LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS

Форум закрыт
 
 FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

Время/Time/Южная Корея/2006/Реж: Ким Ки Дук

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> Азиатское кино
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Herbert_West



Зарегистрирован: 15.07.2006
Сообщения: 546
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 1:20 pm    Заголовок сообщения: Время/Time/Южная Корея/2006/Реж: Ким Ки Дук Ответить с цитатой



Кадры

Ким Ки Дук – спорная киноличность. Мнения колеблются от "гениальный" до "бездарный". Одни обвиняют его в том, что снимает картины только ради наград, другие хвалят его за то, что он плевать хотел на фестивали и награды. Не могу сказать, что испытываю трепет перед его творчеством, но "Пустой дом" и "Весна, лето, осень, зима…" мне понравились. Они были позитивными, они не отталкивали.

13-ый фильм Ким Ки Дука мне не понравился. Не удивительно, что его недолюбливают в Корее. А вам бы нравилось, если бы с экрана в нахальной манере вам сообщали, что все вы идиоты, а если по половому признаку разбить, то бабы дуры, а мужики козлы? Возможно, я немного перебарщиваю, но именно такое впечатление оставила у меня эта картина. Ким Ки Дук снова поет о том, как одержимость убивает все и в том числе любовь. А раскрывается она на фоне увлечения пластической хирургии. Да, в общем-то, не секрет, что в Корее с этим дело обстоит серьезно. Согласно последним исследованиям 50% процентов корейских женщин в возрасте 20 лет ложиться под нож пластического хирурга, процент мужчин тоже постоянно растет. Да, на лицо нездоровая заинтересованность, но раскритиковать это можно по-разному, правда ведь?

Се Хи и Чжи У уже два года как вместе. Все вроде бы хорошо, но нет Се Хи точит червяк, который зудит ей о том, что Чжи У уже от нее устал, его от не тошнит. Она устраивает истерики, кидается на девушек, но последней каплей становиться то, что Чжи У однажды не смог возбудиться. Тогда она начала шипеть ему на ухо, чтобы он представил себе другую женщину, настойчиво так зудеть, и в итоге добилась своего, Чжи У возбудился. Тогда Се Хи принимает решение обратиться в клинику пластической хирургии, но не с целью сделать лицо более красивым, а с целью сделать его неузнаваемым. Ничего не сказав Чжи У, она просто исчезла из его жизни на шесть месяцев, чтобы потом вернуться, но уже в другом обличии.

Персонажи фильма не вызвали у меня никакой симпатии, никакого сочувствия, а посему все эти заламывания рук и страдания из-за своей дурости вызвали у меня разве что скуку. Причем местами ну такая банальщина уже льется.

Ладно, хоть фильм мне в целом и не понравился, но все же местами очень красиво снято и середина у фильма довольно смешная. Да-да, там прям романтическая комедия.

А, еще хотел отметить, что в этой работе Ким Ки Дука довольно много диалогов, как для его фильмов. Кстати, там вначале, когда мы попадаем в офис главного героя, на стенке висит постер "Дикие животные", а на экране монитора, по-моему, сцена из "Пустого дома". К чему бы это? Мания величия, реклама?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Herbert_West



Зарегистрирован: 15.07.2006
Сообщения: 546
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ради интереса побродил по сети в поисках рецензий на новый фильм Ким Ки Дука. Мало ли, может, мне все это примерещилось в свете последних высказываний “гениального” южнокорейского режиссера. Оказалось, что нет.

1. The problem with Time is that every character in the film is so fundamentally repulsive it's impossible to care about any of them. As a result, we find ourselves simply waiting for the movie to end rather than aching for Seh-hee as her bizarre agony mounts. From the moment we meet her, Seh-hee is pushy, high-strung and irrational. That's putting it nicely -- a less polite way to describe her would be "completely insane," and in such an off-putting, aggressive way we can't even sympathize with her. Ji-woo, meanwhile, is painfully bland and, like every man in the film apart from the plastic surgeon, frighteningly sexually aggressive. He, all of his friends, and the strangers Seh-hee meets seem to think that any woman who spends a few minutes talking to them is doing so because she wants to have sex, and the men find it quite reasonable to hold the women against their will and force unwanted kisses (at the very least) upon them. It gives the film a very uncomfortable atmosphere, and since there's virtually no exception to the rule of aggression, one is left to wonder what, exactly, Kim is telling us about young people in modern-day South Korea.

2. It's back to the bad old days for director Kim Ki-Duk. After a string of much loved films that broke with the harsh, ranting polemics of his older work in favor of gentler meditations on life and love Kim is back to his old tricks with Time, a film that shows he hasn't lost his angry edge and sets the stage for repeated accusations that the man is, essentially, a misanthrope who sees little in the world and people around him that doesn't inspire contempt. This is Kim in his Von Trier mode, brash and as subtle as a hammer blow to the head.

While you can't help but admire the sheer force of Kim's convictions here Time is marred by the same basic issue that plagues most of the films in the first half of Kim's career, namely that all of the principal characters are such horrible people that they are distasteful to watch. The beauty and grace of 3 Iron and Spring, Summer ... is entirely absent here, this is all vitriol and self loathing played out on the broadest possible scale with no subtlety whatsoever. Seh-hee and Ji-woo are less believable characters than they are basic types for Kim to pack all of his anger into. As a result while Kim's point is certainly heard the film makes for difficult viewing as you simply want these people to go away and Kim to stop yelling at you when a civil conversation or legitimately tragic story would get the job done just as well as this angry rant.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
H9K



Зарегистрирован: 12.07.2006
Сообщения: 325
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2006 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне понравилось вполне... под настроение подошло когда смотрел... Smile

Цитата:
Согласно последним исследованиям 50% процентов корейских женщин в возрасте 20 лет ложиться под нож пластического хирурга

Ого... Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alter Grin



Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 10
Откуда: Prospero's Library

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2006 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реклама -- это вездесущий Converse. Very Happy
Ещё в предыдущем в глаза бросалось, а тут уже не знаю...
_________________
буддистская драматургия во мне инкогнито сидит
Орландо Эстонский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 3265
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2007 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После каждого фильма Кима я озадачиваюсь мыслью, чего такого происходит в голове и в жизни этого человека, что он из картины в картину прицельно и неулыбчиво упорно долбит в одну точку. Если вспомнить ленты других главных (из нынешних) азиатских режиссёров – Такеси и Вонга – те позволяют себе жанровые вариации и прыжки на месте, не зацикливаясь. Ким же всем таким брезгует и таранит вперёд с бескомпромиссностью слона-камикадзе: всё плохо, жизнь – дерьмо, люди – моральные уродцы (что, впрочем, истая правда), прочее. Светлых красок в его фильмах хер найдешь. Вот и «Время» не исключение. А от последних минут двадцать так и просто начинаешь себе хуёво чувствовать.
И я, кстати, совсем не понял финала: когда круг замкнулся и героиня встретила самою себя. Как этот трактовать-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
uzername



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 3088
Откуда: новосибирские окопы

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2007 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegmanson писал(а):
Светлых красок в его фильмах хер найдешь.

Чё?
Все его поздние работы - чистые, светлые и добрые как слеза младенца. Вот ранние - да, жёсткие, но всё равно светловатые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 3265
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Сб Мар 31, 2007 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, знаешь, это (у него) как пейзажи с кладбищ розовой краской рисовать. нихрена себе: слезки младенца...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
uzername



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 3088
Откуда: новосибирские окопы

СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел. По-моему, ККД чересчур заигрался с метафорами. Не могу сказать, что фильм мне прямо-таки активно не понравился, но что-то в нём не так. Некоторые места смотрятся наивно. Местами прямо фонтриерщина какая-то - когда ККД искусственно давит на "слезу":
olegmanson писал(а):
А от последних минут двадцать так и просто начинаешь себе хуёво чувствовать.

Финал он закольцевал забавно, конечно.Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> Азиатское кино Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB