olegmanson
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 3265 Откуда: krasnoyarsk
|
Добавлено: Вт Ноя 21, 2006 7:17 am Заголовок сообщения: «История с ожерельем» / The Affair Of The Necklace |
|
|
«История с ожерельем» / The Affair Of The Necklace. Реж. Чарльз Шайер
Во-первых, это целый такой обширный, богатый на ингредиенты поджанр литературы и искусства в целом – рассказы о хитросплетениях дворцовых интриг.
И работы на этой ниве – едва початый край. Да и востребованность изрядная. Вот лично мне, например, страшно интересно было еще с «Трёх мушкетёров» с Боярским и первой прочитанной книги Дрюона вникать во все эти придворные козни и шашни, тонкие (а иногда и не очень) оттенки отношений и всякие многопостроения, типа, с кем не стоит дружить для того, чтобы с тобой стали дружить те, кто необходим тебе для того, чтобы представить тому, кто имеет влияние на короля, чтоб он сдох, саптрап!
Такие бездны и нюансы дипломатии – аж пятки от возбуждения вспотели.
Во-вторых, есть ряд актёров и актрис, которые вызывают у меня чисто физическую антипатию. Иногда просто на грани отвращения. Например, от Билли Кристала меня пучит – ничего не могу с собой поделать. От Джуда Лоу. От Бена Эффлика. Но больше Кристала, Лоу и даже Филиппа Киркорова вместе взятых меня тошнит от Хилари Суонк. Особенно когда я, поминутно блюя щами, посмотрел неописуемо омерзительный кинопатологошизоид «Парни не плачут» (за кой Суонк поимела «Оскар»). То есть, это я к тому, что в данном случае у меня возникла проблема. С одной стороны «История с ожерельем» мне любопытна сюжетно (да и Уокен там играет калиостру - дядька клёвый), но, с другой, я не могу видеть Суонк – у меня от нее изжога начинается сразу. А проматывать места с участием этого ужаса с волосатыми подмышками (я наблюдал фото про её подмышки в прессе) – это никак.
Ибо у нее там главная роль.
Короче; жопа.
Еще пара таких картин и я сделаюсь эпилептиком каким-нибудь.
Буйным.
---
Сюжет: Франция. XVIII век. Несчастной Жанне де ла Мотт-Валуа (которую какой-то кретин в анонсе фильма то и дело именует «восхитительной». Дальтоник, что ли?) жись погубили напрочь. Папа у нее был реформатором прогрессивным и выступал за свободоправие, так сказать, для простого народа. Чуть ли не: «Заводы – рабочим! Землю – крестьянам! Ацедофиловое молоко – ацедофилам!». В смысле, странный был человек. Не хотел спокойно, бесконфликтно наслаждаться положением в обществе, предками его почтенными заслуженным. Руководящей же верхушке (королю, например) скандальные это его эскапады не нравились в принципе. Поэтому, по приказу Его Величества Номер Такой-То, реформатора этого наглого арестовали, на фиг, и всё движимое и недвижимое имущество путчиста пошло в казну.
Проходит время, и та самая Жанна, всего лишенная, бедная девушка, замуж отдатая – и то по расчету, вдруг решает, что справедливости (в её ротастом лице) всенепременно надлежит торжествовать. И она, заручившись поддержкой фраера, по умонастроению аналогичного себе, специализирующегося на порно-окучивании старушек, приступает со страшной силой интриговать и ходить по головам. Не жалея даже некоторых представителей духовенства.
* Вердикт: Извините, что я это с такой носорожьей тупостью повторяю, но если б не было кошмарной Суонк, от картины можно б было получить куда больше позитива.
ЗЫ. Еще пишут, что «История» снята на основе реальных событий. |
|