LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS

Форум закрыт
 
 FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

ZPK-films представляет: НАПАДЕНИЕ АПЕЛЬСИНОВЫХ КОРОК - УБИЙЦ
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> DIY-video
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hrizolit



Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uzername писал(а):
Нифига вы девушку связали, прямо BDSM.Smile


Ну уж прямо BDSM. Обмотал я её верёвкой, да и делу конец. А то что Вы подумали, это весьма серьёзное иськюйство... Smile

uzername писал(а):
Из "минусов": улыбки актёров в ответственный момент + сильная неестественность диалога в конце ("Это апельсиновые корки-убийцы, они пришли за нами!"), тогда как диалог в начале был неплох, особенно глубокомысленные ответы оппонента типа "ээээ.... мммм...." Smile)


Считаю своим долгом напомнить многоуважаемому критику, что это всё снималось в режиме дуракаваляния: без сценария, диалогов и раскадровок. Кофе звезде ни кто не приносил и зонтик над режиссёром не держал, да и сам режиссёр не сидел в кресле с надписью "Шпильберг"... Smile

Странно, что ни кого не возмутили ниточки и не восхитила сцена замедленного убегания. А так же осталась без внимания потрясающая работа оператора, который собрал на себя всю пыль у нас в коридоре, гоняясь с камерой за корками.

И вообще, мы вот тут замыслили недоброе, а именно - ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!

Но, это уже совсем другая история. И даже не одна...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
uzername



Зарегистрирован: 11.07.2006
Откуда: новосибирские окопы

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 4:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hrizolit писал(а):
Странно, что ни кого не возмутили ниточки

Ниточки как раз восхитили.Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
strateg



Зарегистрирован: 06.04.2007
Откуда: Анапа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ржачный фильмец!Сделан довольно профессионально-ниточки это вещь хорошая и проверенная!озвучка нормальная все в теме-немного переигрывают но это не главное.Забавный момент когда один герой отбивается хренью для стирания пыли или чем то подобным)))мощное оружие Laughing
сцена с БДСМ забавная-на грани эротики вышла))))Молодцы короче говоря!даешь трещу еще!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
алехандро



Зарегистрирован: 18.12.2006

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня... тьфу... уже вчера, в чернобыльский шаббат, в местном кинотеатрике с представительным названием "Кронверк-Синема" (это такие зальчики в большом торговом центре) состоялся фестиваль любительского видео "0.1 Мегапиксель", который был организован областным комитетом по борьбе с молодежью. А надо сказать, что мы заявили туда наш опус про корки-убийцы (и до кучи - ролик "З.П.К")... В конкурс... В порядке пиара....

Я, к сожалению, присутствовать на сем фесте не смог по причине тахикардии и умеренного питья валокордина (не потому что переживал из-за фильма, а просто ночь не спал да перепады погоды задолбали). Hrizolit же вкупе с Ярославом и Светланой (так удачно связанная девушка из КОРОК) изволили быть-с.
М.б., Hrizolit сам напишет пару строк позже. Пока что он отходит от оглушательного успеха Laughing : второе место в номинации короткометражек. Таперича мы - с почетной грамотой и четырёхгиговой флэшкой в качестве приза. Да-с, вот так и начинали скурвливаться многие деятели киноандеграунда! Very Happy

Ролик "Зомбей Пол.Круга" тоже показали. Зал, говорят, внимал в гробовой тишине и оцепенении.

Насичот того, чтО наснимали другие, мне пока толком не рассказали. Но, как я понял, там, в основном, всё было "модное и позитивное", хотя не без интересных моментов. Вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hrizolit



Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот...



А ещё вот:
http://www.gov-murman.ru/press/?d=28-04-2008_14:13

ГЫЫЫЫ...

Но нет, мы всё ещё не продались!!! (Пока никто не предложил нужной суммы...) Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cartesy



Зарегистрирован: 16.07.2006
Откуда: Москва / Минск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

алехандро писал(а):
Насичот того, чтО наснимали другие, мне пока толком не рассказали. Но, как я понял, там, в основном, всё было "модное и позитивное", хотя не без интересных моментов. Вот.

а, другие наснимали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алехандро



Зарегистрирован: 18.12.2006

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2008 6:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... нашёл в и-нете еще пару ссылок на "Корки-убийцы":

http://www.4erdak.ru/gallery/main.php?g2_itemId=4610 (на фото - Hrizolit, хотя "КОРКИ" - это, конечно же, плод коллективного безумия)

http://www.kp.ru/daily/24089/320711/

Кстати, студия "Rock Twenty Raskalbass" (собственно, Ярослав Ломакин, в качестве оператора запечатлевший первое НАПАДЕНИЕ и его же смонтировавший, и Светлана Кокарева) замыслила снять продолжение. Света уже сочинила сценарий, и сегодня должна состояться первая съемка. Подробностей пока не знаю, но Ярослав сообщил, что во второй части "КОРОК" акцент будет сделан на саспенсе без нарочитого показа всяческих ужасностей. Естессно, ZPK-films примет активное участие в этом безобразии!

Так что ожидайте ВОЗВРАЩЕНИЯ АПЕЛЬСИНОВЫХ КОРОК-УБИЙЦ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viceroy



Зарегистрирован: 13.06.2008

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда продолжение?????? Twisted Evil Расскажите как идёт процесс, или он затих?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пауль



Зарегистрирован: 17.07.2006

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hrizolit писал(а):
Фу, блин... Доделал наконец "корки".
Лежит тут: http://www.sendspace.com/file/yo41yl Внизу страницы ссылка на файл.


Ссылка нерабочая. Можно перезалить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hrizolit



Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перезалил "Корки" сюда: http://ifolder.ru/6853454

Предположительно навечно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пауль



Зарегистрирован: 17.07.2006

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2008 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hrizolit писал(а):
Перезалил "Корки" сюда: http://ifolder.ru/6853454

Предположительно навечно...


Спасибо. Забавный фильм, как я понял - первый блин, но совсем не комом. Все у вас просто - и потому хорошо. Своей бескомпромиссностью "Корки" напомнили первые фильмы "Suffer Studio", но у вас еще и ирония. Понравились ниточки и тени от рук, которые эти ниточки держат. Действительно, раз уж DIY-video, то пусть будут ниточки - с ними даже лучше. Залил на DVD c фильмами Шведова, Лопухова, Suffer-ов и Семилетова. Буду пересматривать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hrizolit



Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2008 3:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пауль писал(а):


Спасибо. Забавный фильм, как я понял - первый блин, но совсем не комом. Все у вас просто - и потому хорошо. Своей бескомпромиссностью "Корки" напомнили первые фильмы "Suffer Studio", но у вас еще и ирония. Понравились ниточки и тени от рук, которые эти ниточки держат. Действительно, раз уж DIY-video, то пусть будут ниточки - с ними даже лучше. Залил на DVD c фильмами Шведова, Лопухова, Suffer-ов и Семилетова. Буду пересматривать.



В том-то и дело, что не первый. Во всяком случае для оператора-монтажёра. Он на телевиденье не один год работает и в годы ещё видеомагнитафонного монтажа интересное делал. Да и для нас с Алехандро это не совсем первый, а первый законченный проект. Первый завис на стадии монтажа-озвучки, т. к. этот блин действительно комом, да ещё каким. Хотя, интересное кино получается...

А ниточки верёвочки... Я просто не обратил внимания на тени и прочее. Мы дурака валяли, но т. к. люди мы взрослые, то дурака валяли по взрослому и сделали из этого фильму... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
алехандро



Зарегистрирован: 18.12.2006

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hrizolit писал(а):
для нас с Алехандро это не совсем первый, а первый законченный проект. Первый завис на стадии монтажа-озвучки, т. к. этот блин действительно комом, да ещё каким. Хотя, интересное кино получается...


Хотелось бы внести некоторую ясность, пусть даже и получится небольшой офф-топ. Под "первым нашим проектом" Хризолит подразумевает ЗОМБИ ПОЛЯРНОГО КРУГА (далее - З.П.К.).
К З.П.К., скорее, применимо сравнение не с блинным, а со снежным комом, ибо количество материала в ходе работы постоянно увеличивалось, и сейчас рабочие файлы занимают порядка 700-800 ГБ, если я ничего не путаю. Фильм-то где-то двухчасовой вырисовывается. Понятно, что обработка такого объема видео- и аудиоинформации занимает много времени. Особенно в том случае, когда главреж и по совместительству ген.продюсер (я) отбывает на месячишко из города и съемочная бригада перестает получать возбуждающие энтузиазм масс пинки под зад.

В общем, я бы так сказал: проект З.П.К. не завис, а медленно продвигается к завершению. Я терпеть не могу всевозможных недовоплощённостей. Это не значит, что я не могу бросить начатое на середине. Очень даже могу. Но только в том случае, если отчетливо пойму, что делаемое мною - хуйня. А З.П.К. - это не хуйня, это ахуенское кино. Вот увидите! Увидите обязательно, потому что я этот проект не брошу. Как, наверное, сказал бы Leonid Zol, на пацана отвечаю. Wink

Этим постом хочу поставить в известность уважаемую DIY-video-общественность, что проект студии ZPK-films "Зомби Полярного Круга" продолжает свое триумфальное шествие к завершению и премьере.

Что же касается "Корок...", то это всего лишь удачная шутка. А над шуткой, как всем известно, смеются лишь один раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viceroy



Зарегистрирован: 13.06.2008

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы увидеть уже это ОХУЕННОЕ кино, а то пока есть только не внушающий оптимизм треллер, за то появились высокопарные спитчи аФтора, про возбуждающие "энтузиазм масс пинки под зад" Very Happy . Имхо - главреж и по совместительству ген.продюсер в таком деле сам должен бегать, а не сетовать на то что заинтересовать не смог собственную команду.
Хотя Корки мне понравились, может это и одноразовая шутка, но лучше один раз толково пошутить...
Мой вам совет - живите дружно и пребудет с Вами Счастье и успехов творческих! Не увлекайтесь звездизмом, а то кина нет, а текста избыток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алехандро



Зарегистрирован: 18.12.2006

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viceroy писал(а):
Хотелось бы увидеть уже это ОХУЕННОЕ кино, а то пока есть только не внушающий оптимизм треллер, за то появились высокопарные спитчи аФтора, про возбуждающие "энтузиазм масс пинки под зад" Very Happy . Имхо - главреж и по совместительству ген.продюсер в таком деле сам должен бегать, а не сетовать на то что заинтересовать не смог собственную команду.
Хотя Корки мне понравились, может это и одноразовая шутка, но лучше один раз толково пошутить...
Мой вам совет - живите дружно и пребудет с Вами Счастье и успехов творческих! Не увлекайтесь звездизмом, а то кина нет, а текста избыток.


Уважаемый Вайсрой, Вы бы не пиздели попусту, а почаще бы заходили на студию поучаствовать в монтаже и т.п. Для ди-ай-вэй-общественности поясняю, что есть у меня более чем обоснованное предположение, что под ником Вайсрой скрывается один из соавторов удачной шутки про апельсиновые корки. Возможно, моя реплика про одноразовость удачных шуток его почему-то задела... Если я не прав, уважаемый ВАйсрой, можете бросить в меня виртуальный камень.

Говоря откровенно, хочется нахамить уважаемому форумчанину, да интеллигентность и уважение к правилам форума, блядь, не позволяют. С моей съёмочной командой всё в порядке, и где в моём посте уважаемый Вайсрой обнаружил сетования на поведение оной команды (равно как и симптомы звёздной болезни) - хэ его зэ.

Для особо переживающих за проект З.П.К. поясняю: предыдущий мой пост носил сугубо информационный, хотя и довольно эмоциональный, характер. Целью послания было не повыёбываться перед публикой, а сообщить ей, что работа над фильмом продолжается (эта цель, по-моему, очевидна). Характеристика фильма как АХУЕНСКОГО передаёт моё личное отношение к тому, что я делаю, а не является саморекламой, звездизмом или чем-то в этом роде. Как говаривал Егор Летов, когда что-то делаешь, это должно у тебя самого вызывать дикий восторг, если нет - значит хуйню делаешь. Вот и всё.

И напоследок ответный совет уважаемому Вайсрою: воздержитесь от советов и будет Вам щастье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> DIY-video Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB