Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cartesy
Зарегистрирован: 16.07.2006 Сообщения: 845 Откуда: Москва / Минск
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2007 1:20 am Заголовок сообщения: Звуковые сэмплы для DIY-видео |
|
|
Оными являются качественные компьтерные игрушки.
Вот, и всё мое открытие...
Захват звука производится элементарно! Запускается игрушка и включается камера. В "серьезных" игрушках записывать звук на тот же самый компьютер, где запущена игра, не получится -- весь мозг у компьютера уже в игре. Поэтому нужно сразу на камеру. Минус данного метода в том, что вместе с сэмплом будут записаны клацания клавиш и мыши. Как с этим бороться? Сделать громкость максимальной и оттащить колонки и камеру подальше от компьютера, насколько прозволяют провода.
Удобство захвата звука из компьтерных игрушек еще и в том, что звуками (пусть и частично) можно "управлять" через действия персонажей.
Если надо конкретно, то, пожалуйста, искал я звук ботинок по железному полу... Ну, вполне естественно, что в HL2 я его нашел!
Даешь "игрушечным" звукам вторую жизнь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
uzername
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 3088 Откуда: новосибирские окопы
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2007 5:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже давно оттуда звуки выдираю. В тех частых случаях, когда они тупо лежат в виде mp3 или wav в папке с самой игрой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mimoid
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 1943 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2007 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
uzername, а тебе пригодились те звуки шипения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
uzername
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 3088 Откуда: новосибирские окопы
|
Добавлено: Чт Янв 11, 2007 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bachan
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 111 Откуда: msk
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 7:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
во многих игрушках они тупыми вавами или mp3 упакованы в какой-нибудь контейнер (к примеру *.pak в квейк-подобных) и если погуглить, то обычно находится для этих контейнеров распаковщик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
uzername
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 3088 Откуда: новосибирские окопы
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2007 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
В Блад 2 они распаковываются во временную папку как мп3, а потом уже оттуда пережимаются при втором шаге инсталляции в другой формат. Я ухитрился взять их все из временной папки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cartesy
Зарегистрирован: 16.07.2006 Сообщения: 845 Откуда: Москва / Минск
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
bachan писал(а): | во многих игрушках они тупыми вавами или mp3 упакованы в какой-нибудь контейнер (к примеру *.pak в квейк-подобных) и если погуглить, то обычно находится для этих контейнеров распаковщик. |
О-о-о, благодарствую!
В HL2 именно так и есть.
uzername писал(а): | В Блад 2 они распаковываются во временную папку как мп3, а потом уже оттуда пережимаются при втором шаге инсталляции в другой формат. Я ухитрился взять их все из временной папкиSmile. |
Гениально! |
|
Вернуться к началу |
|
|
cartesy
Зарегистрирован: 16.07.2006 Сообщения: 845 Откуда: Москва / Минск
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
cartesy писал(а): | если погуглить |
а почему именно "гуглить"? а не яндекс?
Или все распаковщики у буржуев в основном? |
|
Вернуться к началу |
|
|
uzername
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 3088 Откуда: новосибирские окопы
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 3:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Просто кто-то пользуется гуглом, кто-то яндексом, кто-то апортом, кто-то альтавистой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cartesy
Зарегистрирован: 16.07.2006 Сообщения: 845 Откуда: Москва / Минск
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
крч, всё что я тут писал про кладезь сэмплов в игрушках -- детский лепет по сравнению с упомянутым mimoid'ом проектом freesound.iua.upf.edu. Такого несметного числа увлеченных "осумашедшевших безумцев" я никогда не видел! База по звукам -- нереальная!
Четыре ночи подряд сижу в наушниках у монитора и уже ничего не вижу, но прислушиваюсь...
Mimoid, спасибо огромное! Я, наконец-то нашел подходящий звук фотонного двигателя летательной машины. Но главное, что попутно целый вагон идей образовался!
Пауль, сходи туда обязательно!
Один из разделов их форума
Your work, made with Freesound(s) |
|
Вернуться к началу |
|
|
strateg
Зарегистрирован: 06.04.2007 Сообщения: 85 Откуда: Анапа
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я из Silent Hill'а взял музыку.Там формат .afs стоит но в инете есть прикольная програмка которая весит всего 150 кило но переводит .afs в .wav.очень не плохие звуки и музыка есть путевая.Хочу попробовать на 4 части.(Привет xRADIATORx-моему младшему братишке |
|
Вернуться к началу |
|
|
roxton
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 33
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2008 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я весь звук сам делаю, либо беру отдельные сэмплы - но только со статусом public domain. Еще у меня есть пара оцифрованных бобин с киностудии - звуки войны разные, записанные еще в 60-тые годы.
Очень редко использую для озвучки сжатые сэмплы, чаще только WAV. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cartesy
Зарегистрирован: 16.07.2006 Сообщения: 845 Откуда: Москва / Минск
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2008 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cartesy писал(а): | Freesound(s) |
у этих статус СС
=========
The Freesound Project aims to create a huge collaborative database of audio snippets, samples, recordings, bleeps, ... released under the Creative Commons Sampling Plus License.
========
а, поскольку ребята они фанатичные и тщательные, то к сжатию с потерями многие из них относятся с презрением
Там много вавов и аифов (кажется, так -- бесплатный кодек для сжатия без потерь)
И супермегапоиск! |
|
Вернуться к началу |
|
|
strateg
Зарегистрирован: 06.04.2007 Сообщения: 85 Откуда: Анапа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|