LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS

Форум закрыт
 
 FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

40 мэйнстрим-фильмов 2007 г.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> Разное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 3265
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 11:05 pm    Заголовок сообщения: 40 мэйнстрим-фильмов 2007 г. Ответить с цитатой

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
ОБЩЕСТВО СПЕКТАКЛЯ
40 фильмов, которые вам следовало посмотреть в прошлом году хотя
бы для того, чтобы иметь о них собственное мнение

---

<13 друзей Оушена>
***
Первый фильм франшизы (говорим мы, естественно, про римейк
Содерберга, а не оригинал с Синатрой и Мартином) был жутко
стильный, лёгкий и задиристый, второй - гладко и уместно
эксплуатировал жилку, проработанную предыдущей частью, а вот
третий, если по уму, можно было б и не снимать вовсе. Дабы всё
не портить, и не гадить в малинник. Но мы же знаем, как
рассуждается создателям: полюбившиеся, мол, герои, дойный сюжет...
Итого: <13 друзей> - механическое, рафинированное и автопилотное
кино, не лишенное таки, впрочем, к счастью, некоторого
остаточного обаяния. Аль Пачино, опять же. Хотя тутошняя его
роль, говоря мягко, не из тех, что украсит теперь фильмографию
старика. И без того далеко небезупречную.

---

<28 недель спустя>
****
Ренессанс ушедшего было надолго в трэш-резервации поджанра зомби-
мувиз весь прошлый год (и позапрошлый) веско и полнокровно
подпитывался самым достойным и нестыдным образом. Дэнни Бойл
наотрез отказался снимать сиквел своих <28 дней спустя>, и флаг
удачно переместился в руки испанского человека Хуана Карлоса
Фреснадильо, выдавившего из идеи по максимуму. <28 недель> -
ураганное, свирепое, дёрганное, энергичное и до чёртиков
страшное кино практически не дающее продыхнуть. Сплошной наезд и
сырые лоснящиеся кишки. Попкорном не поперхнулись лишь самые
толстолобые.

---

<300 спартанцев>
*****
Визуально абсолютно совершенная эпика про то, что три сотни
культуристов в кожаных трусах вполне в состоянии противостоять
хоть бронепоезду. При условии, что в их потных рядах не водятся
предательские пасюковые крысы. Шедевр (я настаиваю на
определении) молодца Зака Снайдера (чуть ранее мы были обязаны
ему отменным римейком ромэровского <Рассвета мертвецов>) из той
категории, что смотришь, растворив рот, а если в него влетает
большая вражья муха - не замечаешь. Не зря Фрэнк Миллер, автор
оригинальной графической новеллы (слово <комикс> тут явно
неуместно), всегда подозрительно и неодобрительно реагировавший
на предложения экранизаций - и тот растаял. ...А ведь нас-то ещё
после его <Города грехов> не до конца отпустило!

---

<Апокалипсис>
*****
Вдругорядь шедевр. Тут понимаешь, чем после отбивает себя вся
упёртость перфекциониста Гибсона, все эти сомнительные (как
некоторым воображалось) ультиматумы звуковых дорожек на умерших
языках, непременных субтитров и дотошной аутентичности каждого
рыболовного крючка у крайнего правого статиста в седьмом ряду.
Стопроцентное погружение. И нет никаких сомнений, что в
доконкистадорской империи майя всё выглядело и вело себя именно
так. Уникальная смесь размашистого исторического фильма - хоть в
школе проходи, драйвовой адвенчуры и натуралистического
мясницкого шокера.

---

<Борат>
*
Запредельно грязный и пошлый квази-фильм, отметившийся ещё более
пошлой пиарщиной, где красной строкой была пущена информация о,
якобы, запрете ленты на прокат в России. Что немедля сделало её
хитом продаж на DVD. Не говоря уж о том, как озолотились пираты.
Омерзительнейший американский комик Саша Барон-Коэн в течение
почти полутора часов планомерно пинает тестикулы несчастных
казахов, которым и без того не сахар с марципанами. С таким же
успехом можно было поглумиться над, к примеру, вьетнамцами - всё
равно морду ж набить подъехать не смогут.

---

<Внутренняя империя>
**
При всём моём уважении к режиссёру: <Империя> - невыносимая
лента, злостное трёхчасовое издевательство над осоловевшим
зрителем. На что зритель, хоть и осоловел, не хочет это
показывать, а хочет показывать, что он эстет и ему нравится, как
над ним три часа глумятся. Околоинтеллектуальный, де, мазохизм.
У Линча, слава богу, нашлось совести не скрывать, что, по
большому счёту, его кино - не кино, а суть проверка накануне
приобретённой цифровой камеры, и сценария никакого не было, и
всё творящееся - импровизационные сюрреализм, а мозги всё это
время лежали на верхней полке антресолей.

---

<Всем хана>
***
Одна из вершок победившего членоголовия - забубенной анальности
мультфильм, со всей дури пародирующий нескончаемые клише
фантастического кино. Причем равно как трэша класса Ы, так и
трэша класса А, у которого хватает бюджета притворяться
блокбастерами. Шибче прочих заплёван десятилетней давности
<Армагеддон> Майкла Бэя, отличавшийся, если помните, двумя
вещами: отличным актёрским составом и невероятной идиотией
творившегося. Так что, пожалуй, зуботычины розданы по делу.
Другой вопрос, что не у всякого чувство юмора простирается
настолько, чтобы оценить все прелести кукол с функцией
дефекации.

---

<Ганнибал: восхождение>
***
Из немаленькой уже череды лент о жизни и деятельности
образованного людоеда, именно вариации Уэббера получились самыми
спорными. Все эти игры в разъяснялки <он стал таким, потому что
у него в детстве нехорошие люди сестрёнку скушали> начисто
порушили с тщанием выстроенную Манном (<Охотник на людей>),
Деммом (<Молчание ягнят>) и Скоттом (<Ганнибал>) мифологию
доктора Лектера. И вот он уже никакой не обходительный психопат,
а мститель за поруганное и робингуд.

---

<Гарри Поттер и орден Феникса>
***
В жуткой бюрократической шарашке под названием Министерство
магии полагают, что Дамблдор (Роулинг давеча официально
призналась, что, вообще-то, старик - педрила... упс!, как
говаривала, бывало, Бритни Спирс) готовит гражданский переворот,
и затягивают гайки. На Потного Гарри в тёмной подворотне
накидываются дементоры, да и вообще Волан-де-Бадминтон всё никак не
угомонится: так и пырхает огнём... Несколько десятков миллионов
прямоходящих всех возрастов со мной злобно не согласятся,
конечно, и возжелают мне мучительной смертии в корчах немедля,
но смотреть за однотипными эволюциями Поттера к пятой части
эпопеи стало окончательно мучительно: длинное, как бабушка
Удава, мрачное, как гастрит, ходульное, как шагающий экскаватор,
заунывное, как пьяный акын. Невыносимо.

---

<Глянец>
*
Женщина Галя, швея из Урюпинска, приезжает в Москву и выходит
замуж за алкоголика-миллиардера, приветствующего её фразой
<трусы снимай>. А всё потому, что должным образом
наштукатуренная женщина Галя из Урюпинска похожа на Катрин
Денёв. Кончаловский, режиссёр подозрительно сомнительных
достоинств, здесь сам себя превзошел, сделав кино, равно столь
же мерзкое и фальшивое, сколь объект предполагаемого обличения.
Доминирующее чувство - чувство брезгливости. И это притом, что
со своим фекалоидом г-н К. всё равно попал в кассу - сборы ленты
составили 5 млн. уе. Хотел я было в серединке пойти встошнить,
но жалко стало съеденного. Пожалуй, лучше просто высморкаюсь в
два пальца.

---

<Грайндхаус>
*****
Терминологически грайндахус - это особый киносеанс, во время
которого страждущие могли увидеть сразу два фильма по цене
одного. И оба - мусорного содержания. Как правило, это были
самые бессовестные трэш-хорроры и дешевые эксплутационные
киношки. Тарантино и Родригес - оба большие фаната
трехкопеечного синоматографа - давно носились с идеей такое
воспроизвести, пока давеча не прорвало. Родригес сделал
невыразимо прекрасное, разнузданное и невозможно брутальное
зомби-кино <Планета страха>, а Тарантино отметился в
восхитительно дурацком экспло <Доказательство смерти>. К
сожалению, всё высокогорную мощь и прелесть <Грайндахуса> смогут
оценить лишь немногочисленные энтузиасты, угрюмо обитающие на
небольших узкоспециальных форумах в Интернете. Оттого проект, по
сути, провалился. Зато те, кому он напрямую предназначался, до
сих пор не осушили рукавом благодарных слез радости.

---

<Дитя человеческое>
***1/2
Альфонсо Куарон, режиссёр с некоторых пор с именем, достойно
экранизировал мрачную книгу 86-летней Дороти Джеймс:
постапокалиптику про 2027 год, где женщины перестали рожать, и
над человечеством нависло то, чего оно, по большому счёту, уже
давно заслуживает - полное вымирание. Фильм никак не выдающийся,
но нервный, тревожный и полный правильного пессимизма. Начинаем
морально готовиться и на всякий случай сдавать в камеру
криогенного хранения лишние яйцеклетки и сперматозоидов.

---

<Звёздная пыль>
***1/2
Фэнтези, это если между нами, в несомненном большинстве своём -
страшная однообразная тоска, где бесконечные мужики в касках
ходят воевать троллей и седлать лупоглазых драконов, а бородатые
старики машут палками, наколдовывая проклятия на тушки тех, кто
против наших. Но всё может вывернуться в лучшую сторону, если к
делу подступается светлая голова нынешней фантастики - Нил
Гейман. Конечно, <Пыль> - экранизация геймановского комикса -
далека от совершенства, это лёгкая и небрежная вещица, но даже в
этой своей легкости и небрежности она уделывает пару-тройку
тысяч мастодонтных саг про отважных рыцарей на грозных меринах,
давящих читателя асфальтоукладчиками бетонной словесности.
Ценителям сочного и остроумного кино - приобщаться в приказном
порядке.

---

<Казино <Рояль>
****
В последней серии уж 45 лет как гламурного Джеймса Бонда
натюнинговали наоборот - сделали ближе к народу. Так что теперь
он вдруг слабо отличим от Джейсона Борна (см. дальше) - так же
сермяжно и по-свойски бьёт людям рыла писсуарами. Заметно
посвежело. Фильм полностью лишился традиционного фэнтезийного
трюкачества, вроде догонялок с самолётами без парашюта, но
приобрёл невиданную ранее носорожью жестокость. Бонд теперь
убивает не красиво, оттопырив мизинчик, а болезненно и
чувствительно. Ещё анонсы обещали самую откровенную сексуальную
сцену за всю историю бондианы, но тут нас обманули. Ну да бог с
ним: вареникоухая Ева Грин - не самая большая поллюционная
мечта.

---

<Клерки 2>
****
Выдающейся пошлятины кинофрик, на фоне которого все оптом
молодежные ватерклозетные комедии краснеют и заикаются, как
девственницы на приёме у проктолога. Зоогомосексуальная сцена с
ишаком уже вошла во все анналы. Да там и осталась навечно. На
большинстве диалогов хочется тихо плясать от радости и счастья.
И это притом, что фильм, в общем-то, о вечных ценностях - о
любви и дружбе. Просто рассказано об этом в жанре хардкор-порно
и от лица имбецилов.

---

<Козырные тузы>
****
Ходульное, но адреналиносодержательное кино с тарантиновским
прикусом по принципу <побольше всяких уродов, и чтоб все
стреляли>. Последнее - из крупных калибров. Лесбиянки-киллерши
(работают в паре), банда серьёзно ушибленных неонацистов, некий
техничный убийца, а ещё Бен Аффлек. Но его завалят почти сразу.
Что ещё фильму одним плюсом.

---

<Крепкий орешек 4.0>
****
Энергетический, как рефрижератор <флэша>, боевик. Редкий случай,
когда два часа зрелища не утомляют - некогда зевать. Всё в духе
времени: много бодрой беготни, паркур, кибертерроризм, гаджеты и
хакер-джедай Кевин Смит. Четвертая часть <Орешка> больно била
рекорды долгостроя, и сочувствующие уже начали подозревать, что
- как это часто бывает - всё закончится безобразным провалом: по
большому счастью: ничего подобного! Не говоря уж о том, что за
те 12 лет, что прошли с момента выхода третьей (части), мы все
смертельно соскучились по Маклейну, его хамскому юмору и вдоль и
поперек вечно разбитой, простите, морде.

---

<Лабиринт фавна>
**1/2
Удивительно проработанная визуально, но изрядно раздражающая
содержимым своим взрослая и мрачная сказка Гильермо дель Торо -
выплеск наружу его личных головных червяков и одержимостей. Кино
про фашистов, бледного людоеда, пожилого представительного козла
и взросление на глазах. Без последнего <Лабиринт> бы только
выиграл, но сам дель Торо считает, что как раз это в его ленте
главное и есть.

---

<Мария-Антуанетта>
***
После <Девственниц-самоубийц> и вполне сенсационных <Трудностей
перевода> Софии Копполе всё-таки изменили и чутьё, и тонкое
чувство меры: карамельная, клиповая, яркая, как японский
мультфильм <Мария-Антуанетта> трескуче упала, при 40 миллионах
бюджета собрав чуть больше четырнадцати. С одной стороны, столь
явного позора фильм всё равно как-то вроде и не заслуживает, с
другой - не всё коту масленица, и когда-то это должно было
случиться. Жаль только, что так скоро.

---

<Мистер Бин на отдыхе>
**1/2
Дебиловатый м-р Бин выигрывает в церковной лотерее поездку в
Канны, куда и отправляется, по пути цепляя на себя все мыслимые
неприятности, включая шпановатого русского пацана Степана. И ещё
жрёт лангустин вместе с башкой и клешнями. Многие рецензенты
нашли это милым и смешным, а сам Аткинсон на фильм не нахвалится.
Постеснялись бы.

---

<Обитель зла 3>
****
Хуже первой части, но ощутимо лучше второй. На Йовович,
обвешенной дизайнерскими лохматьями собственного производства,
роль Элис в стране умертвий сидит как влитая. Предфинальный
забой нежити, где названная подозрительно профессионально вертит
двумя боевыми непальскими кукри - не самыми женским предметами
обихода - уже тоже вошла в анналы. По пути много чего порвав и
надрезав.

---

<Очень эпическое кино>
*
Вообще-то, это как раз тот клинический пример, когда не просто
ненужно вообще смотреть фильм, а ещё и неплохо б тихо изловить и
принудительно лоботомировать и стерилизовать его авторов. Хитрые
Фридберг и Зельцер, сценаристы выдающейся франшизы <Очень
страшное кино>, для сольного стороннего междусобойчика наскребли
в наиболее дальних сусеках самые бездарные и косые обмылки,
брезгливо отвергнутые <Очень страшным>, и на коленке в
ватерклозете рачительно слудили из них 80 минут смерти для
любого мозга, в котором живы ещё как минимум две извилины.
Апофеоз тупости и пошлости. Притом, что и та и та - не смешные и
на пушечный выстрел.

---

<Парфюмер>
***1/2
Я знаю нескольких людей, на полном серьёзе утверждающих, что
<Парфюмер> - лучшая книга из когда-либо написанных. Но лично я
не считаю, что <Парфюмер> - лучшая книга из когда-либо
написанных. Книга, и книга себе. Другое дело, что она долгое
время вполне справедливо считалась в принципе не поддающейся
экранизации: пока не пришёл Тыквер (тоже режиссёр себе, и
режиссёр), и не сказал, что всё будет. И самое удивительное, что
всё действительно стало: кино пахнет без запаха. ...И это его
практически единственное достоинство.

---

<Пила 4>
***
...В голову почему-то непрестанно забредает дурацкое <рыба пила,
рыба закусывала>... Маньячный хирург человеческих тушек и душ
Лобзик нас оставил (и, судя по тому, как основательно и
педантично его потрошили первые десять минут фильма, не вернётся
уже точно), но дело мастера живёт. И проживёт ещё как минимум
парочку продолжений. Поскольку народу, оказалось, очень
симпатично наблюдать, как сложносочиненные девайсы на экране
разбирают на запчасти несимпатичных персонажей.

А теперь спросите у меня, почему я не филантроп.

---

<Пираты Карибского моря: на краю света>
****1/2
Практически уникальный для мирового кино случай, когда третья
часть ничуть не хуже двух первых: феерическое изобретательное
кино. 2,5 часа летят, как паровой каток, практически не
спотыкаясь. Кое кто кое где кое иногда самую малость, конечно,
переигрывает и излишне манерничает, но не забудем, что это всего
лишь сказка, выросшая из балаганного аттракциона: где вы видели,
чтоб двенадцатиголовый Змей Горыныч, например, вёл себя
адекватно?

---

<Порок на экспорт>
***
Начиная с <Оправданной жестокости> главный перверс нынешнего
кино начал творить ушами такие удивительные финты, что фэны уж и
не знают, куда прятать глаза. <Порок> - загробно серьезная
криминальная драма про трафик славянских проституток и русскую
мафию в Лондоне, которая, предположительно, должна была ужаснуть
цивилизованное западное общество. При этом Кроненберг, похоже на
то, и не думал брать в расчёт, что в России залы будут в лёжку
валяться всяк раз, как Вигго Мортенсен, ещё более загробно
заведёт про то, что он в натуре вор, в Крестах сидел и звался
там Пнём. За упёртость. Может это, всё-таки, комедия? А то как-то
неприятно думать, что Кроненберг, человек, в сущности, почти
великий, вот так просто взял и скучно спятил.

---

<Призрачный гонщик>
**
Николас Кейдж, в виде зажигательно горящего черепа (всё лучше,
чем его вечно заунывная физиономия), ездит на козлорогой
мотоциклетке и сеет справедливость. Например, ужасно бьётся с
амбициозным сатаноидом, у которого даже на подбородке зубы
растут. По сути - трэш (хоть и с бюджетом в 120 млн. В прокате
не окупился, и то правильно), но по замаху - вроде как
блокбастер. От здешних диалогов хочется плакать, вялый
Мефистофель отчего-то похож на занудного доктора энтомологи,
специалиста по клопам, а обычно вполне себе Ева Мендез с чего-то
выглядит, как самка ослика.
Комикс - комиксом, но уж лучше <Халка> пересмотреть: зелёный
цвет - он успокаивает.

---

<Пристрели их>
*****
Протрясающее до самого кончика хвоста кино, где на протяжении 80
минут Клайв Оуэн убивает нехороших гангстеров, мерзопакостных
политиков и пренеприятнейших сотрудников спецслужб морковками и
имеет парафильного замеса интерес к проститутке Монике Белуччи,
зарабатывающей на жизнь тем, что даёт за евро сиську пососать
инфантильным извращенцам. Такое кино. Что еще более удивительно,
весь фильм вырос из одной-единственной сцены <Круто сваренных>
Джона Ву, той самой, где персонаж Чоу Юн-Фата кладёт эскадроны
супостатов, не выпуская из рук пампенсированного младенца.
<Круто сваренные>, вне всяких сомнений, величайшее кино, но даже
самые бурные фантазии вряд ли могли предположить, что может
случиться ещё и такое. И, кстати, до тех пока оно такое
происходит - для мировой синематографии ещё не всё потеряно.

---

<Проклятие золотого цветка>
****1/2
Гигантоманская костюмированная драма такой неописуемой
роскошности, что в какой-то момент от всего этого великолепия
заболеваешь и идёшь попить водички и отдышаться.
Невероятное кино совершенно монструозного визуального буйства.
Китайская компартия - к слову сказать - кино дюже поругала и
сказала, что Чжан Имоу всё на свете опорочил и денег кучу
потратил притом... да и хрен с ним.
Смотреть минут по 20 в день, а потом делать паузу. Не то глаза
повылазиют.

---

<Роки Бальбоа>
**
Самое поразительное, что случилось с фильмом, венчающим сагу -
это сдержанная благосклонность критики. Кино про человека, из
каждого глаза которого на зрителя смотрят по три болезни
Паркинсона разом, казалось, в первую очередь должно было
заинтересовать психиатров, специализирующихся на рассеянном
склерозе, но пожди ж ты.

---

<Симпсоны в кино>
***
Вопреки мнению очень большой части аудитории, искренне
считающей, что <Симпсонов> много быть не может по определению,
полнометражка показала: может. При всей моей неиссякаемой
симпатии к Гомеру, весёлым розовым свиньям и экологическим
катастрофам.

---

<Трансформеры>
****
Экранизация пластмассовых роботов на годовом бюджете страны
вроде Гондурас. Хорошо помню, как при просмотре трейлеров у меня
периодически отпадала и скакала по полу челюсть. Сюжетно фильм -
насчет чего даже и не спорил никто - феерично кретиничен. Но
такие мелочи стройными рядами дружно отходят на второй план и
умирают там в корчах, когда Мегатрон как Кинг-Конг могущественно
скачет по небоскрёбам и убедительно вещает, что всем пришел тот
самый, который не лечится.
Идеальное развлекательное кино.

---

<Типа крутые легавые>
***
По сути своей продукт где-то даже и небывалый - двухчасовая
пародия на полицейские бадди-мувиз от людей, до этого сделавших
пародию на зомби-мувиз (та была покороче). Метраж такой,
признать, утомителен, конечно, но это просто цель создателей
дотошна: глумливо обсосать и пнуть вообще все по списку
стереотипы, присущие этому жанру. Ну и, разумеется, сцена
побоища в универмаге - это прямиком всё туда же - в анналы.

---

<Ультиматум Борна>
****1/2
Последний фильм трилогии поставил точку: нам рассказали, кто
такой Борн, откуда взялся, и почему всё так сложно. Мощное,
стремительное кино - смерчевый экшн, боишься лишний раз моргнуть
- что-то можно упустить. Убийственно серьёзная, без ухмылок,
лента. Здесь же - одна из самых эффектных кинодрак за последние
лет десять. Без глянца и хиханек - суровое шпионское мясо.

---

<Фантастическая четверка 2>
**
Странное всё-таки дело: смотришь первую часть и доброжелательно
думаешь: <Ну просто прелесть, что за дурость!> (И Джессика Альба
во всём обтягивающем). Смотришь вторую, и думаешь: <Господи, ну
что за дурость?!>. (Хотя Джессика Альба всё ещё в обтягивающем).
По большому счёту, единственный, кто на этом шоу уродов по-
настоящему стяжал интерес - человек из кирпичной кладки. У него
есть любимая женщина, и аудиторию наверняка терзает вопрос, чем
эти двое занимаются, когда в спальне гаснет свет. Или, даже, не
чем, а КАК?!!
Вот про что нужно фильмы снимать.

---

<Фонтан>
***
Долгожданный, протяжно и мучительно рожавшийся третий фильм
Даррена Аронофски, режиссера <Числа Пи> и <Реквиема по мечте>,
явился одним из самых серьёзных киноразочарований прошлого года.
Это красивая, но суть пустая и невыносимо претенциозная драма о
вечной любви, каких уже сняты тысячи. Разве что, не в столь
буйственном антураже вращающейся космической пыли и погибающих
звёзд.

---

<Хостел 2>
***1/2
Мясо, кишки, потом опять мясо, потом - снова кишки. Едят людей.
Если бы в природе существовал Комитет по восточноевропейскому
туризму, он вполне бы мог подать на Эли Рота и имеющего к этому
фильму самое непосредственное отношение Тарантино в суд. И не
исключено, что выиграл б. В случае обоих <Хостелов> оперировать
такими понятиями, как <актёрская игра>, <сценарий>, <неожиданные
сюжетные ходы> и так далее просто неумно. Здесь цель одна -
продемонстрировать чьё-то внутреннее содержание через аутопсию.
И как раз по названной теме у Рота зачет: будут резать, будут
бить.

---

<Человек-паук 3. Враг в отражении>
**
Триквел вышел самым дорогим, самым зрелищным, самым скомканным и
самым тошнотворным по части протагониста - когда Питер
Паркер/Тоби Макгуайр улыбается (ухмыляется, скорее) хочется
удавить супергероического гадёныша. А баба его (Мэри
Джейн/Данст) окончательно мутировала в истеричную
идиотку. В этот раз лента обошлась без актёров-
харизматиков (уровня покойных Зелёного Гоблина-Дефо и Д-ра
Октопуса-Молины - нет никого), но зато создатели зачем-то
впихнули в неё разом трёх монстров и злодеев, как минимум двое
из которых заслуживают отдельной ленты. Это (грандиозный!)
Песочный человек и - разумеется - мощный Веном. В итоге ни одна
сюжетная линия не была толком развита, и более чем два часа
экрана превратились в чехарду, суету и жмурки-пряталки. Если это
уже завершение саги (в чём все нормальные люди шибко
сомневаются), то далеко не самое удачное. Хоть и фееричное.

---

<Шрэк Третий>
****1/2
Какие б там ни возникали точечные замечания по третьей части
монстрячего эпика, <Шрэк> по-прежнему остаётся лучшим
киноманским мультфильмом всех времён и народов. И поистине
неисчерпаемой кладезю разной степени вредности и циничности
издевательств как над сказками в частности, так и над
пресловутыми киноштампами вообще, оптом. По неоднократно
сложившейся традиции, каждая вторая реплика персонажей -
крылатая, как моль. <Дааа, тебе-то легко говорить, ты же - не
злое дерево!..>

---

<Я остаюсь>
***
Странноватое кино, где чернокомедийная бытовуха совсем на
русский манер смешивается c чем-то вроде сермяжной эзотерики и
нехитрой моралью, что могила горбатого всё-таки может исправить.
Даже если совсем уж сильно горбатый (последняя хорошего актёра
Краско). Сценарий перманентно заваливается то вбок, то в зад, но
харизма актёров - как это принято в таких случаях ввёртывать
(помимо Краско - Епифанцев и Бондарчук) - то и дело вытягивает.

---

Олег Мэнсон
olegmanson@mail.ru

---
В обзоре участвуют только те фильмы, что вышли в 2007 г. в
России на лицензионном видео.
---
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
H9K



Зарегистрирован: 12.07.2006
Сообщения: 325
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что родина-то представлена только Глянцем..?? Very Happy

Куда Михалкова подевал с его "12"??? Laughing
Тоже ж в 2007 на видео вышел и с ним все мозги поистрепали..))
И "Груз 200"??
Всяко пошумнее фильмы то мне кажется и не менее мейнстримовые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 3265
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12 я не смог смотреть, от михалкова меня последние годы физически воротит, от одной его рожи самодовольной
глянец - наиболее характерный фильм для нынешнего русского кино: визуальная блевота, притом - коммерчески успешная
груз 200 не включил в список сознательно: по мне, это лучших наш фильм за последние лет 10, но не хотелось вываливать на слабоподготовленную газетную аудиторию мои некрофильские мысли по этому поводу
теоретически, русского кино в чарте... гм... могло быть и больше, но я не могу его смотреть всё на том же уровне физиологии - эти ебала все, эта уёбищность вся, эта, бля, вся модность и общая убогость меня пробирают до жопы: там не смешно, а противно и тошнотворно
уроды ёбаные криворукие и кривомозглые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 3265
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ps еще присутствует неплохое русское кино Я остаюсь,хотя и далекое от идеальности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cartesy



Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 845
Откуда: Москва / Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegmanson, здОрово у тебя получается!
40 кин!..
Похохотал от души. Особенно над Спартанцами Smile

olegmanson писал(а):
У Линча, слава богу, нашлось совести не скрывать, что, по большому счёту, его кино - не кино, а суть проверка накануне
приобретённой цифровой камеры, и сценария никакого не было

вот-вот! Добавь еще одну звезду Линчу -- за находчивость. Чтобы три было хотя бы Very Happy
Или можно выделить под этот "нефильм" отдельную номинацию: "Самый кассовый тест-ролик, снятый на новоприобретенную видеокамеру" Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzername



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 3088
Откуда: новосибирские окопы

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 4:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(Смотрел только два фильма из этого перечня - Death Proof и Фонтан.)..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mimoid



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 1943
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(а я три пока что: Грайндхаус, 300 и КО 4.0 Smile )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzername



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 3088
Откуда: новосибирские окопы

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mimoid писал(а):
а я три пока что

Неужто ещё какие-то смотреть планируешь? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 3265
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насоятельнейше рекомендую уважаемым коллегам Апокалипто Гибсона. Так же 28 недель спустя и Проклятие золотого цветка. последний невероятен визуально - без дураков: дыхание перехватывает. разумеется, смотреть надлежит минимум в dvd качестве
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mimoid



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 1943
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mimoid писал(а):
а я три пока что
забыл, еще как-то утром с бодуна посмотрел половину последнего Гарри Поттера (предыдущие части не видел). единственное положительное впечатление - воочию убедился, насколько убогие двд у нас выпускают лицензионщики Smile
uzername писал(а):
Неужто ещё какие-то смотреть планируешь?
Ну вот лежат диски с Апокалипто и Обителью зла... Да еще Пристрели их, Внутреннюю империю и Лабиринт Фавна может быть посмотрю когда-нибудь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mimoid



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 1943
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegmanson писал(а):
Проклятие золотого цветка
Кстати, да, может, его еще посмотрю. Но на все это трудно найти время, когда и без того имеется огромная очередь более приоритетных киношек Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 3265
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mimoid писал(а):
Пристрели их

лучший "белый", не азиатский, боевик за последние лет 10, а то и вообще, в принципе. всякие долбоебы пишут, например, что охренительный актер Пол Джиаматто тут облажался, де, сыграл хреново, и, мол, что это за главный злодей такой, не соображая, что всё кино - это охеренная гипертрофированная трэшня. и перснажи - с вытекающими. 80 минут голого драйва. То есть, киношка даже покруче недавнего Анденалина с Стэтэмом будет. Хотя я некотрое время полагал, что такое малодостижимо.

mimoid писал(а):
Обителью зла

хороший зомби-постапокалипсис. ещё б трепотни поменьше. но акробатический забой трупаков, про который я говорил, всё нивелирует. ну и задел на 4 часть очень многообещающий.

mimoid писал(а):
предыдущие части не видел

в сериале удачнее именно первые 2 части. нормальная такая сказка. после всё поползло в угрюмое занудство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cartesy



Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 845
Откуда: Москва / Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegmanson писал(а):
и Проклятие золотого цветка. последний невероятен визуально - без дураков: дыхание перехватывает. разумеется, смотреть надлежит минимум в dvd качестве

уже выкачал вчера 1,2 гБ.
Надеюсь, не посадят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cartesy



Зарегистрирован: 16.07.2006
Сообщения: 845
Откуда: Москва / Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С такими дивными рецензиями на мэйнстрим наш форум скоро станет самым посещаемым Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
H9K



Зарегистрирован: 12.07.2006
Сообщения: 325
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegmanson писал(а):
mimoid писал(а):
Пристрели их

лучший "белый", не азиатский, боевик за последние лет 10, а то и вообще, в принципе.


Это он, как говорят, вышел из одной единственной сцены ДжонВушных "Круто Сваренных" где герой с младенцем на руках всех мочит???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> Разное Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB