LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS

Форум закрыт
 
 FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

не

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> Разное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gloom



Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Вт Июл 25, 2006 10:14 pm    Заголовок сообщения: не Ответить с цитатой

эх, хороший форум, я вижу, только в кине я совсем не разбираюсь, потому вряд ли чё осмысленное здесь напишу, ладно придётся на диверсии сидеть (как будто я там чё-то умное пишуLaughing), правда там чё-то мало народу, а берсерк чё ушёл оттудова? А?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БерсеркНаФабрике



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 137
Откуда: Канада

СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2006 2:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а берсерк чё ушёл оттудова? А?


Видимо ушел. Smile Спровоцировалось все очередным приступом депрессии и неопасной для общества мизантропии, а теперь, вот, как-то больше сюда прихожу.... Никогда до этого на форумах про кино не был. Правда, uzername, меня тут значительно больше обижает, чем на Диверсии... На днях вон, тему какую-то мою стер. Заставляет все внимательно читать... Laughing
_________________
The film which you are about to see is an account of the tragedy...


Последний раз редактировалось: БерсеркНаФабрике (Ср Июл 26, 2006 7:46 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzername



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 3088
Откуда: новосибирские окопы

СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2006 3:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БерсеркНаФабрике писал(а):
Правда, uzername, меня тут значительно больше обижает, чем на Диверсии...