LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS

????? ??????

FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

?????? - ???????? ????? (John Coney, 1974)

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> ??????????? ? ????????????????? ????
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mimoid

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 1:19 pm    Заголовок сообщения: ?????? - ???????? ????? (John Coney, 1974) Ответить с цитатой

Space Is the Place

????? ????????? ?????, ?????? ????????? ????? ????????? ?????????????????? ?????, ??? ????? ???????? ? ??????????? ??????? ???? ????? ??? ?? - ?????????? ? ????????, ???????????? ??????????? ????????, ????????????, ??? ? ?????? ?? ??????? ?? ???????, ? ??????????????? ???? "??????????? ?????????".

??? ??, ?????????? ???????? ????????? ?? ????? ????????? ?? ????????? ?????? ?????????, ???????????? ?? ????????? ????????? ???????. ?? ?????? ?????????? ???? ???? ????-??????????? ? ??????? ??????. ???????????, ? 1943-? ???? ?? ???? ????? ? ?????-?? ??????, ??? ??? ???????? ??????????? (??????????????? ????????????? ??????? ??????????, ?, ??????, ?? ??? ?????? ? ???????? ????? ?????????). ?????????? ???-?? ? ??????? ?? ????????? ??????, ??? ????????? ?? ????, ?? ??? ??????? ?????????? ?????? ?????????? ???????. ?????? ?????, ??????????? ??? ?? ??????, ??????????????? ?????? ?? ???????, ???????????? ? ????????? ???????, ????? ??? ??, ?????????? ? ???????????????? ??????, ???????????? ?? ????? ?? ???????, ????? ????????? ??????? ????-??????????? ?? ???? ???????. ??????????, ??????????? ??????? ??????????? ??? ???????? ????????????, ? ??? ????? ? ??????? ??????????? ??????? ? ???? ????? ??????????? (???? ????-?? ??? ?????????????? ???????????? ????).

???????, ????????, ???????? ???? ? ??????? ??????????? ?????? ? ?????????? ???????. ??? ????? ??? ? 1972-?, ?? ????? ??? ?????? ? 74-? ? ?????? ????????? ????. ?????? ?????? ????? ????????? ?????????????? ???? ????? ?????? ??? ??, ????????, ??? ??????????, ?? ????????? ????????? ???????, ??????? ???? ????????? ????????. ??? ?? ??? ?? ????, ??? ???????? ? ????? ??????? ?????????????? ?????? ????, ??????? ? ???????? ?????? ?????. ? ???? ??, ??? ????????, ? ????? ?????? ?? ??? ??????? ? ???????? ????? ????????? ?? ?????? ?????????? ?????????. ?????????, ??? ? ????? ?????? ???????? ?????? ??????? ? ???? ?????????? ? ????????, ? ????? ??????? ???????, ??????????? ???? ???????????, ??????? ? ??????? ????????? ????????? ??? ???????? ???, ??????? ?????, ???????? ? "???????? ??????? ?????????". ??? ?? ?????? ?? ??????, ? ?????? ????????? ???????? ??????. ???????????? ??? ???? ????? ??????, ??????, ?????????? ????? ???? ??????? ??????????????? ? ???, ???????? ?? ?? ??? ?? ????????????? ????? ??????? ???? ?????? ?? ??? ????? ???????? ????? ?????, ????? ????????? ???????? ? ???????????? ??? ?????????? ???????. ????????? ????????, ??????????, ?????? ????? ? ???? ?????.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimi_ghost

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

??????? ?????
----
imdb:
Цитата:
Ra was cool, including on the set., 15 March 2004
Author: firewatr from San Francisco

I was credited as 2nd unit director on this film. Ra was a calm, sort of surreal Buddha through the whole thing, even one time when the script called for him to be tied-up in a chair and menaced by gangsters. During the many hours it took to get this scene on film, Ra just quietly sat tied-up in that chair, so quietly that a couple of times I went over to make sure he was still breathing. He said he was fine, just relaxing on "another plain".

Near the end of the shoot, we had a nightclub scene with about 70 extras and a chorus of girls on stage. They were supposed to dance to a tune that Ra insisted on playing live on camera with his band. I had been bugging him unsuccessfully for days as to what he was going to play so that the girls could rehearse.

On the day scheduled to shoot this scene, I nervously reminded Ra again about the music. Ra smiled, casually produced some old vinyl albums done by other bands and a portable record player, and suggested that I play them for the chorus to see what they liked. I did, and they caught fire with one of the tunes. Ra said "Fine. You got any music manuscript paper?" I was ready for him. I did.

And so, during lunch break, Ra listened to the record, transposed the instrumental lead sheets to paper for his band with a few of his own alterations, and we choreographed and shot it after lunch.

For my money, Ra was a fine musician...extremely cool and really "there".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bachan

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2008 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimi_ghost писал(а):
Near the end of the shoot, we had a nightclub scene with about 70 extras and a chorus of girls on stage. They were supposed to dance to a tune that Ra insisted on playing live on camera with his band. I had been bugging him unsuccessfully for days as to what he was going to play so that the girls could rehearse.

On the day scheduled to shoot this scene, I nervously reminded Ra again about the music. Ra smiled, casually produced some old vinyl albums done by other bands and a portable record player, and suggested that I play them for the chorus to see what they liked. I did, and they caught fire with one of the tunes. Ra said "Fine. You got any music manuscript paper?" I was ready for him. I did.

And so, during lunch break, Ra listened to the record, transposed the instrumental lead sheets to paper for his band with a few of his own alterations, and we choreographed and shot it after lunch.

For my money, Ra was a fine musician...extremely cool and really "there".

??????????, ??. ? ????????? ??? ??????????. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> ??????????? ? ????????????????? ???? Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Перейти: