LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS

Форум закрыт
 
 FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

Дрозд (The Blackbird - Tod Browning, 1926)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> Старое кино
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mimoid



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 1943
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 04, 2008 3:21 pm    Заголовок сообщения: Дрозд (The Blackbird - Tod Browning, 1926) Ответить с цитатой

Первый фильм Браунинга, который меня несколько разочаровал. Что-то он весьма однообразные фильмы снимал. Снова криминальная мелодрама, в которой Чейни изображает преступника-мистификатора. Основная интрига тут слишком похожа на его же фильм "Неизвестный", который, хотя и вышел только в 1927-м, во многих отношениях оказался лучше "Дрозда". Любовный треугольник же вообще одинаков во всех фильмах Браунинга с Чейни, что я видел. Впрочем, первая половина фильма, пока толком ничего не происходит, великолепна. Немало времени Браунинг отдает на зарисовку места действия картины, бедного района Лондона Лаймхаус, живописуя местных жителей. Какие типажи! Крупные планы отвратительных физиономий, корявые фигуры нищих стариков, грязные пролетарии, потягивающие пиво, скользкие воришки и т.д. и т.п. Не знаю, много ли было до него картин, в которых низам общества уделялось бы столько экранного места и времени... Причем Браунинг явно целенаправленно и осознанно творит антиэстетичную картину, создавая порой совершенно издевательские мизансцены. Например, симпатичные (или не очень) главные герои что-то там изображают согласно сценарию, а на первом плане мы видим неких бухающих алкашей. Ну а в кабаке на заднем плане все время толпятся какие-то нищеброды. Но как только мелодрама вступает в активную фазу, фильм резко протухает, примитивность и недоработанность сюжета становятся очевидными. А уж неуклюжая развязка совсем дурна, хотя ей и предшествуют несколько неплохих гиперэмоциональных сцен, способных порадовать поклонников безумных фильмов Браунинга.

Герой Чейни выдает себя за двух братьев близнецов сразу. Один из них - всем известный негодяй и бандит по кличке Дрозд, в то время как его брат-калека – ангельской души священник, содержатель приюта для нищих. Свой дар перевоплощения Чейни тут использует на все сто, особенно впечатляет убедительное обращение в калеку прямо перед камерой. Но при всем этом, на мой взгляд, эмоции он играет чересчур картинно, переигрывает. Дрозд влюбляется в молоденькую танцовщицу из кабака (абсолютно банальная девица, между прочим), которая, в свою очередь, без ума от ловкого мошенника высокого пошиба (этот самодовольный хмырь прямо просится иллюстрацией в советскую антикапиталистическую пропаганду), не зная, разумеется, о его ремесле. (Между тем, пускай и не цирк, но все-таки массовое развлекательное зрелище и крикливую толпу неприятных зрителей в кабаке Браунинг изображает, похоже, в обязательном порядке.) Соперники борются за сердце танцовщицы, Дрозд решает хитроумно подставить конкурента, но отчаявшаяся девушка обращается за помощью к его "брату"...
































Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> Старое кино Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB