LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS

Форум закрыт
 
 FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

Кто что прочитал
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> Литературный раздел
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 8:52 am    Заголовок сообщения: Кто что прочитал Ответить с цитатой

...вообще, поскоку народ подобрался в т.ч. и читающий, надо, наверное, под это делу запузырить отдельную тему. по типу "кто что посмотрел"?

---

Эрик Стенбок, «Триумф зла»
-----------------------------------
Стенбок – из графьёв, шведско-немецкая аристократия. Рожа – с печатью дегенерастии. Наркоман, педераст, шизоид. Из дому выходил только по ночам, при этом всюду таскал с собой деревянную куклу в человеческий рост. Говорил, что это его сын. Не знаю, звал ли он ее Пиноккио, али нет – не суть важно. Владел обширными землями в Эстонии, но всю почти жизнь провёл в Англии. Жизнь – недолгую: помер в 35 лет. От пресыщения веществами, полагаю. Причем откинулся граф как раз в тот день, когда начался суд над Уайлдом. Коего клеймили там – если помните – как раз за педерастию. При жизни издал несколько книжек декадентских стихов и прозы, но они как-то, что называется, у читателя не пошли. Ну а поскольку семья его стыдилася, то после кончины Стенбока постаралась найти тиражи и уничтожить. Так что до нашего времени из его наследия (и без того немногочисленного) мало что дошло.
Главный фанат Стенбока сейчас – небезызвестный Дэвид Тибет. Тот, что, среди прочего, Current 93. Я не большой любитель, но мне интересна вся эта тусовка ихняя: начиная еще с Throbbing Gristle и далее – со всеми даркфольковыми и индустриальными ответвлениями и коллаборациями. Поэтому книжку-то и купил.
Тибет на Стенбоке буквально помешался. Началось это, когда он нашел случаем «Этюды о смерти» с автографом покойного. Прочёл – загорелся. И теперь переиздал (у Тибета своё издательство Durto Press) вообще всё, что стенбоковского нашел. А сейчас готовит полное собрание его сочинений.
«Триумф» - это Стенбок по-русски впервые. С предисловием, собственно, Тибета. Под его редакцией и Волчека.
---
Прочитал с удовольствием. Но без восторгов. Очень изящный слог, декаданс так и прёт, и прёт. Маленькие рассказики – все очень грустные, почти постоянно все там помирают. В основном, мальчики «с прекрасными лицами и золотыми волосами» – ну, это понятно, отчего так.
В принципе, атмосферка как у Эдгара По, но не столь угрюмо и язык не вязкий и не гудроновый.
Есть удивительные вещи. «Яйцо альбатроса», например. Пожалуй, больше всего мне понравилась. История странно пересвистывающаяся с убойным и волшебным полностью авангардным аниме Angel Egg. (я у себя на Silence Factory rec. - www.giag.lv/sf - как-то выпустил пластинку с музыкой, смикшированной оттуда).
Еще занятнее эссе «Миф о Панче». Панч – это такой персонаж кукольного театра. Панчем он был в Англии, а у нас его аналог – Петрушка. В других странах он тоже есть. Все представления с Панчем во всех странах примерно одинаковы: чувак всех забивает палкой до смерти – просто серийный убивца. Натуральный отморозок. Ну, типа давешнего Меченосца. При этом симпатии публики всего на его стороне, независимо от того, скока народу завалит. В принципе, история, конечно, мягко сказать, странноватая. Вот Стенбок ее и разбирает, под финал сделав занятные выводы о природе смеха, типа: «Юмор подобен трупным мухам, рождающимся от гниения и питающимся разложением». Стенбок пишет, что человек, после грехопадения выкинутый на хуй из рая, просто не мог б спокойно жить, поняв всё уродство внешнего мира. Поэтому-то и был «изобретён» юмор, помогающий скрашивать всё это гавно.
Ну и так далее – очень интересно, оказалось, мужик изложил.
---
В целом, наверное, не жалею, что купил. Обычно если я уверен, что не стану уже перечитывать, такие книги раздариваю (ну чего им гнить-то без дела?). Но эту оставлю себе.
---
Продаётся тут: www.kolonna.org
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
uzername



Зарегистрирован: 11.07.2006
Откуда: новосибирские окопы

СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Купил две книжки.
1. Один из последних романов Олдисса, в русском переводе представленный как "Оксфордские страсти". Помнится, полемика по поводу такого варианта перевода была в ЖЖ у Немцова (редактора серии наряду с Настей Г.), кажется. В общем-то, редакторов понять можно, поскольку оригинальное название мало что сказало бы российскому читателюSmile. Вообще, Олдисс писатель совершенно неровный, как известно. Есть романы чудесные, а есть совершенно нечитаемые. Купленная книга, как я с надеждой предполагаю, должна быть хорошей и, как я понимаю, это какой-то бытовой сюрреализм. Начал читать - пока вроде всё нормально.
2. "Подземный Венисс" Вандермеера. Не могу сказать, что мне понравился его "Город святых и безумцев" (но и не могу сказать, что не понравился, то есть в моём понимании сборничек из серии "ничего не потеряешь, если не прочитаешь/ ничего не потеряешь, если прочитаешь/ ничего не приобретёшь, если прочитаешь"), но на всякий случай вторую его книгу на русском я купил. Какой-никакой, но постапокалипсис всё жеSmile. Вроде.Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Я открыл респектабельную газету «Монд» и по привычке стал искать новости из России. В России, как всегда, одного убили, других депортировали. Было видно, что Россию в газете не любят. Но остальные страны тоже выглядели не лучше. Мир напоминал помойку с червями и крысами, мир вонял. Я вдруг подумал, что не хочу жить в этом мире, что я его никогда не изменю, что надежд на перемену нет; мир как вонял, так и будет вонять. Можно, конечно, встать, подойти к обрыву и броситься с холма – это было бы вполне разумно. Но я не хотел ставить семью в неудобное положение. Во-первых, жена до сих пор не водит машину. Кроме того, Майке (это его дочь – om) всего пятнадцать месяцев. Я отложил газету и надел черные очки, чтобы хоть как-то скрыть свой приступ ненависти к человечеству.
Я подождал, пока боль утихнет».

Это из последнего ммм… эссе Виктора Ерофеева. Пишет не ахти какие откровенности, но (в тридесятый раз) всё правильно – всё так и есть ж. Ну и повторить, может, не грех… Не в этом вопрос. А в том, что опубликован текст в декабрьском нумере GQ – толстенного гламурного журнала, чей слоган – «Искусство быть мужчиной». Стоит он 120 рублей. Внутри – больше 300 страниц про дорогие шмотки, штучные лайбы, фотомоделек и колбасу – прошу внимания! - по 2.985 руб/кило (называется Bertolin, продаётся по Москве в супермаркетах)… Всё вкупе (Ерофеев + колбаса + гниющий мир + новая дизайнерская «Мазда Сенкю») выглядит как минимум нелепо.
Страницами ранее кукольный рэмбо Э.В. Лимонов горделиво рассказывает, как он – этакий непреклонный - ходил на оперу в Кремлёвский дворец, и как его там пасли и фээсбэшники, и менты и еще чертекто, а он им назло выпил три рюмки коньяка в буфете (то-то они взъярилися, поди?).
Чуть раньше – лощеный Евгений Киселев говорит про тухлость русского шоу-бизнеса в самом широком его обхвате: от попсы с эстрады до телеящика.
Остро не хватало еще… ну, я не знаю… Макашова, клеймящего скинхэдов, например.
Смешной журнал.
Буду почаще покупать.
Жопу вытирать, конечно, не выйдет – глянец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
qaz486



Зарегистрирован: 14.07.2006

СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2006 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

читаю "христовщина и скопчество: фольклор и традиционная культура русских мистических сект" александра панченко. весьма познавательное исследование. оказывается, у скопцов были очень поэтичные названия степеней обретения ангельского тела. "сесть на пегого коня" - отрезание яиц, "сесть на белого коня" - отрезание хуя, а в конце для обретения ангельского тела надо было вырезать грудные мыщцы. Smile сразу захотелось записать ритуальный нойз с такими названиями треков.

до этого читал "вальпургиеву ночь" майринка, но проебал её в метро по пьяни Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
japan boy (japan?)



Зарегистрирован: 22.07.2006

СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2006 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

qaz486

Расскажи, откуда ты узнал о Пимене Карпове? У Дугина о нём прочитал? И того и того я читаю с большим интересом! Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qaz486



Зарегистрирован: 14.07.2006

СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2006 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Расскажи, откуда ты узнал о Пимене Карпове? У Дугина о нём прочитал? И того и того я читаю с большим интересом!


расскажи, откуда ты узнал, что я знаю о Пимене Карпове. Smile о Пимене Карпове узнал от друга, Дугина о нём не читал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
japan boy (japan?)



Зарегистрирован: 22.07.2006

СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 2:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

qaz486

Ты в своём ЖЖ в одном из постов писАл про Пимена. Razz Я читал самое культовое его произведение "Пламень" - абсолютный экстаз + немного листал сборник его стихов "Русский ковчег". Стихи его мне показались обычными, поэтому полность сборник читать не стал. Ты не в курсе, можно ли где-то купить его книжку? Я знаю, что это больая редкость, но всё равно... Брал его в бывшей ленинской библиотеке.

olegmanson

Прочитал почти все рассказы из книжки «Триумф зла», они мне в большинстве своём понравилиь, ничего ужасного я там не нашёл. Несмотря на то, что автор был полнейшим дегенератом, писАть он умел. Exclamation

P.S. Думаю, что uzername Пимер Карпов бы понравился. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

japan boy (japan?) писал(а):
ничего ужасного я там не нашёл

ну, да: чего там ужасного? грусть-тоска-печаль. причем чем ближе к концу сборника - тем рассказы хуже

japan boy (japan?) писал(а):
писАть он умел

да тогда все аристократы писать умели, ибо получали хорошее, как правило, образование, и даже самый тупой говорил на 2-3 языках /помимо родного/ и кропал вирши - по умолчанию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
qaz486



Зарегистрирован: 14.07.2006

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

japan boy (japan?) писал(а):
qaz486

Ты в своём ЖЖ в одном из постов писАл про Пимена. Razz Я читал самое культовое его произведение "Пламень" - абсолютный экстаз + немного листал сборник его стихов "Русский ковчег". Стихи его мне показались обычными, поэтому полность сборник читать не стал. Ты не в курсе, можно ли где-то купить его книжку? Я знаю, что это больая редкость, но всё равно... Брал его в бывшей ленинской библиотеке.


стихов не читал. книжку можно купить в любом интернет-магазине - посмотри поисковиком. самое смешное, что его везде квалифицируют как "эротическую литературу" или "товары для взрослых" Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 5:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В тридесятый, думается, раз, за вечер, утирая слезу и хрюкая то и дело, перечитал «12 стульев» Ильфа/Петрова. «…Дворник замычал низким и страстным голосом, каким иногда среди ночной тишины вдруг горячо и хлопотливо начинает бормотать унитаз».
Это пиздец какой-то. На середине книжки традиционно чуть не помер от переизбытка…
«За ночь холод был съеден без остатка. Стало так тепло, что у ранних
прохожих ныли ноги. Воробьи несли разный вздор. Даже курица, вышедшая из
кухни в гостиничный двор, почувствовала прилив сил и попыталась взлететь. Небо было в мелких облачных клецках. Из мусорного ящика несло запахом фиалки и супа пейзан. Ветер млел под карнизом. Коты развалились на крыше, как в ложе, и, снисходительно сощурясь, глядели во двор, через который бежал коридорный Александр с тючком грязного белья».
БЛЯ, ЧТО ЗА ЯЗЫК!..
---
Синити Хоси. Рассказы. Старый японский автор. Короткие, смешные, ироничные рассказы. Часто – с парадоксальным финалом. Один про то, что прогресс в Японии достиг таких высот, что всё делали роботы (это он написал еще в 60-х), и единственное, что оставалось людям – просто сидеть, и смотреть тупо. Чувак пришел в контору – и сидит 8 часов, наблюдает, как автоматы шуршат. Итого от такого дела нация начала бухать и спиваться вообще. В свете чего главгероя преследует белогорячечный розовый слон. Еще один – «Сейф высокого качества» - я помню из детства: его в «Вокруг света» печатали на предпоследней странице. У нас Хоси отчего-то практически неизвестен. Не знаю, чего так: хорошо написано, легко и ненавязчиво. Стилистически немного смахивает на Марка Твена. Хотя, скорее, это дело в переводчике уже.
---
Саке Комацу. Похитители завтрашнего дня. Это тоже японец из старых. Данное – его сборник авторский: одноименная повесть + десяток рассказов. Книжка вышла у нас в 70-м году. И понятно, отчего: часть рассказов – сатира, социалка, антивоенщина. Хуйня полная. Типа, как мужик озаботился, чего это там на перекрестке уже 20 лет копают. Или про то, как дети пришли к президенту и грят: «Мы требуем, чтобы в мире больше не было войны и продукты раздавали бедным…». Но есть пара забавных. Как на дне Марианской впадины, оказывается, есть разумная жизнь, и как самые отважные ее представители пытаются выбраться на поверхность. Одному это удалось (с летальным исходом), а рыбаки его нашли и охуевают, экое удивительное, мол, уёбище… Или про то, как в доисторические времена разумные динозавры снимали фильм ужасов, где супергерой-ящер боролся со злодеем-циклопом… Но в целом таки херня рассказики. И японского колориту никакого – фантастика себе, и фантастика. …А саму повесть про «Похитителей» еще не читал пока.
---
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2007 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Банана Ёсимото, Кухня.
Банана – это, понятно, псевдоним. Писательница японская. «Кухня» - дебютная ее книга, на родине вышла в 88-м. Там три повести. Написаны в промежутках официантской работы Бананы. У нас издали недавно. С некрофильской картинкой Тревора Брауна на обложке. …Кстати, Браун, наверное, решительно охренел, когда с ним связались люди из России на предмет использовать его арт… Сразу по выходу «Кухни» про Ёсимото в Японии бросились писать, хвалить, премии вручать – каждый год она их получает. До сих пор её фамилия вечно трётся рядом с Мураками – в одном они ряду. Как главные томошние современные классики. Отчего такой ажиотаж – мне туманно. В принципе, ничего особенного. Хорошо, гладко, просто, душевно, но чего-то из ряда вон – этого нет.
Всё про любофф. Постоянно кто-нибудь помирает, и по нему все трогательно печалятся.
Например, «Полная Луна» - светло/грустная такая история, рассказ от имени барышни. У ее друга умерла мать, которая на самом деле была ему отцом. В том смысле, что после смерти жены дядька слегка съехал с горя, решил, что мужицкая жизнь его достала и подался в трансвеститы – работал потом в гей-баре. И пацан стал знавать его матерью. А теперь этот транссек помер, и пацану, который уже стал взрослым совсем, сильно с этого паршиво. И девка его утешает, параллельно понимая, что у нее к нему большое светлое чуйство. А у него – к ней. И они сотню страниц рефлексируют, но потом у них всё складывается.
Я не желаю, что прочел, но и если б не читал – потерял б немногое.
---
Масихако Симада, Царь Армадилл (перевод – Чхартишвили-Акунина)
Занятная книженция. На первый взгляд выглядит как невменяемый Том Шарп, но чем ближе к финалу, тем серьезный (не смотря на разболтанность и смехуёчки). Под конец понимаешь, что книга – о месте человека в этом гавне... в смысле, в этой жизни. И о том, что как только ты это места найдешь – тут–то тебя, по закону вселенской подлости, и накроет каким-нибудь пиздецом, в самый момент счастья и просветления. Ну, это как в «Красоте по-американски», например.
Японец, проучившись много лет в американском университете на китаиста («…В Нью-Йоркском университете я намеревался изучать историю Китая. Почему - сам не знаю. Наверное мне, человеку восточному, просто хотелось погрузиться в четыре тысячелетия сплошного кровопролития и кровосмешения. Глядишь, наберусь полезного опыта, думал я»), возвращается домой и понимает вскоре, что его смертельно зяебали и китайцы, и американцы, и японцы, и вообще всё. Его жена устаивает выставки американских художников в Токио и трахается с ним параллельно. Но китаиста это и не особо-то колышет. Особенно после того, как к нему является дух давнего приятеля. Тот чувак учился с ним в Америке тоже, сидел на наркоте, переёб весь кампус, встревал во всякие истории, но под конец женился по расчету и укатил на родину. Там он быстро поднялся насчет карьеры в фирме тестя, но скоро остатанел от всего и сбежал в Никарагуа, где покупал у контрас кровь и перепродавал ее в японские больницы. И все у него было нормально, пока шальная пуля не свалила. И вот его дух и грит китаисту, что тот должен на всё забить как можно мощнее и отправиться в паломничество, дабы познать суть царя Армадилла…
---
Кенджи Сиратори, Кровь электрическая
Это полный абзац: такое мне и в белой горячке не могло привидеться: в знаменитой (пожалуй?) серии «Альтернатива» изд. ACT вышла книжка Сиратори. Сиратори – в среде самого дремучего подземелья персонаж известный: нашлепал прорву книг. А с недавних пор сделался музыкантом: всего полгода как «на сцене» на уже издана прорва работ. Как сольно, так и со всякими культовыми экстремистами. Ну а сколько проанонстировано пластинок (в том числе и на российских DIY-этикетках) – это просто пиздец. Ну, как и положено японским шумовикам – клепаем по паре альбомов в неделю. У меня есть два его диска. Mechanical Hunting For Grotesque – хороший (в рамках дэз индустриала), а коллаборация с другим известным живчиком – Джупитером Ларсеном – полная хрень. То, что он пишет буквами – это, типа, страшенно авангардный и деструктивный киберпанк. Намешан английский, японский, латынь и С++. Как переводчик не удавился – я не могу понять. Неужели он на самом деле во всё это въехал?!! Не верю! Тексты Сиратори – это еще больший коллапс, чем Башаримов, о котором мы тут не так давно мило побеседовали. Клиника. Читать невозможно просто в принципе.
Ну, вот вам:
«Коэффициент жестокости пса, источающего обнажённость себя //++убийственная паранойя нарко-эмбриона, что соизмеряет её с трагическим кодом души/грамма//Он скачет::<в будущем, когда потомство вызовет спазм>::голограммы, ген которых=ТВ изолированы, дышат и выдирают полосы мозга шума бойроида//<<в режим разрезки масс плоти, что слабеют>>душа/грамм которой сосёт=кровь::заглавная линия::NDRO, что насилует Плацентарный Мир::эмоция себя, где звездоцвет задохнулся//Убийственное намерение территории тела, выдавленной из ToKAGE=скорость была вызвана маскировкой//Волнение клыков Корпорации Сато, скрытое внутри::сознание внутреннего полового органа скопировано::<геном пыточной войны>::техно-джанки потери замученной памяти - реакция внутри мозга>> астральный покров угасших внутренностей реверберирует в металлик-спрей/»И в таком вот ключе – сотни страниц. Десятки книг.
Я хуею, простите.
Мы с Кенджи-куном пишем рецензии для одного сайта. Он – понятно – англоязычную часть. Причем его ревю – в таком же вот стиле. Представляю, как авторы работ покрываются мозговыми пупырышками, тщась понять, похвалили их, или наоборот.

На обложку книги вынесено ценное мнение Джека Хантера: «Кровь Электрическая – это черная ревербация нежного машинного сеппуку, расплавленный отток внутренностей из листового металла и банков подавленной памяти в воющую пустоту насилия. Это кошмар столкновения киборга в новой плоти, последний поезд из Ада мутантов, где эмбрион охотится в тайне».
Ага, мля…
Я тоже так могу ёбнуть, что-то типа:
…механические язвы нефтяных вышек, пронзающие силиконовую плоть истекающих лиловой спермой андроидов, медленное разрушение кремневой оболочки потухшего реактора, статический выхлоп искусственной слизни – проникновение кибернетической паники взрывающегося мозга: фейерверк изломов микросхем, вязь Плутона, полутона смеющихся искр электрода, тянущегося в Чёрные дыры дальних галактик… (и так далее – до бесконечности)

...Какой только хуйнёй люди не занимаются!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
uzername



Зарегистрирован: 11.07.2006
Откуда: новосибирские окопы

СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2007 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegmanson писал(а):
Кенджи Сиратори, Кровь электрическая

Ха! Щас я наш лог с Мимоидом подниму на эту темуSmile).

uzername, 24.11.2006 12:24 :
"Нашёл неплохой форум по bizarro - http://p103.ezboard.com/bmondobizarro. Опять-таки, есть раздел Айлетта. Честно говоря, по-прежнему раздражает, что его ставят в один ряд с Карлтоном Мелликом Третьим и маразматиком Кендзи Сиратори.Smile"
Mimoid, 24.11.2006 12:25 :
я запутался в открытых закладках в броузере! )))
uzername, 24.11.2006 12:26 :
вот интервью с Сиратори. Это клиника.Smile
http://cyberpunk.barzha.com/f/kenj_i1.html
Mimoid, 24.11.2006 12:27 :
А кто это?
uzername, 24.11.2006 12:28 :
Ну вот тоже один из бизарристовSmile). Какой-то популярный японский олигофрен с претензией на киберпанк.Smile
Mimoid, 24.11.2006 12:29 :
не открывается ссылка
uzername, 24.11.2006 12:29 :
во дела. а у меня открывается.
uzername, 24.11.2006 12:29 :
Кендзи Сиратори - японский киберпанк-автор, издавший несколько книг, также
работающий с флэш-анимацией, аудитотекстом и другими формами самовыражения. В
этом году издательством Tough Press готовится выпуск русского перевода его
книги "Blood Electric".
uzername, 24.11.2006 12:29 :
ALiEN Assault, "Ржавая Сеть": Каковы мотивы, лежащие в основе вашего
творчества?

Кендзи Сиратори: То, что я пишу, отражает мою нервную систему. Слово
преобразуется в нейроматический объект, мой мозг становится большей массой
плоти. Всё начиннается с плагина! Поверхность монитора - это моя голова...
ампутируйте код создания!

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
:::I compress the reptilian=HUB_modem that crashed a chemical=anthropoid=corpse
feti=streaming circuit:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Mimoid, 24.11.2006 12:30 :
во блин! )))
uzername, 24.11.2006 12:30 :
РС: Что лучше описывает ваше творчество: сравнение с программным
синтаксисом или аналогия со сжатием/оптимизацией данных?

КС: Моя работа ускоряется по спирали данных. Код создания вторгается в наш
кортекс при помощи деконструкции ДНК. Контролируйте геномный нейрон!

РС: Прокомментируйте ключевые концепции ваших работ

КС: ОК. Генетическая война... город-труп... вселенная мозга...
нарко-зародыш... мир уничтожения. Человечество сканирует стратегию ВИЧ на
экране монитора. Шимпанзе идет в космическую аптеку!

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
::::::::::::::::::::::::::::replicant who compressed the acidHUMANIX infectious
disease@ultra=machinary tragedy-ROM creature system DNA=channel of the corpse::
city!::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
uzername, 24.11.2006 12:31 :
ему к психиатру надоSmile)
Mimoid, 24.11.2006 12:31 :
может он просто пытается привлечь к себе внимание?
uzername, 24.11.2006 12:31 :
да он уже давно популярный человек, ему уже незачем "привлекать". Герой контркультуры.Smile
uzername, 24.11.2006 12:33 :
http://www.kenjisiratori.com/
uzername, 24.11.2006 12:34 :
ага, я щас на сайте Сиратори. Его все модные великие писатели там нахваливают в цитатах из рецензий.
uzername, 24.11.2006 12:51 :
одна книженция этого Сиратори, оказывается, недавно на русском вышла:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2925475/?from=yandex_market
uzername, 24.11.2006 12:52 :
http://proza.com.ua/print/?5119
Отрывок!!Smile
Mimoid, 24.11.2006 12:52 :
Издатель там всегда так криво пишет? ))
uzername, 24.11.2006 12:52 :
чё?
Mimoid, 24.11.2006 12:53 :
А, это опечатки. ))
Mimoid, 24.11.2006 12:53 :
Я имел в виду "от издателя" на озоне.
uzername, 24.11.2006 12:53 :
ты читай отрывок, отрывокSmile)
uzername, 24.11.2006 12:54 :
интересно, неужели есть люди, читающие такие тексты целиком и с интересом?Smile)
Mimoid, 24.11.2006 12:55 :
Мне уже предисловие переводчика лень читать...
uzername, 24.11.2006 12:55 :
предисловие настраивает на серьёзный ладSmile
Mimoid, 24.11.2006 12:56 :
Ну какому-нибудь программисту может быть интересно. Вербицкому какому-нибудь...
Mimoid, 24.11.2006 13:00 :
Тьфу, короче! )) Сомневаюсь, что это - литература будущего...
uzername, 24.11.2006 13:00 :
да уж..Smile Скорее, могила литературы
Mimoid, 24.11.2006 13:00 :
Ага, я вот тоже о тупике подумал.
uzername, 24.11.2006 13:00 :
с другой стороны, ебанутых людей всё больше, так что будущее действительно за ними
Mimoid, 24.11.2006 13:01 :
Ну такие тексты все просто не смогут воспринимать. Думаю, максимум несколько процентов людей вообще к этому пригодны.
uzername, 24.11.2006 13:02 :
это точноSmile)
uzername, 24.11.2006 13:02 :
меня огорчает, что Айлетта с ними в один ряд ставят.
Mimoid, 24.11.2006 13:02 :
Я явно не пригоден Smile
uzername, 24.11.2006 13:02 :
Я люблю экспериментальную прозу, но здесь не эксперимент, а умственная отсталость.Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
uzername



Зарегистрирован: 11.07.2006
Откуда: новосибирские окопы

СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2007 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegmanson писал(а):
Я тоже так могу ёбнуть, что-то типа:

…механические язвы нефтяных вышек, пронзающие силиконовую плоть истекающих лиловой спермой андроидов, медленное разрушение кремневой оболочки потухшего реактора, статический выхлоп искусственной слизни – проникновение кибернетической паники взрывающегося мозга: фейерверк изломов микросхем, вязь Плутона, полутона смеющихся искр электрода, тянущегося в Чёрные дыры дальних галактик… (и так далее – до бесконечности)

Ты генийSmile).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2007 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2007 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после прослушивания и точечного чтения кенджи у меня мнение сложилось, что парень не придуривается, а, напротив, ко всему этому относится убийственно серьезно. ну, обзывать его долбоебом, может, за это не стоит: просто у него так мозги скрутило. в принципе, сиратори - типичный , что называется, японский вариант: сидит дома, все время - за монитором, в реале практически ни с кем не общается, варится сам в себе. как писал мамлеев "думающая булка". ...вообще-то, и я точно так же живу,
гм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> Литературный раздел Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.
Страница 1 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB