Безумный Сессил Б
Зарегистрирован: 04.12.2006 Сообщения: 648
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 2:43 pm Заголовок сообщения: Жан Кокто - Кровь Поэта (1930) |
|
|
В 23-ем номере начались
безнадежные свидания
Гермафродита.
Жан Кокто был уникален. Во всём. Редко когда человек одинаково талантлив как поэт и прозаик, художник и кинорежиссёр одновременно. Хотя с последним всё ясно, человек способный придумать хороший текст и визуализировать его по определению сможет снять фильм. в любом случае его уникальность привела к весьма забавному последствию, мудило Дэн Браун упомянул его в своём Коде Да Винчи в качестве одного из великих магистров Приората Сиона Хорошо что вдохновлённые Брауном конспиролухи ещё не добрались до фильмов Кокто, иначе нас бы ждал вал книг с попытками расшифровать в эзотерическом смысле происходящее на экране
Le Sang d'un Poete - один из первых фильмов Кокто. И один из лучших сюрреалистических фильмов вообще. В последствии многие образы, вроде проходов через зеркала, были использованы им в Орфее, считающимся продолжением "поэтической трилогии", законченной несмотренным мной пока Завещанием Орфея. Но между этими фильмами есть существенная разница. Орфей - хороший, талантливый и качественно сделанный фильм о поэзии. Сюрреализм там возникает лишь в сценах в царстве мёртвых. Кровь Поэта - минималистический, Цитата: | сыгранный словно одним пальцем на рояле | образец чистой поэзии, переданной кинематографическими средствами. Это именно стих, верлибр, свободная импровизация с перетекающими друг в друга образами.
Шедевр. |
|