LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS

Форум закрыт
 
 FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

Стивен Кинг: экранизации
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> Horror
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 3265
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 8:25 am    Заголовок сообщения: Стивен Кинг: экранизации Ответить с цитатой

С диска к Тотал ДВД
-------------------------

Откровенно говоря, Стивену Кингу просто повезло. Не окажись рядом
со Стивеном жены, вовремя поддержавшей и направившей его твор-
ческие порывы в нужное русло, еще неизвестно, что представляла
бы собой сегодня литература ужасов. А вместе с ней и родственное
направление в кино, ведь Кинг по праву считается самым экранизи-
руемым писателем мира (...ага: я даже как-то видел малоизвестную
экранизацию его абсолютно убогого маленького рассказа «Обезьяна», растянутую на полный метр. Хуйня невообразимая! – ОМ)

---

Скромный школьный учитель, пописывавший небольшие рассказы для давно почивших ныне журналов, конечно же, мечтал о мировой славе – какой писатель не жаждет
всеобщего признания и любви? – но повесть, впоследствии ставшая романом «Кэрри», решительно не желала превращаться в слаженное повествование, а главные героини не находили в душе Кинга никакого отклика.
Попытка написания полноценной книги закончилась тем, что Стивен разочаровался в собственном детище: «Я не мог даже смотреть на рукопись и поэтому не брался за нее несколько недель. В конце концов, я рассудил: раз уж я так ненавижу написанное и не верю, что смогу это продать, то зачем вообще тратить на это
время? Так рукопись оказалась в мусорной корзине».
К счастью для Кинга и для всех нас, бумаги попались на глаза его жене Табите, решившей узнать, над чем работал муж так много времени. Найдя историю занимательной, она убедила Стивена продолжить работу – хотя бы ради
нее. Остальное, как говорится, достояние истории. Дебютный роман, появившийся на прилавках магазинов в 1974 году, принес Кингу успех и гонорар около $ 200 тысяч. А еще два года спустя на экранах мира появилась экранизация «Кэрри», снятая Брайаном Де Пальмой.
На протяжении первой половины 80-х самые именитые режиссеры исправно адаптировали прозу Кинга. Стэнли Кубрик поставил легендарное «Сияние», упорно называемое самим писателем одной из самых скверных экранизаций его книг; Джордж Ромеро возглавил альманах «Калейдоскоп ужасов» и написал сценарий слабоватого сиквела; Льюис Тиг снял «Кошачий глаз» и «Куджо», вырезав из истории о взбесившемся сенбернаре всю мистическую составляющую; Дэвид Кроненберг обратился к «Мертвой зоне», пожертвовав ради нее экранизацией Филипа Дика («Вспомнить все»); Джон Карпентер создал бессмертную «Кристину», а Марк Лестер поставил «Воспламеняющую взглядом».
Публика исправно клала в копилку фильмов кровные доллары, и всем казалось, что имя Стивена Кинга стало беспроигрышной торговой маркой – пока творческие
амбиции не толкнули самого писателя в чрево кинопроизводства. Снятое им «Максимальное ускорение» вышло настолько никудышным фильмом, что даже сам Кинг
был вынужден это признать. «Я снял глупый фильм для глупых зрителей», – повторял в многочисленных интервью неудавшийся режиссер, словно сглазивший и
положивший начало непрерывной полосе удач.
Качественные и внятные экранизации начали чередоваться с откровенной халтурой: на каждые «Будь со мной» и «Мизери» приходились «Золотые годы» и «Давилка», а из «сенсационного» блокбастера «Газонокосильщик» с 8-минутной компьютерной концовкой Кинг даже потребовал снять свое имя – настолько он был недоволен лентой. Возможно, популярность фильмов по кни гам Кинга постепенно сошла бы на нет, если бы увядший зрительский интерес не подстегнуло появление нескольких сильных картин кряду: с интервалом в год на экраны одна за другой вышли «Необходимые вещи», «Побег из Шоушенка» и «Долорес Клэйборн». Этого оказалось
достаточно, чтобы Голливуд с удвоенной энергией взялся за литературный багаж писателя, усердно обращая в целлулоид все его мало-мальски заметные произведения.
И хотя мимо наиболее популярных книг продюсеры не прошли – «Зеленая миля» до сих пор воюет за звание лучшей кинговской экранизации с «Шоушенком» и «Сиянием», – иные произведения так и остались проигнорированными,несмотря на все мольбы фанатов.
Главной в этом неофициальном списке приоритетов значится «Дол гая прогулка» – до сих пор не было ни единого намека на то, что такой фильм может появиться.
Иногда они возвращаются Несмотря на свою недюжинную плодовитость, Кинг создал всего один полноценный цикл – 7-томную «Темную башню». Помимо нее, продолжения удостоился только «Талисман». Но разве подобные мелочи когда-нибудь бы-
ли препятствиями на пути тотальной сиквелизации?!
Первым кинговским фильмом, удостоенным официального продолжения, стал мини-сериал «Участь Салема» (1979), рассказывавший об оккупировавших ма-
ленький городок вампирах. Средней руки постановка вряд ли заслужила бы сиквел, если бы не бешеная популярность фильмов по Кингу, пришедшаяся на вторую
половину 80-х. Приглашенными авторами был наскоро сочинен сюжет о новом герое, попадающем в проклятое местечко и вынужденном писать упырям новую
Библию. «Возвращение в Салемс Лот» вышло откровенно неудачным, и семнадцать лет спустя продюсеры провели работу над ошибками, заново экранизировав исходный роман и задействовав в сериале Роба Лоу, Дональда Сазерленда и Рутгера Хауэра.
Еще сильнее в плане бестолковой спекуляции не повезло «Детям кукурузы», пережившим уже семь возвращений. По большому счету, и первый фильм был до-
вольно посредственным, а развившие тему кукурузного божества сиквелы и вовсе находятся за гранью добра и зла. Последняя серия цикла вроде бы обозначила сю-
жетный тупик – в живых не осталось ни одного героя исходного рассказа, а в центре действия оказались свежесочиненные персонажи. Но этого правообладателям
оказалось недостаточно, и в настоящее время продюсеры подумывают о ремейке.
На фоне «Детей кукурузы» меркнет все остальное, даже несчастная «Кэрри», удостоившаяся сценического мюзикла, невнятного сиквела и телеремейка. Честно
отрабатывавшие свой гонорар драматурги попытались максимально четко обозначить связь между романом и кинопродолжением – в сценарии нашлось место
одной из главных героинь первого фильма, а новая Кэрри стала сестрой погибшей. Но даже несмотря на то, что участвовать в картине согласилась игравшая у
Де Пальмы Эми Ирвинг, сути это не изменило: «Кэрри 2: Ярость» стала банальным клоном хита тридцатилетней давности. Ремейк вышел немного лучше, но в основ-
ном за счет того, что не притворялся самостоятельной историей, а честно признавался в своей вторичности.
Особой любовью ремейкеры воспылали к формату сериалов: в таком виде оказались возрождены уже упоминавшаяся «Участь Салема», «Сияние» и «Мертвая зо- на». Все дело в том, что первый телеремейк пришелся на 90-е, когда хоррор находился не на самом почетном месте и рисковать миллионами, выпуская картину в прокат,
не имело смысла. А когда выяснилось, что зритель, в принципе, готов к подобным экзерсисам, формат ремейков было решено не менять. Более того, в том же ключе
были экранизированы «Буря столетия», «Особняк Красная роза», «Безнадега» и «Ночные кошмары».
Куда реже, и почему-то неизменно на видео или DVD, появлялись полнометражные фильмы. «Давилка» продолжилась «Давилкой 2», где пост Роберта Инглунда
принял Лэнс Хенриксен, а потом и «Давилкой 3», связанной с предшественниками
заглавным агрегатом. Грузовики «Максимального ускорения» получили вторую жизнь в «Зоне 51» – фильме, по иронии судьбы таком же беспомощном, как и карти-
на Кинга. А «Воспламеняющая взглядом 2» хоть и прикрылась числительным, по своей сути была больше ремейком, нежели сиквелом: в основе сюжета лежали те же перипетии, только возраст героев был немного изменен. По большому счету, только одна экранизация удостоилась продолжения, за которое продюсерам не только не было стыдно, но оно даже вышло едва ли не лучше оригинала, – «Кладбище
домашних животных». Обе части снимал один режиссер, что позволило избежать стилистической разносортицы, а актерский состав сиквела вышел на голову сильнее
исходного. Сейчас ходят слухи о ремейке едва ли не с Джорджем Клуни в главной роли, и фильм имеет очень высокий процент ожидания.
Голливуд и не думает отворачиваться от золотой жилы – на разных стадиях производства находится около десятка кинговских экранизаций. Ближе всего к кино-
театральной премьере подобрался «Номер 1408» Микаэля Хэфстрома («Цена измены»). Фильм рассказывает о человеке, решившем на собственном опыте убедиться
в правдивости слухов о таинственных силах, которые якобы обитают в одной из комнат отеля. Пытливого энтузиаста играет Джон Кьюсак, вторая главная роль у Сэ-
мюэля Л. Джексона. Много лет в своих интервью Джордж Ромеро рассказывает о желании экранизировать «Девочку, которая любила Тома Гордона». Маэстро не только написал сценарий, но и заручился согласием играть в фильме Дакоты Фэн-
нинг и Лоры Дерн. Но воз и ныне там. Не везет со студийным внима-
нием и «Кадиллаку Долана», одно время стоявшему в двух шагах от начала съемок. Фильм с Сильвестром Сталлоне в главной роли должен был появиться на экранах
в 2004 году, но в последний момент продюсеры засомневались и отозвали финансирование. Двадцатилетним долгостроем обернулся «Талисман», разговоры
об экранизации которого пошли еще в 1985 году. В тот раз подвела техническая база: Стивен Спилберг, владеющий правами на роман и собиравшийся самостоя-
тельно снимать картину, решил подождать, пока спецэффекты эволюционируют до должного уровня. Второй фальстарт приключился два года назад – режис-
сер «Дома из песка и тумана» Вадим Перельман был приглашен DreamWorks для постановки, но вскоре продюсеры пришли к выводу, что фигура режиссера
маловата для столь амбициозного проекта. Вслед за ним пришел и ушел Эдвард Цвик («Последний самурай»), а в студийных планах картина значится на 2008 год.
Тот же Ромеро, всегда имеющий за пазухой ворох проектов, пообещал, что, прежде чем на экране под его руководством снова восстанут зомби, он экранизирует
новеллу «Почти как Бьюик» – об автомобиле, являющемся и не автомобилем вовсе, а порталом в другое измерение. С момента объявления минуло девять меся-
цев, но ни о каких подвижках в проекте не слыхать. Еще одна группа энтузиастов всерьез взялась за «Калейдоскоп ужасов», во-первых, вовсю работая над
триквелом, во-вторых, пообещав сиквел к 2008 году. С первым проектом вроде бы все в порядке: функционирует официальный сайт, проводятся тестовые про-
смотры, второй висит на их совести мертвым грузом. Наконец, молодой да ранний
Эли Рот, пребывающий в эйфории от успеха «Хостела», работает на два фронта. На первом он снимает «гостиничный» сиквел, а на втором – пишет адаптацию последнего на сегодняшний день романа Стивена Кинга «Мобила». Рот обещает полномасштабный
апокалипсис, описывая свое видение фильма симбиозом «Рассвета мертвецов» и постановок Роланда Эммериха – в книге идет речь о некоем импульсе, исходя-
щем из сотового телефона, услышав который человек превращается в кровожадного монстра с единственной целью в жизни: уничтожить все живое. Хочется надеяться, что эмоциональный Рот сдержит свое обещание и не возьмется под шумок
за «Хостел 3», отложив «Мобилу» на «как-нибудь потом». Но даже если именно это и произойдет, не стоит отчаиваться. Голливуд нам и года не даст прожить без кин-
говской экранизации!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
mimoid



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 1943
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegmanson писал(а):
не стоит отчаиваться. Голливуд нам и года не даст прожить без кинговской экранизации!

Вот обрадовали!
Я, может, чего не понимаю, но, признаться честно, не испытываю никакого возбуждения при виде фамилии Кинга где-нибудь в очередных кинотитрах. Возможно роль фильмов, снятых по его произведениям, для развития жанра и огромна, но сами по себе чем они интересны?
Из всего, что я видел, больше всего мне понравился "Куджо" - действительно жесткий, почти беспощадный фильм получился. Ну, "Кристину", "Мизери", "Сияние", приятно посмотреть. "Кладбище домашних животных" недурно. Всякие "Зеленые мили" и "Побеги из Шоушенка" хороши по голливудским стандартам, но не более. Прочие "Лунатики" и "Дети кукурузы" - вообще мура... Тупорылое "Максимальное ускорение" разве что смешное Smile
Короче говоря, добра этого навалом, но на шедевральность ничто не тянет. Вот, может, хуперовскую "Давилку" стоит посмотреть? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzername



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 3088
Откуда: новосибирские окопы

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен в целом с тобой. Разве что ещё кроненберговская МЁРТВАЯ ЗОНА неплоха и реалистический STAND BY ME. Но всё это снято довольно давно. Не думаю, что есть какие-то современные фильмы по Кингу, заслуживаюшие внимания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aksuk



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 217
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

uzername писал(а):
и реалистический STAND BY ME

Очень приятный фильм, как хорошая проза. Собственно книжка такой и является. Там еще молодой Ривер Феникс сыграл хорошо.

Имхо, по сравнению с "Сиянием" Кубрика ни одна экранизация не тянет, просто по весовой категории. При всем уважении к Де Пальме, конечно.

Из разряда "хорошо" еще "Необходимые вещи" и "Мертвая зона", хотя это, наверное, самый скучный фильм раннего Кроненберга. Ну и "Мизери" - любимая вещь у Кинга и хорошая адаптация.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Herbert_West



Зарегистрирован: 15.07.2006
Сообщения: 546
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну Вас с Вашим Кингом Smile Вот, дель Торо собрался "Хребты безумия" Лавкрафта экранизировать. Вот это сила Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bootlegger



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2006 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Долорес Клейборн" никто и не упомянул..
фильм совершенно без мистики, вообще, можно сказать, не по Кингу будто, обычный триллер-драма, но каков видеоряд... я весь день оставшийся отходил...
цвета, декорации - всё очень и очень "вкусно" в этом фильме.. Smile стоит смотреть, абстрагировавшись от того, что это очередное "смотрево-по-С.Кингу"..

про "Кадиллак Долана".. конечно, жалко, что не вышел.. сия новелла просто-тки просилась на экран.

лучшим фильмом считаю "Сияние".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 3265
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2006 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bootlegger писал(а):
"Долорес Клейборн"


отличная драма. классная кэти бэйтс! кадр, где лицо ее (выражние - неописуемо) - снизу, на фоне облаков предзатменных, бегущих -
хрестоматиен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bootlegger



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2006 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegmanson писал(а):
кадр, где лицо ее (выражние - неописуемо) - снизу, на фоне облаков предзатменных, бегущих -
хрестоматиен.
именно!
флэшбэки просто уникальны в этой картине.. яркие кадры прошлого контрастируют с мрачным, пасмурным настоящим..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexPro



Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 16
Откуда: Burst City

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mimoid
Еще старенький "Кошачий глаз" неплохой. Фильмец детский, но весьма ржачный.
Недавно видел "Способный ученик" (Apt Pupil) (1997). Тоже хорошее кино.
Ну, а "Сияние" - любимая кинговская экранизация.

Herbert_West
Мне экранизация лавкравтовского Dagon'a очень понравилась, хоть и не совпадает с коротеньким оригиналом.

uzername
Есть относительно новый "Dreamcatcher" 2003 года. Режиссер: Lawrence Kasdan, сценарий: William Goldman и Lawrence Kasdan.
Эдакий хоррор/UFO-фикшен. Местами веселый.

P.S. достал кроненберговскую The Dead Zone, собираюсь посмотреть в ближайшее время Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 3265
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 6:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexPro писал(а):
Есть относительно новый "Dreamcatcher" 2003 года. Режиссер: Lawrence Kasdan, сценарий: William Goldman и Lawrence Kasdan.
Эдакий хоррор/UFO-фикшен. Местами веселый.


моя старая рецензия на это дело для одной отвязной газетки:

"...Не смотря ни на что, с другой стороны, печаль моя таки по-человечески светла.
И раздражение моё не злое и цыкающее зубом, а тихое и скорбное. Как если б любимая кошка, от старости, али ввиду травматизма, частично впала в свой, кошачий маразм и стала гадить, к примеру, по углам и на ковёр. Ведь в такой ситуации что? В такой ситуации нужно постараться быть терпимым и адекватным, постараться понять. Возможно - принять. Поскольку ж это не какая-то там приблудная, уличная шелудивая тварь, а ваша любимая котейка. С которой у вас непременно связано в прошлом масса приятных минут. И всего такого. Поэтому не надо бить её, орать на неё, тычать носом в продукт дефекации, и презирать её, и рыло от существа воротить, сморкаясь. Невиноватая она - просто прошло ее время. Стала котейка ваша пожилая и глупая совсем. Это, товарищи, сплошная голая физиология. И против нее переть практически невозможно. Каждому из нас (пофилософствуем с безысходным видом) отмерено положенное, за которым лишь деградация и дестрой мозгов. Однозначно. И не помогут тут медикаментозные вмешательства, клизмы/банки/вкусные горчишники, кровопускание и фронтальная лоботомия.
Все потужания здесь - суета, и усилия тщетны.
Нынешний Стивен Кинг, самый популярный и финансово преуспевающий писатель прошлого века - суть ссущаяся по углам котейка-маразматик. Унылый старый маразматик. Исписавшийся до такой степени, что коллапс подобного масштаба и мощи даже махровым графоманам типа Стогоffа в наиболее болезненном сне вряд ли привидится хоть после полировки абсента тёмным пивом. Есть, конечно, версия, что у старины Стивена вылетели из его некогда богатой воображением башки все клёпки в тот момент, когда его несколько лет назад плотоядно забодал взбесившийся автобус. Можно рассмотреть сей вариант. Почему нет? Хотя он (вариант), скорее всего, нежизнеспособен. И, скорее всего, у Кинга и впрямь климакс. Причем начавшийся довольно давно. Лично я полагаю, что первые приветы врачикам начала посылать еще монструозная и трудноперевариваемая сага <Тёмная башна>. Во всех перипетиях которой, очень на то похоже, в конце концов заплутал и сам автор. Тогда как <Ловец снов>, несомненно, тотальный и беспомощный апофигей. Жалкое зрелище, способное вызвать неловкость даже у некоторых стойких фэнов забубенного трэшака. И здесь даже не надо с ехидством вспоминать, что, садясь за книгу, иссякший Кинг не придумал ничего более оригинального, как модифицировать собственный же стародавнний бестселлер <Оно> (так же сделанный в дрянной квази-сериал с кретинским финалом). Здесь надо в общем сказать, что Кинг, когда-то выдававший действительно сильные и жутко увлекательные
вещи практически конвейерным методом (<Тёмная половина>, <Мизери>, <Кэрри>, <Зелёная миля> (от которой и табурет разрыдается), <Побег из Шоушенка> etc etc etc), под конец всё ж сдулся и наворотил такую выгребную яму наикондовейших и наисквернейших штампов хоррор-фантастики, щедро приправленную самоплагиатом - аж блевать тянет. Но тихо и скорбно. См. первый абзац.
Когда-то же это должно было случиться?
Но, тем не менее, киноделы автоматом, возбужденно похрюкивая, продолжают экранизировать всё, что он пишет.
Капец.
---
Неописуемо провального <Ловца снов> я проглотил со сдержанным несварением желудка. И что это - гавно, нет никаких сомнений. Правда, временами и оное гэ способно доставить патологически заточенным болельщикам таланта г-на Кинга и ужасов в целом пару приятных минут. Главным образом из-за развернутого живописания оригинальной методики, с помощью которой инопланетные подонки покидают органон порабощенного ими хомо сапиенса. О чём с недоумевающей гадливостью повещали уже все тонкие ценители проктологии. Пришельцы из <Ловца> - это вам не эстеты из <Чужих>, выпрыгивающие из груди несчастных. Пришельцы из <Ловца> менее брезгливы и ищут как раз лёгких путей. Поэтому из человека они катапультируются через его, человека, задницу, простите. Сопровождая своё появление на свет феерическим выбросом кишок и их содержимого. Так что, в принципе, в контексте сказанного, картина в первую очередь, в некотором смысле, может быть познавательна чисто с анатомической точки зрения. Но зато со всех прочих точек зрения она полная хрень. Хотя, вообще-то, умиляет отвратительный и непотопляемый Морган Фримен, вечный коп или доктор какой. Ныне же Фримен у нас - престарелый негр с бровями, как причёска Кейта Флинта (экс- <Продиджи>) - вдруг изображает могутного спецвоина, спятившего на почве извечного противостояния с межгалактическими сволочами, то и дело поползновевающимися захватить Землю и порвать нам всем задницы, очевидно. Так что вполне понятно стремление дяди Моргана защитить тылы человечества от такой, знаете ли, устрашающей участи.
---
Четыре чувака (Джонси, Генри, Пит и некто под ритуальным эскимосским именем Бобёр, которого, кстати, захватчики размедузили на британский флаг первым) трогательно и самоотверженно дружат с самого детства. И в том самом детстве к ним присоединился <необычный пятый друг, который наделил каждого из ребят удивительным сверхъестественным даром>. Типа, искать ключи в лужах и заблудших - в трубах, устраивать из собственного мозга склад вторсырья и напропалую телепатствовать. <Но грядёт страшный день, когда их дружба будет подвергнута жестокому испытанию: кому-то из товарищей уже суждено погибнуть, а кому-то спасти мир от неожиданной опасности>. Что следует понимать так: наиболее проворный и агрессивный из прибывших на Землю опарышей рвётся к вселенскому господству, стремясь внедриться в городской трубопровод. Причем на кой ляд ему это господство и как он собирается реализовывать свои планы, застревая в кухонных кранах ответственных квартиросъемщиков - самая большая загадка <Ловца снов>. На которую ответ так и не даден, однако.
А <необычный пятый друг> в финале, разумеется, оказывается квази-гуманоидом, исключительно успешно сорок лет прокосившим под дефективного. Об этом поразительном обстоятельстве мы узнаем буквально за пять минут до конца оккупационной оргии, когда два сердитых гигантских слизняка начинают сурово биться на водокачке.
---
Картина напрочь кривая, сырая, полна косостей и отовсюду выпирающих нестыковок и алогичностей. Но для разового просмотра может сгодиться. С сильной натяжкой. Во всяком случае, в любом случае поучительно наблюдать за эволюциями анальных червяков.
Вот. А если сложить один на другой все картины, в которых спасают мир, пирамида доползёт как минимум до Плутона, думается. И это или мы такие непотопляемые, или нам супостаты попадаются всё больше второсортные. Типа кинговского аскарида.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AlexPro



Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 16
Откуда: Burst City

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegmanson
Лично у меня негативных чувств фильм не вызвал, наверно благодаря тем же червякам-пришельцам. Хотя, конечно, идея не новая и фильм точно не шедевр.

P.S. Кит Флинт никогда не покидал Prodigy и они никогда не были "экс-".
Просто у него был solo project - FLINT, но это уже оффтоп... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mimoid



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 1943
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexPro писал(а):
Еще старенький "Кошачий глаз" неплохой. Фильмец детский, но весьма ржачный.

Да, я его смотрел. Мне понравилась первая часть - про фирму, нетрадиционным способом помогающую избавиться от курения, вторая часть с Робертом Хэйсом тоже ничего, а последняя история про монстрика особо не впечатлила.
Aksuk писал(а):
"Мертвая зона", хотя это, наверное, самый скучный фильм раннего Кроненберга

Так, пожалуй, и есть - я дважды его смотрел, а в памяти все равно остались лишь 1-2 сцены (вроде Уокена с винтовкой).
В "Мизери", помнится, даже сопереживал герою Каана. Значит, сделано по крайней мере не дурно Smile

А вот "Долорес Клейборн" я не видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bootlegger



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mimoid писал(а):
В "Мизери", помнится, даже сопереживал герою Каана.
когда героиня Кэти Бэйтс перебивает бедному мужику ноги, рука невольно тянется за пакетом для сблёва...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 3265
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Находясь в нездравом уме и нетвёрдлой памяти в трансе полном посмотрел давеча «Обречённость», сиречь «Город отчаяния», ну или, правильно если, Stephen King`s Desperation. Мика – разумеется – Гарриса (во он к Кингу присосался, а? Это теперь чего: официальный его экранизатор, или как? …И у него кроме вторых «Зубастиков» вообще есть чего-нибудь более-менее внятное?) …Ну это, конечно, полный пиздец! Фильм про то, как при дОбыче угля недроколупатели разбудили злого бога земли, и он теперь всем показывает кузькину мать. Что для Кинга последних лет хронически характерно – в Desperation он в очередной раз переписывает сам себе. Ну, например, проституирует на «Томминокерах» и «Оно». …Но даже не в этом дело. Есть тут персонаж – ёбнутый на вере пацан. И этот гаденыш через каждые два слова вещает в том духе, что, мол, «бог нас любит», «главное – вера в бога», «бог нам поможет» и тд и тд и тд – непрерывно. Это жопа! Это мега-жопа! Так меня не бесил еще ни один кинговский «герой». …Но совсем уж апогей – это повтор пацаном иисусова подвига, когда тот пятью хлебами и тремя рыбами напитал стадион голодных евреев. Только в кинговском ремиксе пацан клонирует не рыбок, а банки с сардинами. В этот момент даже очевидный долбоебизм и комичная беспомощность злого божка уходят на второй план.
Похоже, Кинг полностью впал в мозговые болезни.
Наверное, это худшая его книга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Aksuk



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 217
Откуда: msk

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegmanson писал(а):
Наверное, это худшая его книга.


В "Безнадеге" был симпатичный одержимый бесом полецейский, больше ничего не помню, возможно ты прав Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> Horror Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB