LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS

Форум закрыт
 
 FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

Еженедельные кино-обзоры для СМИ. Цензурные

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> Разное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2007 9:33 pm    Заголовок сообщения: Еженедельные кино-обзоры для СМИ. Цензурные Ответить с цитатой

от 21-08-07

ОБЩЕСТВО СПЕКТАКЛЯ

Теперь вам не надо тратить время и деньги на просмотр всего
подряд: это уже сделано за вас!

---

<Посланники>

Американская семья стандартной комплектации (унылый папа (Дилан
МакДермотт), мама, словно всё время на грани меж климаксом и
нервным срывом (Пенелопа Энн Миллер), необустроенная дочка и
весь очень круглый младенец с задержкой - на то похоже -
умственного развития: по сюжету дитю три года, а говорить он всё
еще не умеет) переезжают из большого города в тундру. Папа
покупает в тундре дом модификации <деревянные церкви Руси>, при
одно лишь беглом взгляде на который всякому здравомыслящему
существу станет ясно, что либо в доме том уже лет триста
расположена штаб-квартира местной локальной организации зомби,
либо он вот-вот обрушится и всех передавит насмерть. Причём
второе - это, считай, еще легко отделались. В недавнем
прошлом у только что презентованной семьи случилась
некая напасть, поэтому унылый папа считает, что если они будут
теперь обитаться в тундре, в доме, который вот-вот всех
передавит, то жизнь их непременно наладится. Так же он намерен
зарабатывать фермерством. А именно - выращивать масличную
культуру подсолнух, в надежде, что это обеспечит необустроенной
дочке приданное, а круглому младенцу - медовые коврижки, как у
того зубы вырастут. Папа деловито ходит в поля и смотрит в даль с
агрономским видом, когда на него неожиданно выпрыгивает из-за
овина Курильщик из <Секретных материалов> и предлагает продать
дом задорого. Но папа уверен, что лишь выращивание подсолнухов
принесет в его семью мир и покой, а сыну - медовые коврижки.
Курильщик удрученно покачивает головой, высказывается в том
направлении, что, мол, у тебя еще будет время передумать - и
технично скрывается за овином опять. А на папу нападают вороны
со злыми глазами. Папа подает оземь и жалобно прикрывает тыковку
лапками, но тут из степей выходит мужик с ружьем и распугивает
хищников меткой пальбой в воздух. Поклеванный папа с благодарностью
смотрит на мужика и с ходу предлагает спасителю пожить у них, потому
как ему в возделывании масличных культур остро нужен помощник. Мужик
соглашается, и мы веско сознаем, что лучше б папе взять курильщиковы
деньги, потому как дело явно нечисто. Тем более, что по дому уже вовсю
ползают синюшные дохлые мальчики и происходят затратные для
хозяйства полтегрейсты...

---

<Посланники> сделаны под патронажем продюсерской конторы Сэма
Рэйми, да и сам он к ним приложился. И есть мнение, что работа над
максимально дорогим фильмом в истории кино - третьим <Человеком-
пауком> - что-то надорвала в рэймовой башке. Нет, мы прекрасно
понимаем, что этот человек, начав свою карьеру с самого
забубенного трэша, любовь к последнему трепетно несёт через всю
жизнь, и на проектах, вроде <Посланников>, намерен отдыхать
душой. Но что-то сильно прогнило в Датском королевстве, и если
сделанный под таким же настроением чуть ранее <Бугимен> ещё лез
в какие-то ворота, то <Посланники> - уже никак, уже не лезет.
Даже щедро покрытые солидолом. Фильм невероятно, потрясающе,
нереально убог. И я готов клясться чем хотите, что другого
такого бреда - это надо поискать. И пытаться приводить тут какие-
то аргументы в пользу данного утверждения - неуважение к людям,
фильм уже видевшим, или - упаси вас бог! - только собирающимся
зачем-то смотреть. Аргументы поминутно сами на нас выпрыгивают,
как нанюхавшиеся валерьянки зайцы, и от них не укрыться. Это
понимают актёры, ведущие себя так, словно их неделю вымачивали в
кипятке, это понимают декораторы и художники картины, не
очень-то утруждавшие себя креативностью, это понимает
даже тот чувак, что приносит этим декораторам пиццу. Не понимают
этого только режиссёры - бравые азиатские братья Пэнги, для
которых <Посланники> - голливудский дебют. Дебют, после которого
надо вытряхивать из режиссёрского кресла и тащить топить в
проруби, для верности пропихивая в нее багром.

---

<Немножко беременна>

Уютная блондинка англо-саксонского типа Элисон (Кэтрин Хейгл),
красавица, спортсменка, телеведущая, чуть ли не комсомолка и
даже вроде как умница, в рамках празднования повышения по
службе, идёт в кабак, где в подошву надирается двумя бутылками
пива. В процессе ей под горячу руку подворачивается сальный
кучерявый недоумок по имени Бен (Сет Роген), нигде не работающий
и живущий на страховые выплаты - в детстве его переехал
грузовик. Шарик у Элисон закатывается за ролик, физиологические
жидкости стремительно подступают к мозгу, и спортсменка отдаётся
жертве взбесившегося самосвала в непроглядной темноте ужасной
ночи. На утро сильно недоумевая, брезгливо обнаружив её, жертвы,
складчатое меховое туловище в своей розовой койке. Девушка,
стыдливо кося глаза на сторону, спешит депортировать мехового из
своей успешной жизни и поскорее забыть происшествие, как
тревожный сон после ужина несвежими пельменями. И, в принципе,
ей это качественно удаётся какое-то время. До того самого
момента, пока несчастная не начинает заблёвывать на работе все
углы и мусорные корзины. А скупленные в ближайшей аптеке тесты
на беременность немедля документируют собой самые угрюмые
гипотезы - кое у кого будет бэйби. ...После уютная Элисон, с таким
гротескным пузом, словно она вынашивает не наследника
шерстистого, а парочку карликовых бегемотиков, начинает
стоически проходить все положенные тернии, сопутствующие акту
размножения высших приматов: зарядку для хвоста, радикальную
смену гардероба, сложности ходьбы и невозможность занятий сексом
в миссионерской позе. Кроме того, комсомолка разъясняет ситуацию
шерстистому, и они начинают мило, почти по-семейному, жить
вместе в берлоге последнего, населённой неизменно накуренными
бандерлогами с разными стадиями рака гипофиза. Бандерлоги, во главе
с шерстистым, заняты в высшей степени необходимой стране
деятельностью: эти замечательные люди лудят сайт, на котором
любой желающий может узнать, в каком фильме и на какой минуте
Мэг Райен (например) продемонстрировала свою лучшую, правую
ягодицу, лишенную стыдливых оков панталон с начёсом.
Понятно, что не всё у новой ячейки общества гладко, что на пути
то и дело попадаются тернии (собственно, они не то, что
попадаются - они толпятся стеной), что Бен - еще больший идиот,
чем может показаться при первом взгляде, что Элисон не может
пойти и поплясать на дискотеке, поскольку её размеры пугают
электорат, прочее. Но мы-то прекрасно знаем, что под финальный
титр всё устаканится, всё родится, шерстистый произведёт ревизию
своих жизненных приоритетов в лучшую сторону и будут они долго
и счастливо, и умрут в один день при взрыве северокорейском водородной
бомбы.

---

<Немножко беременна> (над русским названием очень сильно
потрудились изобретательные задоголовые переводчики с
албанского, поскольку в оригинале оно звучит куда как строже -
Knocked Up) - новый фильм Джадда Апатоу, не так давно
разодравшего американский бокс-офис, как Тузик тапок, <40-
летиним девственником> - совершенно отмороженной вариацией на
тему <Американского пирога> для тридцатилетних. И Knocked Up
со всей дури продолжает эту славную традицию: анально-вагинальное кино с мозгами набекрень. Причем, именно на такого рода лентах ярче всего понимаешь, чем Гоблина так бесят наши пресловутые слюнявые переводы: отключив русскую звуковую дорожку зритель попадает в такое буйство разговорной английской речи, что если начать запикивать <факи>, то пищать будет все полтора часа непрерывно. Собственно, все беседы героев - это и есть один большой фак, а добрая половина здешних ситуация - экранизации анекдотов.

Типичная ситуация:

Гинеколог (глядя в промежность Элисон):
- О! Как вы похожи на сестру!

Типичный диалог:
- Ну, потрахаемся?
- Чё, совсем уже е***ся? У меня же запор!

И так далее.

Я честно вам скажу: не любить всей душой подобные фильмы очень
сложно. Особенно когда понимаешь, что сцена в отеле - прямая
отсылка к <Страху и ненависти в Лас-Вегасе>.

Будете смотреть - поймёте, о чем я.

---

<Мальчик в девочке>

Дежурно-традиционная звезда школьной футбольной команды (есть в
англоязычном кино такой гениальный архетип) с несказанно
подходящим ему именем Вуди имеет туповатую голову и главную
тутошнюю красавицу - жуткую еврейскую женщину с усами (скорее
всего, это дочка продюсера фильма: иначе столь экзотичный
кастинг объяснить не получится). Как-то на экскурсии в музее
естественной истории наш дятел встречает под статуей ацтекскому
божку свою соседку/одноклассницу, барышню с душой ботаника и
лицом кадрового сотрудника экскорт-услуг средней руки. После
чего эти двое вдруг предаются высокоинтеллектуальной беседе из
цикла <Дура!>/<Сам дурак!>. На что утомленный битвой умов божок
неизобретательно насылает на них проклятие, вследствие которого
дятел и ботаник из эскорта на утро меняются телами. В результате
мальчик в девочке теперь наслаждается походами в женскую баню и
стрингами, а девочка в мальчике брезгливо мается, не зная, как
быть с негаданным бонусом - утренним стояком.

---

Без жалости лоботомировать бы всех киноделов, считающих, что
вдоль и поперек изъюзанная тема этого самого обмена телами меж
разнополыми существами - беспроигрышный ход и публике нравится.
Заблуждение данное столь велико, что нашло свой отклик даже в
нашей стране вечнозеленых помидоров: тут же вспоминается
давешняя <Любовь-морковь> с Куценко и Орбакайте. На самом же
деле, как и всякая удачная шутка, эта ахинея имеет конечный
запас прочности и выстрелить может лишь определённое количество
раз. Да и то при наличии как минимум приличного актерского
состава. Чего в этой глупой и неуклюжей, без огонька, англо-
канадской поделке нет и издали. Ну, в самом деле, не станем же
мы числить таковым эпизодическую роль Шэрон Осборн (изображающую
мать дятла Вуди)?

Фильм - неописуемая дрянь и хронически страдает самой страшной
кино-болезнью - стопроцентной предсказуемостью. То есть, любой,
даже не будучи во лбу с косой саженью и семью пядями, уже с
третьего кадра понимает, каким будет последний, и кто кого
полюбит, и в какой позе, и под каким смородиновым кустом, и что
на это скажет Шэрон Осборн, дятлова мама. Киношка полтора часа
сюсюкает, как <Радионяня>, стыдливо жмётся, переминается с ноги
на ногу, а те две дохлые квази-генитальные шуточки, что в
такого рода опусах обязаны присутствовать просто по определению,
украдены, похоже, из книжки-раскраски <Кама-сутра для малышей>.

Продюсер <Мальчика в девочке> - Элтон Джон.

Пристрелите меня.

Единственное светлое пятно - волшебная песня Оззи Goodbye To
Romance. И это самое хорошее, что там есть. Остальное надо было
вырезать ещё при монтаже и скормить ацетиленовой горелке.


Олег Мэнсон.
olegmanson@mail.ru

---

Фильмы предоставлены магазином <Банзай!> (т. 8-903-921-3360)

---
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОБЩЕСТВО СПЕКТАКЛЯ

Погребальная контора «Милости просим!»

Теперь вам не надо тратить время и деньги на просмотр всего подряд: это уже сделано за вас!

---

«Я остаюсь»
***

Мизантроп и профессиональный безбожник доктор Тырса (последняя роль хорошего актёра Краско, царстве ему – говорю искренне и без юродств), неловко получив в боулинге шаром в затылочную область черепа, впадает лежать в кому. После чего и снаружи его, и снутре, в душе лежалого, разворачивается цепь событий премного странных. Внешне тело доктора обхаживает владелец похоронной конторы (харизматик-Епифанцев), у которого бизнес не шаток/не валок, с чего каждый жмур на счету. Гробовщик, что твой мастер Безенчук, мухой нудит над тырсевой дочкой (привычно страшненький лягух Нелли «Не родись красивой» Уварова) в ракурсе «Разве ж «Нимфа», туда ее в качель, товар даёт? А у меня каждый гроб – он как огурчик!». Дочка по первости такого ранжира бесед брезгует, но вскоре находит в говорящем прекрасные стороны и подтаивает, и вот уже готова – как папик совсем отдаст концы – передать его в заботливые руки занедорого. Тем временем бессмертный дух Тырса прибывает в пугающих ландшафтов чистилище, где смертельно усталый Бондарчук инструктирует транзитников куда идти и как быть. Транзитники для начала сбиваются стайкой, овечье таращат глазки и трепетают, но позже предсказуемо переосмысливают ряд базовых экзистенциальных понятий и робко спрашивают Бондарчука, а что Там Дальше. (Бондарчук не знает). Но, разумеется (к чему весь огород-то и затевался), шибче всех проникается ситуацией и переосмысливает Тырса (безбожник - напомню)…

Мрачноватая, очень своеобразного юмора комедия Карена Оганесяна. Фильм было бодро взял в карьер и не на шутку – зрителя за жабры, но, к досаде, запала не хватило надолго и без банальной жвачки из цикла «духовные эволюции героя закончилось успешно» не обошлось. Ну и, конечно, в связи со здешней ролью Краско только совсем уж стойкий не вспоминал давнюю актёрскую примету не связываться с ролями, связанными, в свою очередь, со смертию и чертовщиной. Актёр Андрей Краско на примету высморкался, и где он теперь – мы знаем. И это «где» точно не мифическое чистилище. Но про то уже нужен (ли?) отдельный разговор.

…В заключении я б, наверное, провёл тут пару параллелей с неслогаемо великим фильмом Корэ-эда Хирокадзу «После жизни», да есть подозрение, что его мало кто видел. Оттого не станем воздух трясти и выпяливать эрудицию.

---

«Клуб Shortbus»
*

Рефлексирующий гомосексуалист, искренне считающий, что не достоин он своего любовника и оттого решающий с собой покончить. Сексотерапевт, изо дня в день наставляющая клиентов, как облагородить половую жизнь, но при этом сама обманывающая мужа на предмет своих бурных оргазмов. Несчастная потасканная женщина неопределенных лет, зарабатывающая за чизбургер садо/мазо услугами, но мечтающая заняться искусством. Субтильный хмырёнок, грустно и ревностно наблюдающий вечерами из окна соседнего дома, как рефлексирующий гомосексуалист, недостойный своего партнёра, стоически отдаётся ему в мятых простынях. Жирный трансвестит с большой и мягкой, как диванный валик, душой, открывший на нью-йоркских задворках клуб по интересам «Шортбас», куда рано или поздно соберутся все вышеназванные. Соберутся, чтобы в куче себе подобных уродцев пытаться коллегиально решать проблемы. Главным образом через терапевтический свальный грех и откровенные беседы в непарламентских выражениях.

Свежее кино воинствующего гома Джона Кэмерона Митчелла, не так давно – к моему удивлению – шедшего у нас в ограниченном прокате. Довольно гадкая и склизская драма с немногочисленными, но на редкость омерзительными элементами хардкорного порно.
Фильм, предположительно, в чём-то глубокий, исследующий и философский (одиночество в толпе большого города, как найти себя в себе, никогда не знаешь, где найдешь/где потеряешь, бла-бла), но все его серьезные моменты начисто вышибаются из головы сценами, которых не отыскать даже в самом доскональном и щедро иллюстрированном издании «Кама-сутры». Главным образом потому, что в книге этой ничего нет о больной и сложносочиненной фантазии педерастов, полагаю.

---

«Заброшенный дом»
**1/2

Безумного вида женщина Мэри приезжает из-за рубежей в Россию (каковую тут изображает Болгария) за наследством – неясно как и с чего умершие родители оставили ей большой дом в, натурально, тайге. Женщина Мэри очень быстро приступает испытывать обескураженность и неприятие всего здешнего, потому как обещанный дом – настоящие тартарары, местность, где он высится – вовсе страх господен, те полтора человека, с которыми ей успевается пересечься – не лучше крепко похмельных медведей-шатунов, и вообще всё как-то болотисто и болезненно. К тому же, нежданно женщина Мэри вдруг обнаруживает себе брата-близнеца Николая (чех Карел Роден), который бормочет ужасы и чего-то опасается. Притом, что опасается не зря – в наследстве водятся агрессивные призраки, в шкафах тут полно отборных скелетов и живой импортной женщине Мэри теперь явно не уйти…

Самое примечательное, что есть в «Заброшенном доме» - персона режиссера. Режиссера зовут Начо Серда и в среде фанатов хорроров он славен несколько раз. Например, зверски брутальной короткометражкой 1990-го года «Последствия», во всех красках, подробностях и с чуть ли не менторскими интонациями разбирающей рабочие будни патологоанатома-некрофила. Еще у него в закромах арт-хаус «Генезис», в своё время взявший кучу призов и наград на самых разнокалиберных фестивалях. Да и – кстати сказать – авторство знаменитой квази-документальной подделка «Вскрытие инопланетянина» приписывают ему же. Де, очень похожа режиссёрская техника во «Вскрытии» и «Последствиях». Так что от полнометражного дебюта Серды многие ждали многого. …И ожидания те не оправдались. Не смотря на тяглость атмосферы, так ценимую в жанре, устойчивый налёт параноидальности и парочку-троечку действительно забористых моментов, у нашего Серды получилась всего лишь очередная пошлятина про нехорошее место. Что совсем уж несуразно, если вспомнить уровень его старых работ.

Коллекционерам фильмов ужасов, конечно, проходить мимо не следует, но всем прочим, кого уже давно не пугают просачивающиеся из стен синюшные приведения, разумнее будет забить.

---

«Вакансия на жертву»
**1/2

Продолжая тему «Заброшенного дома», непременно надлежит ковырнуть и следующий DVD с картиной, только-только бывшей в прокате. Потому как у обеих лент много общего. И жанровость, и статус режиссёров. Дело в том, что автор «Вакансии» - это венгр (впрочем, давно уже живущий в США) Нимрод Антал, снявший в 2003-м ныне культовую сюрную комедию про хороших и плохих контролеров в метров «Контроль», собственно. Крайне ценимую киноманами. Как и у Серды, у него «Вакансия» - дебютный полный метр на голливудчине, будущий теперь лакмусом для продюсеров с той точки зрения, можно ли парню доверять бюджет, или пусть дальше на мышах практикуется. Основное же отличие от опуса Серды – у того актеры были, сказать мягко, не самые приметные (телесериальная Анастасия Хиль и третьеплановый Роден), тогда как Анталу бюджет позволил Люка Уилсона и Кейт Бэкинсейл. По большому счёту, конечно, тоже не невесть что, не Николсон и Кидман, но, с другой стороны, и не Хиль ведь, правильно?

Что до содержимого, здесь тоже, по большому счёту, трэш. Бессовестный, как и положено трэшу – местами откровенно дурацкий, где персонажи ведут себя идиотам подобно, и не лечатся. Притом, что сюжетно лента откровенно конъюнктурна, но – к чести режиссёра – на свой, ухмыляющийся манер, шутовски расшаркивающаяся с «Хостелами». Мы имеем здесь классическую американскую субурбию, зашарпанный и унылый мотель с придурковатым хозяин и семейную пару, у который в жизни не лучший период, в этом мотеле вынужденную остановиться на ночь. И, как это заведено у зашарпанных мотелей в тамошней субурбии, всё здесь не просто, всё здесь не гладко и владелец не просто придурковатый, а предприимчивый изготовитель снаффа – клиентам предстоит быть изнасилованными и забитыми до смерти, а пленкам, безобразие запечатлевшим, уйти за большие тысячи долларов к любителям рассматривать чей-то богатый, но для удобства изучения предварительно выпотрошенный, внутренний мир.

Понятно, что на фоне столь неудобной перспективы семье предстоит вновь сплотиться в ячейку общества и изо всех сил противостоять банде распоясавшихся кинолюбов, стараясь, чтоб собственные кишки оставались там, куда их определила эволюция, как можно дольше.

Давать адекватную оценку лентам такого рода занятие не просто нелёгкое, но еще и глуповатое. Это отдельное, это особый жанр, это – часто – уже за гранью добра и зла. Поэтому от резюме грамотнее всего будет воздержаться.

---

«Пёс-каратист»
**

Вот тоже кино абсолютно за гранью добра и зла. Тоже фильм, про который сложно что-то говорить и который, по большому счёту, мудрее всего не смотреть вовсе. По крайней мере, это главный способ после не ощущать себя идиотом, решительно не могущим понять, что ты тут вообще делаешь, что происходит перед тобой на экране и зачем тебе это было нужно.

Попытайтесь вообразить себе старых полнометражных «Черепашек-ниндзя», но только чуть более в старческом маразме и уже на грани существенного разжижения мозга:

почтенный китайский учитель дзэн натаскал своего пса соответствующим премудростям, а также обучил кунг-фу, после погибнув от рук убийц. Палачей же к нему подослал одержимый гигантоманией и всякими другими, менее существенными, пороками Джон Войт (говоря о последних его ролях у приличных людей принято отводить глаза и смущенно покашливать). Потому как почтенный китайский учитель дзэн настырно противостоял его гениальным планам пустить в свободную продажу особо чудесной силы пищевую спецдобавку, дарующую, де, вечную молодость и бодрость. Тогда как на самом-то деле от нее мутируешь и погибаешь в страшных мучениях, гния заживо. Почтенный китайский учитель дзэн был осведомлён о незапротоколированном побочном эффекте БАД и имел похвальное желание спасти мир. За что и был казнён. Итого миссия возложилась на говорящую псину, испускающую сомнительные шуточки, криминалиста-недотыкомку и блондинку-полицейскую (Джейми Пристли), ловко балансирующую на тонкой грани между «ой, какая прелестная дурочка!» и «господи, ну что за дура!?».

Если вам уже исполнилось больше двенадцати лет – ступайте себе мимо.

---

Олег Мэнсон
olegmanson@mail.ru

---

Фильмы предоставлены магазином «Банзай!». Редкие (и не очень) кино и музыка под заказ. Тел. 8-903-921-3360.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(полоса) ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

(рубрика) ОБЩЕСТВО СПЕКТАКЛЯ

Свинское поведение

Теперь вам не надо тратить время и деньги на просмотр всего
подряд: это уже сделано за вас!

---

<Дневники няни>
*
Женщина Энни (Скарлетт Йоханссон) получила диплом антрополога
(даже не исключаю, что диплом у неё - красный, как пожарная
машина) и хотела было устроиться на престижную работу и быстро
стать бюргером с раскидистым целлюлитом, но на собеседовании
случился казус. Когда менеджер по кадрам вежливо
поинтересовалась у женщины Энни/Йоханссон, как бы та могла себя
охарактеризовать в двух словах, у последней случился мозговой
ступор и выпуч глаз. В том смысле, что ранее решением масштабных
экзистенциальных задач из серии <моё место во Вселенной> Энни
свою скандинавскую башку не забивала. А тут вдруг накрыло.
Потерянная и недоумевающая, Йоханнсон пошла поразмышлять обо
всём бренном в парк, где её встретила миссис Икс (Лора Линни) и
стремительно наняла к себе няней - водиться со скверным
пацанёнком лягушачьей наружности. Пацан, конечно же, немедля
начал вести себя, как полный хорёк и мелкая сволочь, но
дипломированный антрополог нежданно обнаружила в себе умения
находить с хорьками общий язык и задорно развлекаться игрой в
жмурки-пряталки. После чего эти двое - ишаку ясно - уже через
тринадцать минут экранного времени были не разлей вода. Тем
более, что хорёк стал хорьком не в силу генетической аномалии, а
в силу поведения папы и мамы, которым чадо было несколько до
лампочки. Ибо миссис Икс шибче всего увлекали теоретические
семинары по воспитанию детишек, а папу - мистера Икс (Пол
Джиаматти) - шибче всего увлекало отодрать секретаршу. Йоханссон
наблюдает за всем этим с растущим осуждением, параллельно найдя
себе на соседнем этаже поджарого мужичонку (Крис Эванс), с
которым у неё всё будет хорошо. Я так полагаю, что потом они
поженятся, родят, и Энни непременно организует пару семинаров по
воспитанию детишек.

Предыдущей работой супружеской пары режиссёров Роберт
Пульчини/Шэри Спрингер Берман была преотличнейшая лента
<Американское великолепие> - ядовитая киноадаптация
андеграундного комикса Харви Пекара. Один из моих любимых
фильмов, к слову. В основе <Дневника> тоже изначально любопытный
материал: <Дневники> - это экранизация выстраданной книжки,
написанной двумя самыми натуральными нянями, знакомыми со всей
фактурой не понаслышке: И насколько была хороша лента по
<Великолепию>, ровно настолько же кисла лента по <Дневникам>, со
всем её легко просчитываемым навязчивым морализаторством, всеми
её соплями и обезжиренными шутками, от которых не то, что
смешно, а скорее просто икать начинаешь. И если уже
резюмировать: не вижу я ни одной внятной причины, по которой бы
нам следовало тратить полтора часа жизни на разглядывание
бестолковых перемещений туда-сюда аборигенов ихнего Вест-Сайда с
ихними чуждыми нам головными геморроями. Критик Фаворов, правда,
полагает, что у <Дневников няни> имеется как минимум один веский
/+na - сама, собственно, Йоханссон. Но это лишь в том
поллюционном случае, если кое-кому нравятся инфантильные
пухловатые блондинки.

---

<Грибы>
**
Американский молодняк приезжает в ирландские леса на предмет
пожрать волшебных грибков. У последних как раз нерест. Влекомые
опытным проводником-грибником, туристас погружаются в жидкие
чащобы и учиняют бивуак, лакая пиво и прося проводника потешить
их местными фольклорными историями. <Их есть у меня>, - охотно
сообщает абориген и выкладывает невразумительную байку про
некогда квартировавшийся окрест не то монашеский, не то ещё
чертекакой орден, адепты которого промышляли не только постом и
молитвой, но и издевательствами над послушниками. В чём особо
усердствовал самый патологический из мнихов - садист и вообще
нехороший человек. И как-то темной католической ночью у одного
приживальца, окончательно осоловевшего от глумления трепетного
юноши, сдал нерв, и он вырезал под корешок всех обитателей
монастыря. Не добравшись лишь до основного гада. И теперь
сердитый гад тот шляется где-то тут и потрошит любителей
растительных стимуляторов через точечную аутопсию.

Ирландский фильм ужасов - вещь редкая, но не всегда меткая. К
примеру, данный - скучноватый слэшер на природном лоне, который
не может спасти от общей пошлятины происходящего даже псевдо-
неожиданный финал. Глав. обр. потому, что таких неожиданных
любой ценитель жанрового кино немедленно припомнить вам с дюжину
не отрывая задницы от дивана.

---

<Чак и Ларри. Пожарная свадьба>
**
В результате каких-то там хитрых законодательных закорючек,
смысл которых для меня остался недопонятым, у безутешного
вдовца, отца двоих детей, бравого пожарного Ларри (Кевин Джеймс)
появляется повод нацедить льготного бабла. Для чего непременно
надлежит прикинуться гомосексуалистом. Причем не просто прийти и
в красках описать, как он ещё использует собственное
заднепроходное отверстие, а предъявить комиссии по выплатам
партнёра. И не важно жену ли, мужа ли, главное - идентичного
себе пола. А потом ещё с ним бракосочетаться. Озабоченный идеей
обеспечить своим отпрыскам лучезарное финансовое будущее, Ларри
приходит к напарнику своему Чаку (Адам Сэндлер), еврейскому мачо
и трах-машине, и говорит: <Я озабочен идеей обеспечить своим
отпрыскам лучезарное финансовое будущее. Но для этого нам надо
пожениться и жить вместе>. Чак, только что осеменивший
полудюжину китайских женщин, высказывает некоторые сомнения
касаемо кошерности предприятия и, вроде как, не желает
обнаруживать себя пи***м, но сморщенный вид Ларри и призраки его
издыхающих от голода наследников делают своё дело:

В рецензиях на этот вполне себе поганенький фильмец мне то и
дело попадаются прилагательные, вроде <добродушная> или
<довольно смешная>. Притом, что ни первого, ни второго в картине
нет. Но зато в картине есть (и это характеризует сценаристов
далеко не в лучшую сторону) шутки про упавшее мыло и наклоны в
$ch%, человек-гора Винг Реймс в роли педераста (что более всего
смахивает на неудачный оксюморон), Джессика Бил, говорящая: <Как
хорошо, что ты - голубой> (что, по мне, тоже оксюморон),
пожарная команда, в знак солидарности хором скандирующая <И я -
гей!>, безбожно переигрывающий Стив Бушеми и ещё масса вещей,
вызывающих не понос, так золотуху.

Ещё эта комедия не смешная, а откровенно глупая, но про это я
уже, вроде, сказал.

Пишут, что в Америке лента умудрилась оскорбить всех, кого
только можно: от, собственно, пожарных-гомодрил до одноногих
чернокожих евреек-лесбиянок/матерей-одиночек. В чём конкретно
выражается оскорбление (за исключением очевидного факта, что все
они выставлены в <Свадьбе> одноклеточными дебилами) - это я тоже
никак не могу взять в толк. Напротив, изначально думалось мне,
что фильм был снят по тайному договору с некими теневыми
прогомосексуальными организациями, таким образом лоббирующими
мысль, что, мол, педерасты - они, на самом деле, такие душки.
Хоть и дебилы. (Существо, подстраивающее жизнь под пожелания
своей ж***ы, крайне сложно назвать разумным).

---

<Пенелопа>
***
Непритязательная и предсказуемая английская сказочка про знатную
семью, погребенную под пятой ужасного проклятия: в знатной той
семье родилась дочь Пенелопа (Кристина Риччи) со свиным рылом:
пятак, волосатые уши и всё такое. Единственный способ избавиться
от животных признаков - сказочно-стандартный: <меня, девчонку,
полюби>. Как только в жизни свино-Пенелопы замаячит большая и
светлая, как после бани, любовь - проклятие падёт, пятак
отвалится. Родители свино-Пенелопы крайне озабочены
экстравагантным имиджем дочери и то и дело объявляют кастинг.
Женихи, предвкушая приобщиться к изрядному наследству, прутся в
гостеприимный дом стадами и весело скачут в прихожей,
обмениваясь добрыми шутками. Но вся идиллия испаряется, как
только Пенелопа изящно выходит к соискателям и, непринужденно
хрюкнув, говорит: <Привет!>.

Популяция женихов стремительно тает, родители заламывают руки, а
сама Пенелопа (наделённая, как мне показалось, в некоторой
степени аутизмом) уже склонна смириться, как вдруг,
действительно, замаячил некий мелкий лузер, во время очередной
демонстрации Пенелопой её лицевых особенностей по случайности
упавший за диван:

Ещё одна трактовка, на этот раз - урбанистическая, нетленки про
красавицу и чудовище. Только немого шиворот навыворот - про
красавца и чудовищу. Хотя девушка Риччи и со свиным рылом
выглядит в тридесять раз приятнее, чем какая-нибудь Джулия
Робертс при полном макияже в полутёмном помещении. Но это уже
личное - во-первых. А, во-вторых, все полтора часа картины меня
преследовал вопрос: ну неужели на всю Великобританию не нашлось
ни одного порядочного зоофила? Насколько я понимаю ситуацию,
сторонники подобного времяпровождения пятак Пенелопы скорее
сочли бы благословением божьим и огромным достоинством, нежели
напротив.

Сценаристы тут, конечно, здорово недосмотрели.

---

Олег Мэнсон.
olegmanson@mail.ru

---

Фильмы предоставлены магазином <Банзай!> (т. 8-903-921-3360)

---
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> Разное Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB