olegmanson
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 3265 Откуда: krasnoyarsk
|
Добавлено: Пн Июл 31, 2006 6:19 am Заголовок сообщения: «Диллинджер мёртв» / «Пчелиная матка» (Марко Феррери) |
|
|
«Диллинджер мёртв» / «Пчелиная матка» (Марко Феррери)
---
На той недели, в выходные, закончил маленькую ретроспективу фильмов Феррери, которую себе тут неторопливо устроил из ностальгических соображений, разом пронаблюдав два фильма мастера подряд.
Пища от радости и даже слегка хрюкая.
«Диллинджер мёртв» - моя любимая картина Феррери. Она минималистична (всё дорогу мы лицезреем Мишеля Пикколи, лишь изредка утыкаясь глазами в Анни Жирардо. Ещё есть Орнелла Мути, но её присутствие вообще символично), как бы рассеяна, странна и шибко нахлобучивает. При этом убиенный многочисленными пулями в тушу на пороге синематографа культовый гангстер Диллинджер тут не при чём вообще. Просто некий гражданин, придя домой и отменно откушав, вдруг обнаруживает в шкапе своём газетный свёрток. В свёртке – револьвер, а в газете - заметка о Диллинджере. Гражданин бродит по дому, испивая вино, кушает арбуз, тихо молчит, наблюдает вялую жену в кроватке, разбирает и смазывает пистолет, слушает транзисторный приёмник, гуляет на балкон, собирает пистолет, ещё смотрит в жену, слегка имеет домработницу (Жирардо), потчует её арбузом, красит пистолет в красное, разрисовывает его под мухомор соответственными точками и вешает сушиться на вёрёвочку, пьют вино, перечитывает газету, слушает музыку на бис, видит, что пистолет достаточно подсох, лезет всё в тот же шкап и находит патроны, заряжает пистолет, молча молчит ещё, поднимается к жене, ещё смотрит в неё, накрывает подушкой и трижды стреляет в голову.
За окнами – рассвет вовсю, ранний и прохладный. Гражданин собирает чемодан и едет к морю. Где приступает купаться. Тем временем с проходящей мимо яхты топят жмура. «Это, кто?», - имеет интерес гражданин, подплымши. «Это помер кок», - говорят ему. «Возьмите меня к с себе, - говорит тогда голый гражданин (в трусах, впрочем). – Я готовлю исключительно».
И его берут коком.
А яхта едет на Таити.
А я бьюсь в экстазе.
Я люблю Феррери очень.
Феррери снимал охренительные фильмы.
---
«Пчелиная матка» - чёрненькая сатира. Как всегда. С класснейшим Уго Тоньяцци и убийственно молодой Мариной Влади.
У них любовь и всё такое. Но она не даёт до свадьбы. А как только дала – барышню прорывает. В итоге муж не знает, куда, простите, щемиться и вплоть до того, что симулирует большую занятость по службе, где днюет и ночует. И при первой же возможности срывается из города хоть куда. Хоть на скучные католические лекции. Лишь бы избежать супружеского долга. Но вот жена беременеет. И ей уже не надо. Она наливается соками, круглится. И опять не даёт. И цветёт. Тогда как муж чахнет, хиреет и сдувается, как будто силы уходят в, так сказать, плод. И он уже не нужен. И он уже что-то вроде придатка, рудимента и глупого аппендикса. И он уже вообще не у дел. И он уже лежит и откровенно помирает, а жена берёт дела в свои руки и всё у неё в шоколаде. А муж тем временем отбывает буквально и бесповоротно. И его закапывают в землю. Потому как он, знаете ли, помер.
Но это, похоже, никого не расстроило.
Феррери – рулез.
Феррери – это так же круто, как и Челентано.
Да. |
|