mimoid
Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 1943 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 10:29 am Заголовок сообщения: Немезида 4 (Nemesis 4: Death Angel - Albert Pyun, 1997) |
|
|
aka Немезида 4: Плач ангелов
Такое впечатление, что Пьюн, осознав, как налажал в предыдущей части, решил вернуться к более традиционному изложению сюжета и поставил эротико-криминальную мелодраму про киборгов и мутантов. Проблема в том, что запутанная криминальная интрига с подставами и предательствами и личная трагедия Алекс не вызывают практически никакого интереса или сочувствия из-за отсутствия хоть какого-то полноценного введения и развития характеров персонажей. Смотрится так, словно случайно наткнулся на последний эпизод какого-то криминального сериала. Экшн стартует с места в карьер, герои любят и обманывают друг друга, но подоплека их переживаний нам совершенно не ясна. И разумеется, нет никакой связи с предыдущими "Немезидами" кроме исполнительницы главной роли. Сью Прайс здесь совсем уже не женственна, этакий качок с сиськами, но зато неожиданно полностью оголилась и начала хоть как-то играть (чувства, необходимые мелодраме). Надо сказать, что, хотя она почти постоянно (полу-)обнажена и даже участвует в софткорных сценах, Пьюн, похоже, сознательно старался делать максимально неэротичную картину, чтобы не возбуждать аппетит любителей подрочить на голых накачанных теток. Чего только стоят коитус с введением сопливой металлической головки в живот Алекс или стержень, выдвигающийся из груди, разрывая сосок... Оператор Мурадян продолжает радовать, и, хотя замкнутое городское пространство не дает ему как следует развернуться и снимать такие волшебные пейзажи, как, например, в третьей части, запоминающиеся кадры в фильме все же есть. На torrents.ru встретил такое мнение: четвертая часть настолько отличается от остальных, что, если не заглядывать в титры, можно подумать, будто снимал другой режиссер. Абсолютно неверно. Фильм на сто процентов пьюновский и по визуалке, и по тематике, и по характерному для него смешению жанров. Сразу же в глаза бросается излюбленный Пьюном прием столкновения образов из различных временных эпох: киборги, перемещающиеся на старинных автомобилях, Норберт Вайссер в образе гризера из 50-х... А городская разруха, кстати, напоминает пьюновского же"Солдата Апокалипсиса" того же 1997 года. В общем, проработал бы Пьюн более детально сценарий (фильм длится немногим больше часа, причем немалая часть этого времени отдана под ненужные флэшбэки), было бы замечательное кино.
Прошло много лет после войны между людьми и киборгами, в новом полуразрушенном мире сосуществуют роботы и мутанты. Алекс вдруг почему-то оказывается наемной убийцей, да еще влюбленной в какого-то урода. Выполняя очередное задание, она убивает сына крупного мафиози, и тот объявляет огромное вознаграждение за ее голову. Но как такое могло произойти, ведь она суперпрофессионал, всегда была очень аккуратна и не совершала ошибок? Налицо подстава с неясной подоплекой...
|
|