LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS
Форум закрыт
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cartesy
Зарегистрирован: 16.07.2006 Сообщения: 845 Откуда: Москва / Минск
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да-да, я понял.
просто для того чтобы не путаться в терминах: под дистрибьюцией понимаю тираж.
Финансовая выгода (например, чтобы окупить тираж или на нем заработать) может быть целью, но не всегда.
В тиражировании вижу просто-напросто инструмент коммуникации.
Сначала была копия пленки, потом ее прокат, потом тв, потом веб, потом... прямая передача визуального образа из мозга в мозг, через сны, например, или еще как-нибудь, -- не важно. Инструмент меняется, совершенствуется. Причем в сторону оптимизации затраченных ресурсов и устранения помех. Это же нормально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
cartesy
Зарегистрирован: 16.07.2006 Сообщения: 845 Откуда: Москва / Минск
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я вот еще к чему господа (и дамы? есть ли среди нас дамы?)...
изобретение нового, доселе невиданного, способа тиражирования, бесплатного или просто более доступного -- это такой же творческий акт, как и сочинение текста или создание кино.
Кажется, это меня и терзало. Никак сформулировать не мог )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mimoid
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 1943 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все равно не понимаю, что в интервью Хо навело на такую мысль
Он рассуждает крайне прагматично: фильм снят, в него вложены деньги, теперь надо зарабатывать, продавать фильм в различные регионы мира для проката - дистрибьюторам.
Самиздатом фильмы распространять можно, конечно, но только не в случае коммерческого кинематографа. Хо снимал исключительно ради денег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cartesy
Зарегистрирован: 16.07.2006 Сообщения: 845 Откуда: Москва / Минск
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mimoid писал(а): | Он рассуждает крайне прагматично: фильм снят, в него вложены деньги, теперь надо зарабатывать, продавать фильм в различные регионы мира для проката - дистрибьюторам. |
да, я понимаю...
mimoid писал(а): | Все равно не понимаю, что в интервью Хо навело на такую мысль |
а, хер знает.
меня иногда как врубит ни с того ни с сего...
не знаю куда деваться!
Наверное вот почему.
Когда говорят, например, про мегаважный убедительно документальный фильм, посмотреть который есть абсолютный долг любого порядочного гражданина, -- тогда вроде бы и нет никаких сомнений, что: да, действительно, тиражировать столь общественно важное кино необходимо просто.
Однако Хо говорит о дистрибуции (пусть даже продаже, но по началу тираже) фильмов одноразовых, как кусок мыла. И говорит, что даже таким жанровым поделкам ремесленика также нужен тираж, хотя бы для того, чтобы кормить семью. Утрирую, но мысль вроде такая привиделась в словах его. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cartesy
Зарегистрирован: 16.07.2006 Сообщения: 845 Откуда: Москва / Минск
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mimoid писал(а): | Хо снимал исключительно ради денег |
в моей голове ясно разделились "деньги" и "тираж".
Раньше в куче все было.
Сместилась слегка система ценностей.
Думаю так (думаю, что думаю так ): если кто-либо видит в возможности распространения тиража способ заработка -- это его свобода. А свобода кино (точнее его безусловный рефлекс) -- быть распрстраняемым (за деньги или нет -- не важно -- пираты все равно не дремлют). И эти две свободы не конфликтуют. Не может дистрибьютор прогнуть или унизить режиссера, но наоборот, режиссер дает шансы дистрибьютору.
Очевидный факт, но теперь он крепко сел в моей башке )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|