик фильмов ужасов, показал уникальный творческий потенциал в различных жанрах. Начав карьеру в эпоху немых фильмов после второй мировой войны, он стал ведущим режиссером на студии «Shintoho», где поставил такие шедевры фильмов ужасов, как «История Призрака Йотсуя» (Ghost Story of Yotsuya) 1959, «Ад» (Jigoku) 1960 и другие. Закончив снимать в 1968 году фильмом «История Призрака Женщины-Змеи», он через 15 лет в 77-летнем возрасте вернулся в кино и снял свою «лебединую песню», фильм «Конеджи Жив». Через два года он умер от сердечного приступа. Всего он снял 97 фильмов. Японские фильмы ужасов «золотой поры» 50-60-х годов с эффектной музыкой, ирреальной атмосферой, призрачным освещением производят и сейчас сильное и жуткое впечатление. Конечно, это редкое кино не для каждого. Сюрреалистическое и высокостилизованное эстетское кино - это кино для немногих.



ПРИЗРАК КАЗАНА 1957 GHOST OF KAZANE SWAMP реж Нобуо Накагава (Nobuo Nakagawa)

ЗЛАЯ ЖЕНЩИНА 1958 WI CKED WOMAN реж Нобуо Накагава (Nobuo Nakagawa)

ЛЕДИ – ВАМПИР 1959 VAMPIRE LADY реж Нобуо Накагава (Nobuo Nakagawa)



ПРИЗРАКИ ЙОТСУЯ 1959 GHOSTS OF YOTSUA реж Нобуо Накагава (Nobuo Nakagawa)

В очень короткое свое существование маленькая компания «Схентоха» (Shintoha) , возникшая на следующий день после окончания Второй мировой войны, снимает модные тогда фильмы про серфинг, экзотические приключения, черные фильмы (сериал «Шитал» (Shital) на французском языке), а также версию романа «Призрак Йотсуя» (Yotsuya Kaidan) 1956 реж Мазаки Мори. Накагава, сняв один из своих шедевров «Дом кота-призрака» (“ Mansion of Ghost Cat”) ,приступил к «Истории Йотсуи». Использовал ту же формулу, которая уже подтвердила его успех в истории о кошке-призраке, сводящая все действия к одному финалу, изумительному и яркому, с ужасно эфектными кошмарными видениями, которые хорошо смотрятся и сейчас. Кропотливо приготовленные спецэффекты, сделанные по старинке, удивительно жестоки и красивы. Выпущенный в 1959 этот великолепно сделанный и подлино страшный японский шедевр определенно выдержал испытание временем. История начинается в период Эдо. Молодой самурай Ймон останавливает на дороге пожилого самурая и просит у него руки его дочери, которую он любит. Старик отказывает ему, и тогда Ймон в ярости убивает его и его слуг, сохраняя жизнь только одному, который обещает ему служить. Свалив убийство на других, Ймон жениться на Иве, которая рожает ему ребенка. Но решив жениться на другой богатой девушке, он отравляет свою жену. Яд ужасно уродует ее лицо. Почувствовав предательство мужа, она, умирая, убивает и их маленького ребенка. Но иногда мертвые возвращаются в виде призраков, чтобы отомстить. Талант Нобуо Накагавы к изображению ужаса в чистом виде как поражает, так и ужасает. Чего только стоит одна ошеломляющея сцена с отравленной женой, мельком увиденное ее ужасное изуродованное лицо в зеркале занимает место одного из самых значительных зрелищ ужаса в кино всех времен. Некоторые кровавые визуальные сцены с спецэффектами вызывают ощущения холода на позвоночнике. Лучшие сцены связаны с появлением призрака Ивы. Очень эффектное психоделическое освещение создает жуткую клаустрофобную атмосферу. Одна из самых запоминающих сцен, когда медленно умирающая Ива поглаживает свои волосы гребенкой ее матери. Ее длинные черные волосы, падающие на лицо, это предвестник смерти. Это ужасающая сцена.



ГРЕШНИКИ ИЗ АДА 1960 THE SINNERS OF HELL реж Нобуо Накагава (Nobuo Nakagawa)

Самый известный японский фильм ужаса - это «Грибные люди», а самый страшный - «Ад» режиссера Накагава, иное название «Грешники ада». Оставляя территорию традиционных рассказов о призраках, Накагава расширяет свой взгляд и строит высоко аллегорическую историю, которая смешивает в одну кучу инстинкты выживания человека, общественные соглашения, поддельность фасада буржуазного общества и неотвратимое чувство мести. Главный герой Штро (Шиджеру Амакки), молодой студент, ухаживающий за дочерью профессора. Недавно он встретил таинственного молодого человека со злорадной усмешкой по имени Тамера (Иоичи Намата) и тот стал его приятелем. Свое время они топят в вине. И как-то ночью сбивают насмерть пьяного мафиози. Приятель убеждает Широ не заявлять об этом в полицию. Но мать убитого присутствовала при инциденте, и просит жену покойного отомстить за сына. Далее неудержимая цепь причин с ужасающей неизбежностью приводит Широ в дом к его умирающей матери, где в соседней комнате его развратный отец в это время развлекается с проституткой. Там он сталкивается с безумным художником, преступным врачом, захудалым репортером и другими колоритными личностями. Эта пестрая компания грешников «Сбор потерянных душ». Время останавливается, и огненные ворота ада открываются, чтобы поглотить грешные души, препирающиеся друг с другом в комнате греха! Широ оказывается на туманных, бесплодных берегах реки смерти Сикс. И именно отсюда фильм превращается в чудесное сюрреалистическое полотно. Там он встречает Тамера, который говорит ему, что они предназначены, чтобы гореть в аду вместе. Широ начинает блуждать по различным уровням ада, точно так же, как главный герой в «Аде» Данте. Мы видим людей, тонущих в океане крови, кольца огня, тысячи змей и ужасающие пытки. Распиленные люди с вываливающимися кишками, вырываемые языки, разможженные головы, шипы, торчащие из тел, снятие с живого человека кожи, который лежит и кричит в то время, как его органы пульсируют и изрыгают кровь. Фильм, показывая отвратительно окровавленные сцены, никогда не теряет визуальную изобретательность и следит за внутренним миром своих героев, поскольку Широ, блуждая от одной сцены вечных мучений к другой, сталкивается с людьми, которых он знал и которые страдают теперь среди сотен потерянных душ. Широ отчаянно ищет своего неродившегося ребенка и находит его на гигантском пылающем колесе жизни, пытается спасти его от ужасов ада, но терпит неудачу. То, что достигает Накагава в последние 40 минут в этом культовом среди фанов фильме, впечатляет надолго. Изобретательно используя дым, разноцветное освещение, суперналожение и ужасающий пейзаж кошмара, предвосхищая фильмы другого гения-индивидуалиста Сейджи Сузуки, который применил цветные безумные галлюцинации в своих фильмах о якудзе, «Ад», этот культовый фаворит, является классикой ужаса, действительно один из самых страшных фильмов, исследующих вопросы вины и воздаяния. Он сделан в метафорически-сюрреалистической манере и является шедевром безысходного пессмизма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Herbert_West



Зарегистрирован: 15.07.2006
Сообщения: 546
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Одна из любимых мной тематик. Даже не знаю, откуда у меня такой интерес к произведениям, в которых описывают Ад. Вообще фильм довольно странный, но по-хорошему странный – сюрреалистичный.

У главного героя, студента по имени Сиро, в жизни все хорошо. Но с того момента как он связался с другим студентом по имени Тамура (я честно так и не совсем понял, был ли это очень подлый человек или какой-то демон), все пошло под откос. Возвращаясь на машине домой, Сиро попросил Такамуру свернуть с главной дороги на проселочную, где они сбивают пьянчужку. После этого инцидента Сиро мучают угрызения совести, и он решает отправиться в полицейский участок. Вместе с невестой он садится в такси, которое по дороге попадает в аварию – водитель и невеста умирают. В общем, вскоре люди вокруг главного героя начинают гибнуть мухи, а к середине фильма и он умрет. После чего попадет в Ад…

Забавный фильм, если можно так выразиться, ведь на единицу экранного времени припадает слишком много грешников в первой половине фильма и еще больше во второй. Выглядит фильм довольно привлекательно: игра с цветом, освещением, спецэффекты там разные Smile Ну, и стоит отметить, я считаю, того, кто сделал этот фильм в два раза привлекательней – актера, который отыгрывает Тамуру. Я еще видел его в картине Lady Yakuza (1968), так вот он просто идеально подходит на роли злодеев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mimoid



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 1943
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2007 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все эти нелепые случайные смерти настолько многочисленны, что к концу первой части фильма (к моменту, когда старики дохлой рыбой травятся) мне уже хотелось смеяться. А вот сцены в аду великолепны и изобретательны. Я даже не ожидал, что в 60-м году кто-то мог использовать столь кровавые и натуралистичные спецэффекты.
Herbert_West писал(а):
Ну, и стоит отметить, я считаю, того, кто сделал этот фильм в два раза привлекательней – актера, который отыгрывает Тамуру
Йоити Нумата, я тоже обратил на него внимание. Думаю, где-то видел я его, оказывается в Lady Yakuza Smile На imdb очень маленькая у него фильмография, наверное, не полная. Актер и правда колоритный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> Азиатское кино Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB