LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS

Форум закрыт
 
 FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

«Рождённый убивать» / «Красный – цвет убийства» /

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> Азиатское кино
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2006 6:27 am    Заголовок сообщения: «Рождённый убивать» / «Красный – цвет убийства» / Ответить с цитатой

Три абсолютно разных азиатских ленты, каждая из которых хороша и примечательна на свой лад.

---

«Рождённый убивать» / Koroshi no rakuin / Branded to kill (Сейджун Сузуки, 1967 г.)

Анекдотично толстомордый суперкиллер (третий по списку в местом хит-параде профессии) - большой энтузиаст своего дела - получает новый заказ, на пути к выполнению которого его ждут более, чем обычно, кустистые тернии и вообще он всё глубже погружается в чьё-то непонятное и странное дерьмо. Но парню есть к чему стремиться – в процессе наш хитмэн неожиданно легко и ловко убирает номера два, и теперь, если всё провернётся правильно, есть шансы закоцать и лидера чарта.
После чего упиваться собственной крутостью.
…И никто тут на пути его не становись.

---

Японский классический нуар – зверёк на нашем рынке не то, что редкий, а не встречающийся вообще - заметьте.

Если смотреть неподготовленным, «Рожденный… кажется донельзя кривым и вполне может показаться идиотичным. Тогда как на самом деле, разумеется, всё не так – всё это чушь, и надо обязательно делать поправки и на азиатский ментал, и – возможно - на небольшой опыт японцев в этом сугубо европейском жанре.

Действия и поползновения персонажей у наиболее циничной части аудитории, вероятно, вызовут нездоровое ржание и обзывательства, конечно. Что тоже неправильно, ибо: по ходу опуса вам всё объяснят и расскажут: и кто был тот дядька, которого поджарили живьём, и отчего вся холодная отмороженная некрофилка была такой и холодной, и отмороженной, и некрофилкой.

Надо просто смотреть внимательно, не отвлекаясь на облупливание воблы.

---

«Красный – цвет убийства» / Red To Kill / Ruo Sha Хин Синг «Билли» Танг, 1994 г.)

Ультимативно безумный психопатический маньячный триллер от, опять же, в наших краях полностью неизвестного гонконгского затейника Хин Синг Танга (так же в титрах коротко отрекомендованного как Билли). Абсолютно болезненная история преподавателя в школе для дефективных, который, надев галстук и аккуратные очки, мило улыбался и сеял много чего разумного, доброго и, очевидно, вечного, но стоило ему увидеть красные, к примеру, трусы – и парня коротило. Он немедленно рвал на себе исподнее и преображался в садиста-душителя и некрофила с рельефно проработанной мускулатурой и нулевым болевым порогом. А всё отчего? Оттого, что когда наш антигерой был ещё мал и не удал, его папа застал его маму с любовником, и она там все друг друга перерезали от огорчения. Залив несчастного, обеспокоенного мальчика юшкой от бровей и до пят.

(Зигмунд Фрейд зловеще хихикает).

А когда наш педагог не видел красных трусов, но таки чувствовал дискомфорт некий, он отводил душу на специально для того приспособленном манекене - бил ему пластиковую морду и пытался трахнуть. …И почти все были живы и частично здоровы. Ну, грохнет, бывало, какую-нибудь вульгарную распутницу – и на дно. Но долго идиллии длиться не могло – в учреждение кладут барышню средней степени умственной слабости, кою рисом не корми – а дай только исполнить пируэты. Охотно выставляя наружу те самые критические красные трусы. Парень наш смотрел-смотрел, пыхтел-пыхтел… но, как поёт ВИА «Гости из будущего»: «Это сильнее меня»…

---

В течение первого часа старина Билли ещё как-то пытался блюсти классические рамки более-менее цензурного триллера, но, видать, как дело дошло до финальной части, режиссёр окончательно перешёл на сильнодействующие препараты, ибо такой шизофреничной и безумной бойни, что разразилась в конце, давно уж не приходилось наблюдать даже мне. Просто грррхххгкгк какой-то.

---

Бунт самураев / Samurai Rebellion / Jôi-uchi: Hairyô tsuma shimatsu (Масаки Кобаяши, 1967 г.)

Эпохальная – это как минимум - самурайская драма Кобаяси-сэнсея (до этого изрядно славного ничуть не менее душераздирающей лентой «Харакири», про кою я писал ниже) с Неизменно! Грандиозным!! Тосиро Мифунэ и Тацуя Накадаи.

Мега-кино!

Предводитель клана отвергает свою зарвавшеюся (отчего она так – выяснится по ходу) наложницу и принуждает молодого самурая на ней жениться. Что с одной стороны как бы и честь, конечно, тогда как с другой – более чем сомнительная. …Впрочем, у них (наложницы и самурая) вдруг всё на удивление ладится, живут они душа в душу и не нарадуются друг на дружку. Да вот только вскоре обстоятельства меняются, и клан требует вернуть барышню взад, поскольку живя при дворе она успела принести приплод, который (приплод) вдруг теперь главный наследник и всё такое. Следовательно, мать должна быть при нём, а не ходить в жёнах простого вассала. «Отдавай нам свою жену!», - говорят парню. А он им (вполне справедливо, конечно): «Хуй вам!». …Что дело совершенно немыслимое, ибо не может самурай вот так взять, и ослушаться приказа. В таком случае выход ведь ему один – харакири. …Но он и на харакири несогласный. Тем более, что и отец (Мифунэ) говорит: «Сынок, живу я всю жизнь с матерью твоей – бабой несказанной подлости. Мучаюсь шибко и радости мне никакой. Так что ты не упускай ужо своё счастье». …А когда приходят злодеи к ним в дом с нехорошими намерениями, обнажает Мифунэ свой меч и показывает, как правильно пошинковать вагон капусты за десять минут.

Что – как ни печально - ситуацию уже спасает мало.

---

Лента запредельного надрыва, по накалу сопоставимое, разве что, со «Смутой» Куросавы и «Харакири» того же Кобаяши.

---
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Aksuk



Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Сб Июл 29, 2006 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegmanson писал(а):
Лента запредельного надрыва, по накалу сопоставимое, разве что, со «Смутой» Куросавы и «Харакири» того же Кобаяши.


Мне показалась изыскано-воздушной. Это при всей невыносимости положения Мифуне и общей мрачности. Но вот сцена перед поединком с Накадаи, где он дочку кормир рисом - здесь, наверное все должны рыдать, по-моему именно это - кульминация фильма. А сам гениальный бой - быстрая развязка.[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mimoid



Зарегистрирован: 11.07.2006
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2006 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegmanson писал(а):
Анекдотично толстомордый суперкиллер

Самое любопытное, что актер специально сделал себе пластическую операцию, чтобы щеки были пухлыми. Благодаря этому он стал более популярным ))
olegmanson писал(а):
и – возможно - на небольшой опыт японцев в этом сугубо европейском жанре.

К тому моменту производство подобных боевиков в японии было поставлено на конвейер. Сейдзюна Сузуки специально просили снять что-нибудь этакое, необычное. И, кстати, после этого фильма его выгнали из Никкатсу ))

"Красный - цвет смерти" мне очень понравился. Прежде всего тем, как эмоционално снято. Когда вместо банальных общих планов камера фиксирует лишь отдельные части тела маньяка: напряженную руку, ногу, шею. Да и вообще, в фильме эмоции зашкаливают. Хорошее кино, несмотря на принадлежность к "низкому" жанру.

А "Бунт самураев" не видел пока...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> Азиатское кино Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB