LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS

Форум закрыт
 
 FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

«Ванильное небо» / Vanilla Sky / Кэмерон Кроу

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> Прочие фильмы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 3265
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2006 10:47 am    Заголовок сообщения: «Ванильное небо» / Vanilla Sky / Кэмерон Кроу Ответить с цитатой

Не знаю, как сейчас там дела – не выписываю я больше «Вокруг света» - но во времена стародание, кои я постоянно с теплотой вспоминаю, в конце означенного журнала постоянно печатали коротенькие рассказы, вся соль которых была в последнем абзаце. То есть, развязки у рассказов тех были самые необычайные, парадоксальные, удивительные а, частенько, так и просто шокирующие. Поэтому, как только «ВС» приходил, я сразу открывал его на предпоследней странице и пока поднимался от почтовых ящиков домой, на четвертый этаж, успевал эти коротышки прочесть. Очень они меня радовали всегда. Так вот: «Ванильное небо» - это как раз такой рассказ. Правда, не на пару минут, а на два часа.
---
"Небо" - ремейк испанской картины 1997-го года "Открой глаза" Алехандро Аменабара. Более того - в оригинальном фильме играла все та же Пенелопа Крус (что абсолютно отвратительно!). Там-то ее Круз приметил. И дал возможность Аменабару снять его первый американский фильм взамен на «обремейкивание» «Глаз».
---
Сюжет: Жуткое, зловещее переплетение снов с реальностью; огромная любовь; жизненная драма; глупая автокатастрофа, изувечившая до, практически, неузнаваемости и отвратительного уродства; потеря памяти; потеря чувства реальности; убийство любимой женщины; психоз; выздоровление; прозрение. Колбасод с бутерброй.
Но, подождите: а было ли вообще всё это? была ли катастрофа, лишившая тебя лица? было ли убийство? и вообще - была ли эта женщина? Кто поручится, что все события - не галлюцинация и не бред шизофреника?..
---
Дэвид Эймс – он молодой, привлекательный, и миллионер еще к тому же. Владелец завода и парохода – модного журнала. Девчонки от него визжат, как мурены, и мочатся в потолок.
Когда Дэвиду было одиннадцать, его почтенные родители печально погибли, и Эймсу в наследство остались папины мешки денег и крупнейшее в США это самое печатное издание. И ходя вьюнош мало что смыслил в означенном бизнесе, журнал он не продаёт, а наоборот, цинично владея контрольным пакетом, встает на место отца и показывает всем сидорову козу. А так же, где, собственно, принято у раков зимовать. В результате наш отважный Пиноккио ежесекундно вступает в холодящий душу конфликт с Советом Директоров. Дэвид ласково зовет их "Семь гномов" (не путать с «гомов»!), а они его, не менее ласково, - "Гражданином Хайло". При этом мистер прибывает в постоянном и обоснованном подозрении, что "гомы" хотят скинуть его с руководящего кресла, к ебене.
То есть, можно сказать, что действие фильма развивается на фоне жестких своеобразностей мира наживы и гнусности. Где человек человеку – волк, гиена, ехидна и опоссум. Вот он – подлый капитализм во всех его язвах и фурункулах! Это, опять же, такой мирок, где каждый просто обязан рано или поздно стать параноиком и получить хронический геморрой во все места разом.
Дэвид, как и положено денежным мачо, не женат. Но у него, как бы, есть девушка, которую он имеет - Джули (Кэмерон Диаз). Еще у него есть бородатый друг Брайан (Джейсон Ли), всегда готовый поддержать добрым словом, не взирая на то, что сам хотел бы хотел вставить свой морщинистый Джули... В общем, жизнь идет своим буржуазным чередом, но вдруг: что-то не в порядке в Датском королевстве - Дэвида, как принято изъясняться во всяких pulp fiction, «беспокоит ощущение надвигающейся беды», о чем выпукло свидетельствуют постоянно мучающие его кошмарики и просыпание в холодном, мокром и липком поту. …И вот как-то Брайан наивно знакомит корешка со своей новой дамой – ротастой и пучеглазой, как лягух, Софией (Круз)… Кто бы сомневался, что между ней и Дэвидом тут же возникает светлое чувство, а Брайан опять уныло, но стоически, отправляется в ватерклозет с баночкой крема для рук... После имеет место трагедия: бьющаяся в истерике и синюшная от ревности Джули и Дэвид валятся в автомобиле с моста, уткнувшись в сваю. В результате Диаз погибает, а Эймс получает, помимо прочего, травму, так сказать, лица.
Выражаясь по-простому: морда у него стала, как взрыв на макаронной фабрике.
И что теперь: жись кончена? Где мой ядовитый пурген – хочу отравиться и помереть? Не, ни фига: Эймсу делают уникальную пластическую операцию и он вновь писаный красавец – хоть сейчас в рекламу туалетного утёнка. Более того, страшненькая (кто-нибудь ей скажет, наконец, об этом?) Софи с ним и всё, казалось бы, в кромешном шоколаде...
И вот тут-то и начинают происходить удивительные и загадочные события – гибрид размягчения мозга, учебника психиатрии и мемуаров Фредди Крюгера…
---
Вердикт: Несколько затянуто и местами занудно – из-за этого фильм сильно проигрывает. Но в целом очень душевно. Первые десять минут «Неба» - сон Эймса – вообще антиутопический шедевр. Особенно если вспомнить, что все мы в детстве мечтали: «А вот как было б классно, если вы все люди вдруг исчезли, и я один на всей земле остался!»…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> Прочие фильмы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB