LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS

Форум закрыт
 
 FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

Плетёный человек

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> Horror
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 3265
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 6:24 am    Заголовок сообщения: Плетёный человек Ответить с цитатой

Пришел сентябрьский номер Total DVD (его, и ещё полдюжины журналов, я выписываю, чтоб не шарахаться по киоскам каждый месяц… да это и дешевле выходит). В бонусной части диска-приложения к нему (куда они выкладывают в pdf`e текста, не влезшие в бумажную часть журнала) – богатая статья насчёт оригинального «Плетёного человека» и нонешнего голливудского на нём проституирования.
Прочитал с интересом изрядным!
Вот она (куча любопытных фактов!):


Не довольствуясь ремейками собственной классики и созданием голливудских версий
восточных лент, американские продюсеры обратили взоры на картины Туманного Альбиона. Но почему Николас Кейдж согласился сыграть в обновленной версии фильма 1973 года «Плетеный человек»? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться, как лента Робина Харди стала считаться британской классикой.

---

Если попытаться одним словом описать самые сильные людские страхи, то этим словом будет «иное». Люди боятся измениться – постареть, потерять работу
или умереть. Люди не спешат пробовать незнакомые блюда из необычных ингредиентов. Люди плохо себя чувствуют, когда оказываются в чужом помещении. Люди со страхом и презрением относятся к животным, внешне и внутренне далеким
от людей, – например, к змеям. И уж конечно, людей пугают непохожие на них homo sapiens. Особенно те, кто принадлежит к другим расам, народам, культурам, религиям.

Конечно, проще всего сказать, что ксенофобия абсурдна, что все на свете братья и что все религии одинаковы. Но, как и любые обобщения, эти прекраснодушные фразы нетрудно опровергнуть. Достаточно вспомнить, скажем, о существовании культов, основанных на человеческих жертвоприношениях. Вряд ли кто-то из рассуждающих об одинаковости христианства и карфагенского язычества согласился бы жить в стране, в которой было принято заживо сжигать детей. Немудрено, что римлянам, которые сами не были образцом благостности, Карфаген был ненавистен не только как конкурирующая держава.

Надо сказать, что человеческие жертвоприношения римляне видели не только в Карфагене. Юлий Цезарь писал в «Записках о Галльской войне», что кельтские друиды приносили в жертву богам воров и убийц, сжигая их заживо в огромной человекоподобной статуе, сплетенной из ивовых прутьев. Впрочем, когда преступника в распоряжении жрецов не оказывалось, они могли сжечь животное или невинного человека. Боги же не виноваты, что негодяи не всегда есть под
рукой!

Хотя за последние две тысячи лет древние кельты смешались с другими народами и приняли христианство, некоторые их языческие обряды дожили до нашего времени. Еще сравнительно недавно можно было говорить об их постепенном отмирании. Но теперь делом их сохранения рьяно занялись неоязычники, и за выживание праздников вроде Белтейна можно не волноваться.

Этот древний кельтский праздник обычно отмечается 1 мая и символизирует переход от холодных месяцев к теплым. В числе прочих традиций Белтейна есть и устраивание больших костров, и сжигание плетеных идолов (сравните
с нашей Масленицей).

Конечно, в наши дни туда не помещают людей. Даже неоязычники не настолько радикальны, чтобы возродить все древние обычаи. Но что, если?.. Именно с этой
шокирующей мысли начался проект, которому было суждено превратиться в картину под названием «Плетеный человек».

---

Как и многие киноленты, «Плетеный человек» начался с дружеской встречи. На ней присутствовали драматург Энтони Шеффер (сценарист хичкоковского «Безумия»), продюсер Питер Шнелль и актер Кристофер Ли, известный публике как один из лучших исполнителей роли Дракулы. Встреча состоялась в самом начале 1970-х в Англии, и речь шла об экранизации романа Дэвида Пиннера «Ритуал». Книга рассказывала о по-
лицейском, который обнаружил на одном из британских островов процветающий языческий культ.

Идея киноверсии «Ритуала» принадлежала Шефферу, который решил, что с легкостью превратит книгу в сценарий. Он выложил собственные 5 тысяч фунтов, чтобы заплатить за права на экранизацию, и уговорил Ли и Шнелля также выложить по 5
«кусков» и войти с ним в долю. Проект был сочтен любопытным, и друзья согласились. Однако чем больше Шеффер думал над проектом, тем четче он
понимал, что использовать в фильме стоит лишь некоторые идеи «Ритуала». Книга была слишком плохо написана, чтобы ее буквальная постановка увлекла
публику. Так что ленту надо было придумывать почти что с нуля.
Для этого драматург привлек своего старого друга – режиссера-документалиста Робина Харди, собаку съевшего на лентах об экзотических культурах. Проведя
уик-энд за «мозговым штурмом», Харди и Шеффер придумали все основные ходы будущего фильма. Остальная работа над сценарием распределилась так. Шеффер занялся литературной частью, а Харди – изучением исследований о британском язычестве, дабы как можно точнее и детальнее отразить его в картине.

В окончательной версии текста речь все еще шла о полисмене, который отправляется на шотландский остров Саммерайл (то есть «остров Солнца»), чтобы провести расследование исчезновения маленькой девочки. Об этой пропаже в полицию сообщили в анонимном письме, и сержанту Хоуи нужно было еще разобраться, не являлось ли сообщение вымыслом.

Прибыв на остров, принадлежащий некоему лорду Саммерайлу, глубоко религиозный христианин Хоуи обнаруживает сплошное непотребство. Местные жители беззастенчиво занимаются сексом. Дети в школе изучают волшебство. Обнаженные девушки танцуют вокруг костров, исполняя обряд плодородия… И самое удивительное, что древняя
магия работает! Местные жители веселы и дружелюбны, а на яблонях висят плоды, обычно не вызревающие в шотландском климате. Для Хоуи эта идиллия становится сильным ударом по его убеждениям.

Но «Плетеный человек» не был бы творением давнего поклонника триллеров Шеффера,
если бы он ограничился прославлением язычества. Сперва предложив зрителям светлую сторону традиций друидов, он в кульминации раскрыл изнанку этих обрядов – человеческое всесожжение в ивовом идоле, которое обитатели Саммерайла провели с тем же воодушевлением, что и менее жестокие ритуалы. Не будем рассказывать, кого, почему и насколько успешно пытались принести в жертву в «Плетеном человеке», но скажем, что финал ленты получился печальным. Впрочем, для ужастиков 1970-х это было типично.

Прелесть сценария «Плетеного человека» заключалась в том, что он не описывал ничего такого, о чем бы не упоминалось в британских легендах. Шеффер и Харди просто собрали расползшиеся по массовой культуре мифы и соединили их с научными исследованиями о язычестве. Любой британец, читавший этот текст, чувствовал, как
близок он к «умершей» культуре. Люди вдруг осознавали, как легко разглядеть за пеленой детских стишков и полубессмысленных ярмарочных забав тень иной цивилизации, так и не покинувшей Британские острова.

В условиях духовного кризиса 1970-х неоязычество представало одновременно соблазнительным и опасным, и эта двойственность была восхитительно передана в сценарии.

К тому времени, когда текст «Плетеного человека» был завершен, инвестор Джон Бентли купил кинокомпанию British Lion и пригласил Шнелля стать ее директором.
Чтобы заработать, Бентли начал распродавать обширные землевладения, принадлежавшие студии. Это встретило бурю протестов со стороны профсоюзов.
Бентли обвиняли в том, что он пришел не вкладывать деньги в кино, а наживаться на британской кинематографии, которая тогда дышала на ладан. Чтобы
опровергнуть эти обвинения, инвестору нужно было снять хотя бы один фильм. Любой
фильм – лишь бы подешевле. И тут очень кстати оказались поддержанные Шнеллем Шеффер и Харди с их сценарием.

Неожиданно «Плетеный человек» перешел из стадии «давайте как-нибудь сделаем из этого кино» в стадию «сроки проката уже согласованы». Нужно было в темпе
собирать команду и начинать съемки. Поэтому Харди дебютировал в качестве постановщика художественного фильма, а Ли согласился сыграть лорда Саммерайла.
Роль сержанта Хоуи была доверена Эдварду Вудворду, известному британской публике
по шпионскому телесериалу «Каллан». Красавицей Уиллоу стала шведка Бритт Экланд. Роль островной библиотекарши получила полька Ингрид Питт, специалистка по образам вампирш. Наконец, школьной учительницей стала Диана Клиенто, известная
британская актриса 1950-х. Выйдя в 1962-м замуж за Шона Коннери,
она к началу 1970-х прекратила сниматься, и «Плетеный человек» стал ее возвращением в кино.

Кстати, в 1973-м она развелась с Коннери, а в 1985-м вышла замуж за Шеффера.

Когда съемочная группа была собрана, выяснилось, что создавать фильм придется в октябре и ноябре 1972 года. Не самое подходящее время для съемок весенней ленты! Особенно если вы планируете работать в Шотландии, где в конце осени бывает
по-настоящему холодно. Но отступать было некуда. Поскольку на «Человека» было
отпущено всего 750 тысяч фунтов, в бюджете почти не было средств на сложные декорации. Поэтому авторам ленты пришлось изрядно покататься по Шотландии, чтобы буквально по кусочку собрать остров Саммерайл из пейзажей множества деревушек. Даже замок лорда был создан из двух реальных замков. Внешний вид постройки снимался в одном месте, а интерьеры – в другом. Зато это придавало картине реализм, а в массовке можно было задействовать местных жителей.

Самой большой проблемой стала невозможность снять пробуждение природы в сезон, когда ей положено засыпать. Поэтому декораторам пришлось расставлять
пластиковые цветущие деревья и украшать реальные растения искусственными цветами. К счастью, съемкам почти не мешала пасмурная погода. Солнце как по
заказу выходило из-за туч, как только кинематографисты начинали работать.

«Плетеный человек» задумывался как чистый триллер, но в ходе разработки проекта Харди и Шеффер решили, что ленте не помешают элементы мюзикла. Ведь языческую культуру трудно представить без пения и танцев. Для написания саундтрека был
приглашен американский фолкмузыкант Пол Джованни, блестяще справившийся с задачей адаптации традиционной английской музыки к требованиям современного кино.

К весне 1973 года, когда авторы «Человека» смонтировали 102-минутную версию картины и были готовы выпустить ее в прокат, у British Lion вновь сменился владелец. Власть над студией получил продюсер Майкл Дили, который сразу же возненавидел «Человека». Дили счел, что картина не подходит для американского рынка. А раз так, то ее не стоило выпускать и в британский прокат, переживающий не лучшие времена.

Обратившись за консультацией к знаменитому американскому продюсеру Роджеру Корману, Дили по заокеанской подсказке смонтировал 87-минутную версию, сократив или удалив несколько ключевых сцен. Создатели фильма были в шоке, поскольку их мнения никто не спросил.

Дальше – больше. В Британии «Человек» демонстрировался в прокате вместе с картиной Николаса Рега «А теперь не смотри» – без всякой рекламы и раскрутки.
Тем не менее, лента оказалась достаточно успешной и удостоилась
ряда положительных рецензий.

Интересно, что в Америке «Человека» не заметили, и все усилия Дили пропали втуне.

Другое дело, что позднее, когда Харди попытался восстановить оригинальную, длинную версию ленты, оказалось, что Корман – единственный, кто может помочь.
Дело в том, что в ходе коммерческих войн за наследие British Lion
негативы картины списали и использовали как мусор при строительстве дороги. В коллекции Кормана оказалась единственная полная копия «Человека». Правда, со
временем ее тоже потеряли, и в нынешней режиссерской DVD-версии ленты недостающие 15 минут восстановлены с сохранившейся видеокассеты.

Некоторые фанаты «Человека» полагают, что прискорбная судьба
фильма – результат языческого проклятия. С другой стороны, эти
«приключения» лишь добавили картине культовой славы, и в итоге
лента вошла в пантеон лучших британских лент и обзавелась толпами убежденных поклонников. Но за пределами страны она была известна лишь знатокам кино.
Слишком уж английской она получилась.

---

В течение многих лет Голливуд заигрывал с идеей ремейка «Человека». Но никто не мог придумать, как адаптировать для американского зрителя нюансы английской
народной культуры, забытые в США за века заокеанской жизни. Решение, удовлетворившее продюсеров из британской компании Redbus и американской студии Nu-Image, предложил в начале нового тысячелетия американский «независимый» режиссер и сценарист Нил ЛаБьют. Первый фильм ЛаБьюта «В компании мужчин» (1997) был посвящен битве полов в современном обществе, и эта тема не
раз поднималась в последующих картинах режиссера. В ремейке «Человека» ЛаБьют предложил вновь обыграть войну мужского и женского начала.

В сценарии ЛаБьюта действие фильма было перенесено на один из американских островов, а языческая коммуна превратилась в замкнутое матриархальное общество, сосредоточенное на производстве меда и сохранившее некоторые (в том числе языческие) традиции первых европейских поселенцев на территории будущих
Штатов. Соответственно, попавший на остров полицейский ужасается не сексуальной открытости жителей, а тому, что его как мужчину и представителя власти никто
не воспринимает всерьез.

Претерпел изменения и главный герой картины. Ведущим персонажем нового «Плетеного человека» стал страдающий аллергией на пчел патрульный Эдвард Малус, переживший тяжелый шок, когда на его глазах грузовик раздавил машину с двумя пассажирками. В результате Малусу пришлось уйти в отпуск для восстановления психического здоровья.

Тогда-то полицейский и получил письмо от своей «бывшей», в котором она просила приехать на остров Саммерайл и помочь найти ее пропавшую дочь.

Задействовав психически нестабильного героя, ЛаБьют мог использовать в видеоряде модные в последние годы визуальные «глюки». Заметим, что исходный фильм обходился без подобных ухищрений. Его драматизм создавался исключительно
за счет развития сюжета и игры персонажей.

Вскоре после известия о запуске в производство сценария ЛаБьюта пришла новость о том, что в картине согласился сниматься Николас Кейдж, обожающий страдающих
героев и триллерную классику. На женские роли ЛаБьют планировал взять кого-нибудь вроде Анджелины Джоли и Вайноны Райдер, но 40-миллионный бюджет ленты
ему этого не позволил. Пришлось довольствоваться канадкой Молли Паркер («Парни с метлами»), австралийкой Кейт Бихен («Иллюзия полета»), четырехкратной номинанткой на «Эмми» Фрэнсис Конрой («Клиент всегда мертв») и Лили
Собески, некогда сыгравшей в телесериале «Жанна д’Арк». Роль главы коммуны получила лауреат «Оскара» Эллен Берстин («Реквием по мечте»).

Для сокращения затрат съемки картины проходили в Канаде. Если не считать эпизодов с пчелами, они не доставили команде фильма особых проблем. Когда обычных киноприемов не хватало, ЛаБьют задействовал палочку-выручалочку под названием «компьютерная графика». В «Плетеном человеке» за нее отвечала болгарская (гы!..) студия Worldwide FX, специализирующаяся на эффектах для картин вроде последних постановок с Ван Даммом и наших «Зеркальных войн».

Когда создатели оригинала услышали о производстве ремейка, они буквально впали в бешенство. Шеффер, правда, скончался в 2001-м, а композитор Джованни
умер от СПИДа еще в 1990-м, но Харди, Шнелль и Ли дожили до наших дней. Впрочем, высказав прессе все, что они думают по поводу сценария ЛаБьюта, «полностью извратившего идеи оригинала», друзья решили воспользоваться ситуацией и найти
деньги на собственный вольный ремейк «Человека». Так родился малобюджетный проект «Ковбои за Иисуса», повествующий о паре техасских проповедников, которые попадают в шотландскую провинцию. Кроме Ли, в картине согласились сниматься Ванесса Редгрейв и Шон Остин («Властелин Колец»).

Что ж, если новый «Плетеный человек» и «Ковбои за Иисуса» не дотянут до оригинала, то по крайней мере привлекут внимание зрителей к исходной картине. И было бы совсем неплохо, если бы эта постановка благодаря ремейкам заняла подобающее ей место не только в английском, но и в мировом кинематографе.


--- врезка ---

В одном из эпизодов исходного «Плетеного человека» есть сцена, в которой
обнаженные девушки танцуют у костра. На самом деле актрисы не обнажены,
а одеты в трико телесного цвета. И дело здесь не в британской скромности.
Просто во время съемок было так холодно, что весело танцевать без одежды было
совершенно невозможно.


--- подвёрстка ---

Не всем мила жизнь в городе. Кто-то бежит подальше от цивилизации, чтобы быть ближе к земле, первозданной природе, кто-то не мыслит счастья, если рядом
толпы народа. В кино не раз появлялись обособленные группы людей, и это, как правило, было не к добру.

* 2001 маньяк (2001 Maniacs, 2006)
Очередная попытка сделать мейстрим из трэш-классики. Ремейк хоррора Хершелла Гордона Льюиса «2000 маньяков» (1964) рассказывает о скромном поселке на
юге США, отмечающем годовщину окончания Гражданской войны кровавой расправой над
случайными туристами с последующим поеданием оных. Вот и мечтай после этого о деревне!

* Таинственный лес (The Village, 2004)
Триллер М. Найта Шьямалана рассказывает о поселении, в котором живут люди, сознательно уединившиеся от всех, чтобы оградить своих детей от ужасов
современного мира с его насилием, наркотиками и моральным разложением. Однако идиллия оказывается иллюзорной – становится понятно, что рано или поздно уединению придет конец.

* Дагон (Dagon, 2001)
Яхта четырех туристов разбилась о рифы, и они чудом смогли спастись. Так они попадают в деревушку, где все поклоняются морскому чудовищу Дагону. Обряд
поклонения включает человеческие жертвоприношения, и выбор падает на пришельцев. По обычаю с мужчин здесь сдирают кожу, а из женщин делают невест Дагона.

* Дети кукурузы (Children of the Corn, 1984)
В одном маленьком сельскохозяйственном поселке дети перебили всех взрослых и, объединившись в своего рода религиозный клан, поклоняются некому чудовищу,
которое обитает где-то посреди кукурузных полей. Фильм был поставлен по рассказу Стивена Кинга и оказался столь популярен, что получил пять продолжений.


--- ещё врезка ---

Важной сюжетной деталью исходного «Плетеного человека» была девственность сержанта Хоуи. Как неженатый христианин, он был готов «держаться» до
свадьбы, хоть это и вызывало насмешки коллег. В ремейке эту деталь поначалу
планировали использовать, но затем решили, что в Америке она в исполнении
42-летнего Кейджа будет настолько неправдоподобной, что разрушит всю атмосферу постановки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mimoid



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 1943
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 14, 2006 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegmanson писал(а):
в ходе коммерческих войн за наследие British Lion
негативы картины списали и использовали как мусор при строительстве дороги.

Кошмар! У нас хотя бы пленку просто убирали "на полку". Хотя, наверное, тоже многое уничтожили...

Любопытно было почитать. И прежде всего потому что описанный процесс создания американского римейка скорее всего совершенно типичный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 3265
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2006 7:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот сейчас подумал, что лично меня боле всего угнетает наличие кейджа. с его воловьими-то глазками... смотрел -оружейного барона- тут - рычал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
andycinema



Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне очень понравился ПЛЕТЕНЫЙ ЧЕЛ.
_________________
VIDEO.KUPRIEV.INFO
Элитарное кино на запись и обмен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
partizan_bosnuk



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 114
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего удивительного в том, что спецэффекты болгарские, кстати.
Трэшевики Ню-Имидж еще с девяностых базируются в Болгарии из-за дешевизны производства и рабсилы. Даже собирались купить студию "Бояна". Может, уже купили, не знаю...

"Плетеного Человека" домой притащила жена; очень ей мужественный Кейдж нравится. Я когда увидел в титрах рожи Боаза Дэвидсона и Ави Лернера аж поперхнулся. Smile

А к списку "обособленные группы людей" я бы присобачил недавний опус "Население 436" (http://www.imdb.com/title/tt0462482/). Очень неплохо. Идея, как говорится, на поверхности, но кино получилось занятное, с выдумкой. Рекомендую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Angry Chinassky



Зарегистрирован: 04.03.2007
Сообщения: 106
Откуда: Vladivostok

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 5:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спустя несколько дней после просмотра оригинала мнение о нем несколько лучше, нежели сразу после.
Smile
Полисмен в фильме выглядит ну таким ярыжкой, а жители такими милыми хиппи-беспредельшиками Smile что симпатии сто процентов на стороне жителей Самерайла, что изначально как-то снимает почти все напряжение в фильме - ибо если ты за НАШИХ, а НАШИ выигрывают, то какой-уж тут хоррор. Плюс ко всему, когда в конце выясняется, что служитель закона, на вскидку музчина явно уже за 30 - все еще не познал мохнатки и криво смотрит на голеньких барышень, так и вовсе становится понятно, что мужик он пропащий, в голове у него полный бардак и костюмчег ДУРАКА ему идет как нельзя лучше. Ну и последующее фламбирование тоже Smile

Так что фильм СУБЬЕКТИВНО под хоррор как-то вобще не попал, но как образчик атмосферно-экзотического кино 70-х вполне интересен оказался.
Ли в образе лорда Самерайла выглядит шикарно и явно выбивается из большинства своих кинообразов. Аутентичная Шотландская фактура смотрится жырно и загадочно, особенно пальмы Smile

(кстати в статье писануто Самерайл - "остров солнца" - ну таки думаю знаете што сие не совсем верноSmile...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leonid_Zol



Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 478
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Angry Chinassky писал(а):
...все еще не познал мохнатки...

Chinassky, весьма поэтично. Повеселил! Very Happy
_________________
Heil Stirlitz!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Безумный Сессил Б



Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 648

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2008 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Цитата:
through the marshes
and through the flitering glades
through the corn
and through the scything fields
the summer sun
she dances and rages
the summer sun
flies burning into the light

who will die for the death of the corn?
and who shall cry at the death of the corn?
rise rise rise


Блин, какой мощный фильм. Я про оригинал, конечно, на Кейджа у меня в последнее время почему-то началась аллергия.
А старый фильм просто прибил. Ещё до того как посмотрел, попались скриншоты в одном тематическом сообществе. Но всё равно,я как то не ожидал, что меня так вставит. Отличные актёры, хороший сюжет, весьма достойная музыка. И атмосфера весёлого праздника, с песнями, плясками и сожжением чужака.
_________________
Юзер Безумный Сессил Б больше не является участником данного форума.
Противно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 3265
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2008 8:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Безумный Сессил Б писал(а):
на Кейджа у меня в последнее время почему-то началась аллергия

как на его воловьи глазки и вечно бровкидомиком посмотришь, так капустный салат к глотке подкатывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Безумный Сессил Б



Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 648

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 3:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я не знаю, в молодости он мне как то нормально шёл, Воскрешая Мертвецов вообще очень лубил, кстати надо бы пересмотреть. Но постепенно он превратился в какого-то меганытика и романтичное уёбище, слезливое и сопливое. Представить себе это на месте Эдварда Вудворда я лично не могу
_________________
Юзер Безумный Сессил Б больше не является участником данного форума.
Противно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алехандро



Зарегистрирован: 18.12.2006
Сообщения: 101

СообщениеДобавлено: Чт Мар 13, 2008 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кейджа не выношууу! Единственный фильм у Линча, к-рый никогда не пересматривал, - это ДИКИЕ СЕРДЦЕМ. Из-за этого клоуна в спинжаке из змяиной кожи.

А оригинальный ПЛЕТЕНЫЙ - весьма впечатлил, но как хоррор или там триллер как-то тоже не был воспринят. Определение "образчик атмосферно-экзотического кино 70-х" (Angry Chinassky) вполне удачно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArtemT



Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вышло, что я посмотрел подряд "Uzumaki" (ака "Спираль"/"Вихрь") и "Плетеного человека" (который 1973-го). Да... Вот уж точно небо и земля, божий дар и яичница, палец и. Узумаки мне показался идеальным примером невнятицы, недоделанности и лажания интересных идей... Плетеный же человек - очень мощная штука, давно я уже не встречал такого крепкого, напряженного триллера, все какие-то огрызки попадались =).

Цитата:

Полисмен в фильме выглядит ну таким ярыжкой, а жители такими милыми хиппи-беспредельшиками что симпатии сто процентов на стороне жителей Самерайла


Гм. Ну тут уж кому как. Мне эти моральные уроды, рядящиеся в веселых любителей природы, сразу не понравились. А мужик как раз такой правильный коп, решительный, бескомпромиссный, да еще и с принципами. Он мне, кстати, Штирлица напомнил внешне (да и разве только внешне! Very Happy) =).

Римейк не смотрел, там правда все запортачено? Удивил один отзыв на римейк с кинопоиска: "...врывается детектив, обычный человек со средними способностями, с большой степенью агрессии, не умеющий решать проблемы методом согласия, этакий слон в посудной лавке, и навязывает свой устав в чужом монастыре. [...] Фильм и психологический, и философский, и в каком-то смысле антиамериканский. Правила и нормы общественного устройства в одном месте (или государстве) могут оказаться другими в другом." Т.е. типа ничего, что мы тут людей сжигаем заживо, это в нашей посудной лавке культурные традиции такие?

Вот, кстати, по теме: http://lurkmore.ru/Долбославие. Обратите внимание на вторую картинку сверху. Капец, можно сразу на обложку русского издания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> Horror Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB