LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS

Форум закрыт
 
 FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

Внутренняя империя. (“Inland Empire”)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> Авангардное и экспериментальное кино
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leonid_Zol



Зарегистрирован: 18.06.2007
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 8:55 am    Заголовок сообщения: Внутренняя империя. (“Inland Empire”) Ответить с цитатой

Внутренняя империя. (“Inland Empire”)

США, Франция, Польша. 2006.

Режиссёр, автор сценария, оператор, монтажёр и продюсер: Дэвид Линч.

В ролях: Лора Дерн, Джереми Айронс, Джастин Теру, Джулия Ормонд, Гарри Дин Стэнтон, Грэйс Забриски, Питер Дж. Лукас и другие.

Слоган: «A Story of a mystery...A mystery inside worlds within worlds...Unfolding around a woman...A woman in love and in trouble».


Весь фильм «Внутренняя империя» - история о взбунтовавшимся подсознании актрисы, уставшей и от мужа, и от любовника и от роли в новом фильме, да и от всего Голливуда вообще. Трёхчасовой глюк, хождение по Бульвару звёзд, падение на самое дно, чтобы воскреснуть в возвращении к реальности.

В своём последнем фильме Дэвид Линч обратился к архетипическому сюжету о проклятом произведении искусства. Проклятые книги, проклятые картины, и теперь вот проклятые фильмы.
В дом к актрисе Ники Грейс, ожидающей очередной роли, приходит знакомиться новая соседка. Соседка, очень - по-линчевски - неприятная, говорит Ники о том, что она таки получит свою роль, но предупреждает, что в фильме будет отсутствующее в сценарии убийство (“Brutal fucking murder!”).
Грейс получает роль, казалось бы, в оригинальном фильме, но тут из посторонних источников выясняется, что фильм является ремейком. Причём ремейком не простым, а ремейком напрочь проклятого фильма, незавершённого из-за убийства главных актёров на съёмочной площадке. Понятное дело, что нехорошая сказка польских цыган, положенная в основу фильма имеет одно малоприятное художественное достоинство - проецироваться на реальную действительность. Между Грейс и её партнёром по фильму Девоном Берком возникает любовная связь, похожая на ту, которую им предстоит сыграть. Мужу Грейс, влиятельному, богатому и очень ревнивому это совсем не нравится.
«Внутренняя империя» - это Линч в кубе. Этот трёхчасовой эксперимент, снятый на цифровую камеру практически без сценария, призван продемонстрировать все достижения «народного хозяйства» - линчевской образности и визуальных находок за всю его кинокарьеру. Тут есть и вполне характерные для ранних краткометражек Линча внеземные декорации – комната с кроликами, коридоры. Бытовая камера, дающая при переносе на киноплёнку грязный оттенок картинки тоже воскрешает в памяти ранние линчевские опыты на восьми миллиметрах.
Тут и жители Чёрного Вигвама, снятые самыми крупными планами. Помните Боба из «Твин Пикс» и безымянного, но очень уж неприятного героя «Шоссе в никуда»? Милейшие нелюди супротив загадочной гостьи Грейс.
Замечательная способность Линча к стилизации проявилась в «польских эпизодах» картины, которые как бы воспроизводят фрагменты неснятого «проклятого» фильма. Снято как будто американский режиссёр оканчивал мастерскую Анджея Вайды в Лодзинской киношколе. Настолько органично вписался этот сгусток польской киноклассики в сознание современных героев.
В фильме присутствуют и характерные для Линчевской поэтики мотивы. Например, убийство из ревности. Или мотив городского дна. Лос-Анджелесские бомжи и проститутки, как всегда у Линча, выглядят инфернальными монстрами.
Чёткую сюжетную линию в фильме проследить сложно. Думается, Линч устал от напыщенной многозначительности своих работ и просто решил поиграть. От этого фильма не остаётся ощущения собственной ущербности – «Эх, а я убогий не понял, а Линч-то гений!». После этого фильма не хочется казаться умнее других и презрительно глядеть на тех, кто честно признался, что такой кинематоргаф ему не понятен, и тешить себя иллюзиями, что вам-то всё известно, что вы-то больше других прикоснулись к гению. (Думается, многие фильмы Линча рассчитаны именно на такого, охочего до особой гениальности зрителя).
После просмотра «Внутренний империи» люди, способные радоваться за других, будут счастливы за режиссёра. Ещё бы, ведь Линчу позволено играть в его любимые игры, за это ему даже платят, но самое главное – эти игры ему до сих пор интересны.
_________________
Heil Stirlitz!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
H9K



Зарегистрирован: 12.07.2006
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 2:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так лень смотреть три часа... Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cartesy



Зарегистрирован: 16.07.2006
Откуда: Москва / Минск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2007 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leonid_Zol писал(а):
В своём последнем фильме Дэвид Линч обратился к архетипическому сюжету о проклятом произведении искусства. Проклятые книги, проклятые картины, и теперь вот проклятые фильмы.
В дом к актрисе Ники Грейс, ожидающей очередной роли, приходит знакомиться новая соседка. .......
....... Между Грейс и её партнёром по фильму Девоном Берком возникает любовная связь, похожая на ту, которую им предстоит сыграть. Мужу Грейс, влиятельному, богатому и очень ревнивому это совсем не нравится.


Я, конечно, дико извиняюсь, но процитированный фрагмент абсолютно не соответствует действительности, и, если быть точным, реальному, так сказать, положению дел Smile Заблуждение в том, что линчевский сюжет в приведенной выше аннотации вытянут в аккуратную линеечку событий. В то время как в фильме повествование идет бешено параллельными путями и в петляющем времени.
Так, например, ошибочно утверждение, что у главной героини есть "влиятельный, богатый и очень ревнивый" муж. В начале фильма об этом, действительно, говорится, но к концу фильма -- это уже большой вопрос!

Ясное дело, что у фильма есть завязка, кульминация и развязка, но это лишь надвосприятие.
Пока смотрел фильм погружение испытал полнейшее. Как хорошо сказал olegmanson, "расфокусированный о...й средней степени тяжести" Smile

Честно говоря, я первый раз вижу такой фильм, в котором нарушены причинно следственные связи, без ущерба целостному восприятию.
По-моему, Линч -- молоток!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leonid_Zol



Зарегистрирован: 18.06.2007
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cartesy, не спорю! Вполне может быть и так! Wink А Линч - молоток, эт да... Не сказать, конечно, что совсем вконец молоток, конечно, но всё равно молотковости у него достаточно Smile
_________________
Heil Stirlitz!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2008 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел.
Заебался полностью.
3 часа - вы меня извините!
Охереть.
Критик Шиндяпин в Тотал DVD пишет, что все эти три он просидел, зажмурившись от страха… Обкурился, что ли? Присел на измену.
Хотя, похоже, такое только по укурке и смотреть. Причем, убившись полностью, в жидкое гавно. Ну а так как я вещества не употребляю, то поэтому, видать, и не оценил.
Ещё пишут, что, мол, не стоит искать в картине особо смысл – ногу сломишь. Да ну, бля? По-моему, всё довольно банально: фильм про синдром Смоктуновского, который настолько вжился в роль Гамлета, что потом в дурке его откачивали – он не мог вот так сразу вернуться в реальный мир. Здесь про то же: персонаж Дерн полностью попутал кино и реальность – тоже вжился настолько, что перекосоёбило башку. А те знаменитые кролики, скажем, которые, вроде, не пришей к пизде рукав – это Линч просто дурака валяет. Он же не скрывает, что вообще изначально никакой «Империи» не собирался снимать – просто апробировал только что купленную цифровую камеру (Родригез в своё время так же себе вёл, помнится). И никакого сценария у него, действительно, не было – всё импровизации и тотальный интуитивный сюр.
Про Дерн, кстати: любимая актриса Линча. Чего я осознать бессилен. Жуткая бабища, уёбищна, как актриса, собственно: только и может, что стекленеть глазами и замирать и полуоткрытым ртом. С оказией обратите внимание – это ПИЗДЕЦ. У Сигала и то мимика обширней. Через час глядеть в это застывшее ебло становится невыносимо.
3 часа жизни истрачено впустую.
Самый отвратительный фильм Линча.
Он тут просто над всеми поиздевался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cartesy



Зарегистрирован: 16.07.2006
Откуда: Москва / Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing
olegmanson, читаю тебя -- ни нарадуюсь! Хоть и не соглашаюсь вовсе Smile

olegmanson писал(а):
3 часа жизни истрачено впустую

А мне сразу после фильма ночью еще и сон приснился, можешь себе представить! Преисполненный истин скрытых Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 7:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

его если смотреть, то в 3-4 приема, с расстановками по времни. первые минут 30-40 мне страшно нравилось, кстати, и я всё ждал, что вот-вот начнутся коллапсы, но вместо коллапсов там стали ебсти страшную Дерн. что, конечно, тоже коллапс, но несколько иного рода уже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Безумный Сессил Б



Зарегистрирован: 04.12.2006

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2008 5:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший фильм. Посмотрел с удовольствием все три часа, думаю так же смотрел бы и если-бы он ещё на пять часов всё растянулSmile Поздний Линч в своём репертуаре.
Но всё же убеждаюсь, лучший фильм этого психа - Бабушка, самый сконцетрированный и проникновенный. Он в жизни ничего больше так честно не снимет.
_________________
Юзер Безумный Сессил Б больше не является участником данного форума.
Противно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Безумный Сессил Б



Зарегистрирован: 04.12.2006

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2008 5:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, кстати, один мой друг растянул свои размышления про сей фильм на несколько постов. Получилась жесть...

Цитата:
Пишу рецезию на фильм Девида Линча. Пишу под впечатлением рецензий на фильм и коментариев.
Даю источники вдохновения для ознакомления общественности.
http://www.kinokadr.ru/articles/2007/05/06/inland.shtml
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/104987/
http://www.cultradio.ru/doc.html?id=117114&cid=44

Все фильмы Линча логичны и для меня ясны.

Выше среднего уровня в фильме лишь несколько сцен.

Название сюжета "On high in blue tomorrows", чудная бабка гостья в начале фильма, кролики, сонный человек в съехавших на бок очках которому героиня рассказывает историю своей жизни, сюжет с точки зрения мужа, фраза "Коня к колодцу".

Сам фильм более сложный чем предыдущие работы Линча, но и подсказок дано гораздо больше.

ВНУТРЕННЯЯ ИМПЕРИЯ - название фильма уже говорит что в будут рассмотренны аспекты коллективного подсознательного. Если бы рассматривался внутренний мир отдельного человека это было бы например "Королевство Я". Очень жирная подсказка сюжет и персонажей надо понимать как части внутреннего мира, поэтому в этом фильме нет ничего что относилось бы к "реальному" миру. Все символы надо трактовать с точки зрения именно коллективного бессознательного.

Имена героев. - чтобы зрители не путались в сюжете, в разных сценариях их зовут по разному. В изначальной истории они говорят вообще по польски. Фильм насколько я знаю должен был показываться с субтитрами и это правильно. Ибо так проще обратить внимание на перепетии сюжета.

Фильм показывает коллективное бессознательное с точки зрения женчины, в этом смысле Внутренняя Империя продолжение темы "Малхоланд драйв" где препарированно личное женское подсознание.

Так теперь даю ключи к сюжету.

Никки - голивудская актрисса - это женское эго, то как бабенции себя видят. Стареющими телками с кризисом самооценки и страхом потери ебабельности, особенно замужние. Красивый большой дом с прислугой и крутым мужем работа голивудской актриссы это внутренний мир каждой среднестатистической женчины, а может и вообще каждой. То что мечты имеют мало общего с окружающей действительностью еще никого не заставляло от них отказаться.

А какую роль мечтает получить каждая замужняя женчина? Любовника помоложе, поебистей. Женчины в измене не видят ничего полохого, поэтому в их сюжете отсутствует наказание. Поэтому им и кажется что сюжет повернул не туда. Вместо актриссы в бляди, вместо холостого красавца, женатый падонаг, и не забываем про ебанутую женушку любовника и сволоче муже который сука всю жизнь поломал.

Прекрасное далеко не будь ко мне жестоко, жестоко не будь.

Почему женчины так хватаются за сценарий где есть герой любовнег? Учитывайте что женчины действительно с возрастом теряют превлекательность, особенно после рождения детишек и семейных будней. Муж часто не мега крутой чел, а так себе первое что под руку подвернулось. Красивых домов и работы актрисс для всех тоже не хватает. Жизнь проходит а катарсис ее все не наступает. То о чем мечтаецо не всегда случается. впереди у нас ужасное далека, поэтому сценарий с красавцем любовником идет на расхват.
Любовный треугольник или квадрат это самый старый сюжет, ремейк с римейков, самая длинная радиопьеса длинною в жизнь.

Для тех кто не понял. Объясню еще раз. Сюжет где показывается актрисса Никки это мечты среднестатистической телки с реалом не имеющими вообще ничего общего. Актер Девон это образ идеального любовника. Который кстати влегкую разыгрывается этими "подлыми" мужиками.

Сценарий любовного треугольника известен каждой женчине не даром они только и делают что читают любовные романы. Стоить начать играть как сюжет становиться реальной жизнью, что и показано в фильме.

актрисса Никки превращается в героиню сценария Сью, образ героя любовника Девона натягивается на Билли. Или на оборот ибо все одинаково верно, герои сценария натягиваются на внутренние мечты и становятся реальными.

Вот только вместо выпивания вина в огромном доме у холостого красавца с последующими признаниями в любви в романтической беседке банальный поход в ресторанчик и поебушечки.

Вот с этого момента сюжет из мечты вступает в конфликт с реальным сюжетом, а почему? А потому что сценарист отнюдь не Никки "голивудская актрисса" из внутреннего пространства бабих грез.

Дальше по фильму идет серьезная рефлексия и героиня в итоге осознает свою блядскую натуру и достигает просветления.

Не думаю что надо подробно разбирать героя любовника Девона, уж очень он стереотипный и ясный как две копейки. Когда много веселых мужичков говорят ему не связываться с Никки, это просто мысли в голове. Причем даже при том что Никки не в его вкусе он всеравно пытается ее соблазнить несмотря на злого мужа. А почему? да потому что мужики всех телок подряд пытаются соблазнять и где им сразу не дают от ворот поворот продолжают свой любовный нажим. Психология, никакой любви тут нет и подавно просто психология самца желающего вставить член во влагалище.

Муж здесь показан не отчетливо, именно как непонятный и враждебный субъект. отношение к мужу и вся исторя жизни вцелом рассказана в исповеди человеку в съехавших очках.

Сюжет Никки - Сью, Девон - Билли. Занимает примерно треть фильма, далее идет погружение в более глубокие слои подсознания, где и висит главный сюжет.

Когда Сью видит Никки читающую роль, а потом в испуге убегает. Эго осознает что сценарий не такой как ожидалось, а на самом деле сама актрисса ничего о сценарии и не знала для нее это просто история про любовь с большим домом и богатым любовником, а как все это получается приобритается никто не задумывается. Оставшись у разбитого корыта она начинает наконец думать почему все так вышло. Далее идет опыт выхода в трансперсональное пространство сценария. Комнатка в которой скрывается Сью убегая от Девона превратившегося в Билли это такое же личное подсознательное пространство, но не чистый плод воображения как большой красивый дом, а более практично-реалистичное.

И в этом пространстве она видит милашку мужа в кроватке и свои подличности-мысли в виде эдаких веселеньких проблядушек, понимает что она блядь. Поняв эту не хитрую истину, она погружается еще глубже уже непосредственно в пространство сюжета истории польских цыган. Локация чернобелой зимы - основа сюжета - старая заезженая пластинка про любовный квадрат - радиопостановка.

Меняющиеся подставки под красным(и) светильником(и) и сила освещения это различные режимы работы ума. Когда сигаретой прожигают ткань и смотрят на мир сквозь дырку это символ погружения в воспоминания, типа нам доступен лишь маленький клочек своей памяти, вспоминать всеравно что смотреть на мир сквозь такую маленькую дырочку. Забывчивость о которой говорила веселая бабка в начале фильма. Кстати там одновременно с прожиганием дырки показывают крутящиеся назад стрелки.

Вспоминается-осознается как и то что живет она не в шикарном доме, а в обычной квартирке, так и сюжет истории скорей всего услышанный по радио или типа того.
Это как раз о чем я неоднократно говорил подсознание человечества это пространство сценариев женских сериалов. Кстати это понимает и психология, тетка психиатор ф телевизоре говорила что основа единства России это женские сериалы, потому что ничего другово нас вообще не объединяет. А объединяет только то что много женчин посмотрело одинаковые сценарии жизни и пытается им соответсвовать, а мужички в погоне за еблей неизбежно в эти сценарии также попадают. Вот и вся ВНУТРЕННЯЯ ИМПЕРИЯ.

Весь остальной сюжет уже одной психоаналитикой не объяснить.

Название сюжета "On high in blue tomorrows", чудная бабка гостья в начале фильма, кролики, сонный человек в съехавших на бок очках которому героиня рассказывает историю своей жизни, сюжет с точки зрения мужа, фраза "Коня к колодцу" - это все более сложно и людям не знакомым с трансперсональным опытом будет не ясно.

Собственно в некотором смысле тут даже уместны вопли умственно отсталых, типа что курил автор. Потому что употребление наркотиков тоже изменяет ум, однако чаще всего эти изменения беспорядочны и особой ценности не имеют.

Фильм же снят с точки зрения человека балующегося осознанными сновидениями и выходами в коллективное подсознательное(астрал). Да и сам фильм снят однозначно по мотивам таких сновиденных путешествий.

Остановлюсь на самом важном из мистической части фильма, в начале блядь отводят в гостиницу и ебут. Потом она смотрит выключенный телевизор, где и видет весь остальной фильм. Эта блядь есть душа героини. Т.е. не эго актрисса, а настоящая душа. Показательна полная амнезия души, так и есть душа чаще всего не понимает от чего ей больно или наоборот радостно, потому что телом управляет эго и ум.

Фильм кончается хорошо. Пройдя по лабиринтам ума эго побеждает свои страхи и встречает душу. Душа просматривает сюжет своей жизни этот процесс и составляет весь фильм, в финале катарсис и просветление избавление от оков невежества. Личность героини меняется радикально, эго уходит во внутреннее пространство и пляшет веселые танцы, а телом в реальном мире начинает управлять душа.

Это единственный фильм Линча со счастливым концом и в "Шоссе в никуда" и в "Малхолад Драйв" эго убивает душу - это и есть сценарий жизни обычного человека, оттого эти фильмы и ближе бессознательным пребывающих в состоянии Мамлеевского куротрупа.

Почему все именно так как я пишу, а не иначе? Потому что у меня есть подобный опыт и в данном случае, если у вас подобного опыта нет, то просто верьте на слово.

Если кому интересно что значат кролики и т.д могу написать и про это, но это буквально не человеческого ума дело.

http://moptuk.livejournal.com/238896.html
_________________
Юзер Безумный Сессил Б больше не является участником данного форума.
Противно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Безумный Сессил Б



Зарегистрирован: 04.12.2006

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2008 5:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Френды заинтересовались предыдущей рецензией, а поэтому пишу продолжение.

Ключ к мистической части фильма заключен в названии сценария про Сью и Билли с блядским убийством"On high in blue tomorrows", переведено как "Высоко над печальными днями".
Смысл тут такой же как в песне из советского фильма "Гостья из будущего" - "Прекрасное далеко не будь ко мне жестоко."

Будущее беспощадно!

Какое именно будущее имеется ввиду?
задайтесь сначала вопросом - "А что такое будущее вообще?"
Задумывались ли вы о природе времени?

Откуда оно берется? куда исчезает
Вопросов много, а есть ли ответы?
Ответы есть, но понять их не просто.

Ответы есть, но они пугающи и беспощадны как это самое будущее.

Время это сценарий. Время это сценарий смерти. Время есть сценарий смерти в будующем.


А теперь небольшое лирическое отступление без которого было бы сложно понять смысл этих слов, так и смысл фильма.
Представте вы потеряли память. Сидите у себя в квартире, но не узнаете ее. Не узнаете себя не знаете кто вы и зачем. Вам нужно вернуть память, изучить вещи изучить окружающих вас людей узнать "Вы видели меня раньше? Кто я такой?". Все как бы знакомо, но вспомнить нельзя.

На что полагаться человеку с амнезией? Как ему выжить?
Только за счет сценариев.
Сценарий встать и пройти в туалет. Сценарий подтереть задницу. Сценарий приготовить поесть. Сценарий одеть непромокаемую одежду, если на улице идет дождь. Сценарий сказать знакомому человеку здраствуй, привет, как дела. Сценарий о чем говорить с этим человеком. Как переходить улицу. И прочее прочее все сложней и мудреней.
Как ходить в школу, как вести себя на уроках с однокласниками, по жизни, на работе, в семье. Как хоронить родственников, как лежать в гробу.

А теперь осознайте это вы больны амнезией и для вас нет ничего кроме пространства сценариев.
Сценарии описывают словами. Ваша память начинается с момента когда вы выучили достаточно слов чтобы описать ими у себя в голове связанный сценарий.
Вне слов, а точнее вне сценариев вы вообще не существуете. Верней может и существуете, вот только не можите об этом вспомнить.
Почему человек ничего не помнит выпив много алкоголя? Перестал работать ум. Нет описания собственных действий словами, а значит нет и смысла, потому что нет сценария действий. сценарий действий может и есть пойти догнаться или пожрать поссать. Но вы уже его не контролируете и памяти об этом в голове не останется.

Много вы помните из своего прошлого? могу поспорить вы помните лишь моменты когда вы планировали какой-то важный жизненный сценарий. Напрягите извилины и вспомните дабы четче понять о чем я вам толкую.

А на досуге, советую провести эксперемент. Описывать каждое событие у себя в голове словами. Например я встану и пойду на кухню. Я встал. Вижу монитор. повернулся вижу дверь. слева книжный шкаф. Я иду на кухню для этого я должен выйти, для этого я должен открыть дверь. Ручка круглая, повернуть вправо. я открыл дверь.

Гарантирую если подобным образом вы будите описывать каждое свое действие вспомнить события дня удасться с мельчайшими подробностями

Что является доказательством помним мы лишь сценарии. Но является ли это полноценной памятью? т.е. помним ли мы их по настоящему?
Соответствует ли сценарий "реальным" событиям? вспомнят ли два разных человека одно и тоже являясь наблюдателями одного и того же сценария?

Советую ответить на эти вопросы самостоятельно в рамках личного пространства ума.

Я же заканчиваю лирическое отступление и даю четкий ответ на вопрос "что такое будущее?".

Будущее это сценарий.

Будущее это не даты в календаре, хотя они невероятно важны в планировании сценариев человеческих жизни, потому что одни и теже даты видят миилиарды двуногих без перьев. На одни и теже часы смотрят миллионы глаз. Но самое важное просто понять очевидную вещь, которую все знают, но мало кто осознает. Время это план-сценарий и направлен он всегда в будущее.
Весь мир состоит из сценариев, весь мир состоит из будущего.
Главный сценарий - мы все умрем! В будующем нас ждет могила!

Сценарий это будущее, время и сам мир. Весь мир театр, а люди в нем актеры. Весь мир кинозал, а люди в нем актеры. Эти мысли надо хорошенько понять.

Тему сценариев я раскрыл. Дальше будет про манипуляторов и кукол актеров. Ждите продолженияSmile

http://moptuk.livejournal.com/239539.html
_________________
Юзер Безумный Сессил Б больше не является участником данного форума.
Противно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Безумный Сессил Б



Зарегистрирован: 04.12.2006

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2008 5:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Манипуляторы и марионетки.

Раскрытие этой части сюжета ВНУТРЕННЕЙ ИМПЕРИИ вещь наиболее непростая, так как в рамках фильма практически не освещается. Буквально несколько минут, но и в жизни катарсис и момент истины происходит не часто и почти никогда не осознается марионеткой. Счастливый конец для героини фильма это помощь свыше и волшебное исключение из правил.
Именно волшебное исключение из правил.

Я сначала хотел вообще обойти эту тему, хоть она и одна из моих любимых. Уж больно масшабная. Постараюсь покороче.

Обычно слыша слово сценарий человек представляет просто историю не задумываясь кому эта история выгодна.
В каждой рассказанной истории есть тот кто теряет и тот кто находит.
И так во всем. В данном сценарии рекламная зазывалка это обещание любви и богатства, а полный сюжет проституция, избиение мужем, и смерть от руки жены любовника.

Основная суть любого сценария обломать намеренья. Получить в результате этого деньги, власть вообще какой-либо зримый результат дело вторичное.

Как и почему это работает?

Рождается человечек, учится говорить. Начинает узнавать что можно что нельзя, что нужно, что бесполезно, что такое хорошо и что такое плохо.
Основной обман в том что можно - на самом деле нельзя, няльзя -можно, нужное - не нужно, бесполезное - полезно, плохо - хорошо ит.д.

Смысл в том чтобы задаваемый сценарий максимально не совпадал с действительностью.

Человечество меняет мелкие сюжеты, но главный сценарий меняется не сильно. Потому что вместо проповеди, теперь телевизор. Где достоверной информации, а соответственно и полных сценариев не найдете.
Вместо храма телевизор, вместо Бога-Рая деньги. Но суть лохотрона не меняется. Только вместо крестовых походов сделали МММ и дефолт.

Кондовая суть сценария и манипуляций проявляется в рекламе. Красивая обертка с пшиком внутри. А теперь поймите вся поступающая вам информация это рекламный ролик.
Теперь думаю ясно почему с КАЖДОГО сценария кто-то теряет, а кто-то находит и откуда берутся марионетки и кукловоды.

В молодости человек беспечен и глуп думает, что все у него впереди.
Каждый раз когда ожидания и мечты разбиваются в потоке обстоятельств вы умираете.
Но пока человек молод, он ждет что наступит оно наконец время исполнения мечтаний, надо только подождать и усердней работать.

А вот к годкам 30-40 понимает - пиздец, впери только печальные дни и смерть! И остается переложить свои надежды на детей и жить ради них.

Каждая разбитая мечта, каждая фантазия испарившаяся от суровых будней это маленькая смерть.
Вспомните это чувство когда мечты разбиты, а надежды не оправдались. Наиболее жестокие жизненные разочарования.

СПАЗМ

Горло сжимается лицо искажается руки трясуться. Душа человека страдает отдавая жизненную силу и лицо искажается спазмом.



Призрак-Спазм


Квинтэсенция разбитых призрачных мечтаний фантомов человеческого ума.
Персонификация того кого я называю мистером Куклой. Марионетка из человека есть причина и порождение страданий и смерти человека.

Суть Куклы в том что она отражение тень человеческого эго, страхов, боли.

Именно об этом говорит гостья в притче о мальчике:
"Маленький мальчик вышел поиграть. Он открыл дверь и увидел мир. Пройдя через дверь он создал отражение. Зло родилось. Зло родилось и пошло вслед за мальчиком"

Выйдя из внутреннего представления о себе - дом актриссы Никки - попадаешь в мир сценария и становишься куклой - Сью.

В любом сценарии действуют марионетки-фантомы-актеры, но есть марионетки не знающие полную правду о разыгрываемом представлении, а есть манипуляторы прекрасно знающие сценарий и преследующие свою выгоду от разворачивающегося действа.

Марионетки внутри сценария "Высоко над печальными днями." это Никки-Сью, Девон-Билли, Жена Билли.
Манипулятор муж Никки-Сью.





Манипулятор не сценарист он такой же актер, тоже кукла внутри сюжета, но кукла дергающая других кукол за ниточки. Наблюдая за ними, решает что будет дальше, правильно ли разворачивается сценарий.

Муж единственный из героев знает польский язык. Язык в котором существует пространство изначального сценария.
Мотивация мужа в данном случае, наказать женушку за блядство чужими руками(жены любовника) или в случае ее просветления и осознания своей низкой сути наставить на путь истинный.

У любого сценария лабиринта есть вход, выход и центр - место начала и конца сюжета.
Вход это "Высоко над печальными днями" локализован в пространстве ВНУТРЕННЕЙ ИМПЕРИИ железной дверью с надписью "AXXoN N"


Выход из сценария локация с красными шторами.




Центр конец начало сюжета -


Еще очень важная теоретическая часть без которой понять фильм невозможно - это принцип обратного времени. Суть его в особенностях устройства человеческого ума и лабиринтов сценариев. Любой подобный сценарий строиться с центра остальные же куски сюжета выстраиваются в зависимости от ситуации. Основополагается конечная цель первой, но во времени она проявиться последним финальным аккордом. С точки зрения сценария время движется из будущего в прошлое. Для зрителя из прошлого в будущее. Для актера в зависимости от его осведомленности о сценарии в произвольном порядке.
Пожалуй лучше объяснять все это лучше на конкретном примере фильма.
Основа ВНУТРЕННЕЙ ИМПЕРИИ это комната с кроликами на их примере иллюстрируется принцип обратного времени. Весь остальной сюжет есть разворот во времени и пространстве сценок разыгрываемых кроликами.

Теоретическую часть про сценарии и время - Время это сценарий. Время это сценарий смерти. Время есть сценарий смерти в будующем.
Плюс тему Марионеток и Кукловодов я думаю раскрыл, теперь остается объяснить последовательно и более подробно все части сюжета ВНУТРЕННЕЙ ИМПЕРИИ включая и так заинтересовавших всех кроликов.

Ждите продолжения.

http://moptuk.livejournal.com/239834.html#cutid1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Безумный Сессил Б



Зарегистрирован: 04.12.2006

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2008 5:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Просят, продолжить рецинзировать ВИ, а именно раскрыть тему самых непонятных существ в фильме человекоподобных кроликов.

Пространство сценария это вход, центр(начало и конец) и выход. Начало конец замкнуты, потому что центра сюжета все просто не видят, поэтому время кажется бесконечным. Можно вечно до самой смерти бродить по одному и тому же пространству сюжета лабиринта сценария. Именно поэтому будущее беспощадно. В конце сценария жизни для не нашедшего выход только смерть.

Кролики это та часть человека, что находится всегда вне сценария. Настоящее человеческое Я, по сути уже не человеческое.
Весь сюжет фильма это двухсторонний процесс контакта внешних человеческих эго запутавшихся в сюжете ВНУТРЕННЕЙ ИМПЕРИИ и его основной внутренней части пытающейся проникнуть в сюжет его понять, осознать спасти свои заблудшие потерявшиеся части.

Очень похоже на гностический сюжет спасения заблудшей и потерявшей память души.

Почему для обозначения истинного Я выбраны кролики? Это просто кролики любят ебаться и вообще являются символом распутства. Еще они похожи на осликов. А ослики - "ИА ИА" и вообще умрямые твари,лучшего символа человеческого эго не найти.

Был бы это фильм о просветлении человека с другими жизнинными приоритетами, там были бы не кролики, а ангелы или черти.

Весь сюжет фильма заблудшие, потерявшиеся в пространстве сценария частицы Эго пытаются найти выход. Ключем к каждой части сюжета является сценка с кроликами, которые все глубже начинают понимать происходящие.

Это тут же отражается на частицах эго пребывающих в сюжете. Канва меняется меняются действующие лица и их локализация.

Далее прежде чем мне что-то писать а вам читать надо понять, что Линч показывает образы, а трактую я словами. Один образ можно трактовать по разному, слова уже более конкретны. Сам Линч свои фильмы не объясняет думаю по этой причине.

Я бы не хотел углублятся в интерпритации, но может и стоит отжечь. Если у кого есть вопросы задавайте, после решу стоит ли разбирать все по словам по символам, такая препарация сюжета уже тянет на психологически-религиозный труд.

http://moptuk.livejournal.com/7810.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2008 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мрак
помню первый Музыкальный ринг с Гребенщиковым (мудак, терпеть не могу)
одни из зала спрашивали: что за хуйня? что он поет? о чем это? бред тифозный
другие, типа, просветленные и интеллектуалы, на них горячились: да идите вы нахуй, одноклеточные! а оттуда - в пизду потом. всё ж понятно. текста БГ - скрытые послания. вот давайте я сейчас расшифрую...
а посредь всей этой гваделупы сидел сам Гэ и тихо ухмылялся, наверняка считая вторых кончеными долбоёбами, потому как никаких посланий в его песнях нет и не было: просто набор слов, увязанных во фразы. красивости, недомолвки, "дайте мне глаз, дайте мне хер, дайте мне стену, прыг, ласточка, прыг..." - а эти сидят, пыжатся...
к линчу точно так же это всё относится
он, поди, как рецензий начитается - так его неделю от смеха валяет по рубероиду
а что уж он про авторов этих многотомных думает, им, авторам, похоже, лучше и не знать. чтоб не урониться в самомнении
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bachan



Зарегистрирован: 11.07.2006
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2008 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага, я еще в школе помню, очень смеялся, читая очерки критиков на произведения по программе.
и ведь нас тогда заставляли весь этот кал на уроках литературы рассказывать. офигеть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elena



Зарегистрирован: 13.10.2007

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2008 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне ничего так кино пошло: нормально можно 3 часа расслабляться, наблюдая за несвязухой на экране. Главное не пытаться что-то там себе выстраивать в голове логичное - там всё само как-то так гуляет, ну и пусть.
Мне кролики понравились очень зато: реально жуткие кролики. И девки эти - команда шлюшек - супер позитивные! Хороший, живые и милые, в сравнении с деревянной актрисой главной роли: у неё всё время одно и то же лицо человека, который не понимает. Димедрол короче. И кино всё - димедрольное.
И ещё сцена офигенно сделана, где героиня умирает: где девчёнка несёт полный бред про белый парик и дырку в вульве, а чёрная бездомная баба поясняет вскольз нашей деревянистой героине: Ты умираешь, леди. Вот это реально реальность: ты умираешь, а вокруг несут полный бред - и ты нёс, пока не помер.
Короче, мой вердикт - 1) Линчу надо снимать сильные коротенькие короткометражки; 2) Смотреть можно только на расслабухе полной - желательно при этом есть поп-корн или семечки или что ещё делать расслабляющее. Cool 3) Не насиловать себя и не пытаться перевести в связную логическую вербализованную теорию набор образов.
_________________
Шакал (Canis aureus), хищное млекопитающее семейства псовых. Похож на волка, но значительно меньше его по размерам. Питается грызунами и птицами, поедает падаль, отбросы, плоды. Промысловое значение невелико, шкура малоценна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> Авангардное и экспериментальное кино Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB