LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS

Форум закрыт
 
 FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

Кто что прочитал
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> Литературный раздел
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

<Цветочки святого Франциска Ассизского>

<Молодого дурака, а может, и негодяя, поймали, когда он обобрал
отца и пытался продать то, что должен был охранять. В своё
оправдание он говорит, что какой-то голос велел ему починить
какую-то стену. Затем он объявляет, что по сути своей независим
от всякого закона, связанного со стражами порядка, и обращается
к милости епископа, который тоже вынужден отсчитать его и
сказать ему, что он не прав. Он раздевается при всём честном
народе, швыряет одежду в лицо своему отцу и говорит при этом,
что тот ему не отец. Потом бегает по городу и выпрашивает у всех
встречных камни, по-видимому, в приступе безумия, связанного со
стеной. Наконец, порочный юноша скатывается на самое дно,
буквально копошиться в грязи. Вот как видели то, что делал
Франциск, почти все его соседи и приятели>,
- это отрывок из совершенно тошнотворного эссе Гильберта
Честертона, де, триумфально завершающего книгу. Пишет классик,
понятно, с иронией и прищуром, мол <ну и дураки же они все, не
углядели>. Хотя для иронии тут как раз и мало места: всё
действительно именно так и выглядит.

Ассизский - первый анархо-коммунист в истории и самый
эксцентричный святой, даже на фоне того, что среди
канонизированных католиков занятных фриков зело в избытке.
Великий реформатор и вообще тип, мягко сказать, примечательный.
Что никак не мешает ему быть блаженным, похоже на то, горьким
шизофреником. Но это нормально: ортодоксальное, коренное христианство
всегда таким умилялось. Ведь убогонькие - это те, кто, де, всегда
имели бога на прямой линии.

Основатель ордена нищенствующих монахов-францисканцев,
единственный сын преуспевающего отца, по молодости ценил
покутить, расшвыряться деньгами, тряся мошной, и вёл себя как
обычный бессмысленный хлыщ... как вдруг однажды названного
серьёзно накрыло. И вот он уже раздаёт кому ни попадя честно
нажитое семьёй, лобзается с прокаженными, действительно
последовательно сперва обворовывает недоумевающего папеньку, а
после и вовсе отрёкается от него, демонстративно облачается в
рубище и вообще явно двигается рассудком. Столь выдающимися
действиями немедля собирая толпы почитателей как из среды
средневекового откровенно сброда, так и из среды людей успешных,
не голодающих и, казалось бы, здравомыслящих. При этом
последние, следуя примеру гуру, тут же пускают по ветру
состояния, заголяются, подвязывают чресла рогожками и отныне
квартируются в шалаше, питаясь помойными отбросами. Что не
просто удивительно, но ещё и как-то, простите, странновато, и в
пользу последних ничего хорошего не говорит.

<Цветочки> - томик познавательный и безумно увлекательный. Но
лишь в случае, если воспринимать его как историю болезни
запущенного ментального недуга.

Помимо помянутого, всей душой прочувствованного опуса
Честертона, чтение розовых соплей коего вызывает просто-напросто
неловкость, сюда вошли <Первое житие> святого, составленное
францисканцем Фомой Челанским в XI веке; непосредственно
<Цветочки> (что есть жанр средневековой литературы - жития),
датируемые XIV веком, и немногочисленные сочинения самого
протагониста.

Словом, есть, чем усладиться.

---

* <Он (Франциск - прим. ОМ) не звал природу матерью; он звал
братом вот этого осла, сестрой - вот эту ласточку. Если бы он
назвал пеликана дядюшкой, слониху - тетей (а он мог бы), это
значило бы, что пеликан и слониха - особые создания, которым
Творец отвел особое место, а не смутные проявления силы, которая
зовётся эволюцией>.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анна Старобинец
<Переходный возраст>

* Меньше жизни

---

* <Зажатый в душном углу пяти-с-чем-то-метровой кухни своей
возлюбленной, Яша чувствовал себя маленьким незадачливым
насекомым, намертво застрявшим в центре небольшой, но прочной и
очень профессионально сплетенной паутины. Стена кухни, рядом
с которой усадили гостя, была снабжена гигантской батареей
(своеобразный бонус для жителей хрущевских пятиэтажек),
и жар, поднимавшийся от спины к голове, притуплял сознание
и погружал Яшу в состояние, близкое к обмороку. Паучиха-мать
смотрела ему в глаза пристально и зло. Паучиха-дочь своей
изящной волосатой ножкой поглаживала под столом большой палец
его правой ноги через дырку в тапке. Сопротивляться не было сил>.

---

Разумеется, по традиции, тут же начались параллели, Старобинец
параллелят со всем, с чем угодно: с Кингом, Мураками, Борхесом,
Павичем, Кафкой и Диком. По большей части, конечно же,
невыносимо бредя. За исключением, разве что, Филиппа Дика:

холодный страшный киберпанк рассказа <Живые> - преотличен.

Страннее, что никто не заикается про Мамлеева: недружелюбные,
угрюмые, брезгливые до людей вещи Анны Альфредовны С. то и дело
приближаются к нему в упор.

Старобинец - московская журналистка, обозреватель ряда
неглупых еженедельников. В онлайн-справочниках по
современной маргинальной культуре вписана меж Алексом Керви,
Баяном Ширяновым, Юфитом, Епифанцевым, Андреем И и далее.

<Переходный возраст> - дебютный сборник. Местами - монструозный,
простыми русскими словами докладывающий про маленькую смерть,
живущую в трещинах асфальта, про метро в тартар параллельного
мира, про грустный живой суп и психоделику переходных состояний
из бреда в кошмар, и обратно.

А здешние муравьи грезят барбароссами покорения мира.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анна Наталия Малаховская
<Возвращение к Бабе-яге>

* По женской части

Малаховская - целый доктор философии. В 70-е - один из
создателей, авторов и организаторов диссидентских гендерных
журналов <Женщина в России> и <Мария> (гневно рассказывавших,
как тяжко нашей бабе по жизни влачить авоськи), за что
предсказуемо гонима была. Репрессии и всё тому образное.
Приходят малоприметные серые люди в партикулярном, и интимно
говорят прямо в ухо: <Ну зачем Вы лезете, Аня?> Наговорили, в
итоге, такого, что в середине 80-х пациент эмигрировал, и сейчас
живёт в Австрии. Пристально исследует русские-народные сказки:
Кащей, русалка на ветвях сидит, леший, соответственно, бродит.
Похоже, веско помешана на Бабе-яге: защитила по ней докторскую,
и на том же бульоне замешивает и свою беллетристику. Ещё
выпускает поэтические сборники, картины пишет. Но мы не об этом.

<Возвращение> - неописуемо тоскливая, плавная, текущая солидолом
постмодернисткая женская проза, сквозь нескончаемую рефлексию
которой продираешься в чрезвычайном унынии. Сонные флэшбеки,
коматозные оглядки назад, топтание на месте, протяжные залипания
на деталях:

<пластмассовые бесстыжие ромашки / грохнула сумки на пол,
переступив / шоколадка какой-то особой марки / игривая корова
выставляет своё пудовое вымя ... так мы с тобой и встретились,
Костенька>.

Чудовищно.

Именно на такого рода специфической заточки литературе как
нельзя более чётко понимаешь, какова она, эта исто женская-то
проза:

колупающая, пережевывающая, замирающая, буксующая, чавкающая,
как болото, в конце концов, элементарно скучная. Та, что никогда
не осилится человеком, у которого в жизни всё - тьфу-тьфу, слава
богу - нормально, кто не сосал из чекушек водку одинокими
тридцатилетними вечерами и не испытывал злобы на коммунальных
соседок, хищно варящих кислые щи на облупленной кухне.

---

* <Посмотрите на себя. Сейчас вы человек, как человек: у вас
есть какие-то мысли, какие-то планы, пристрастия. А христианство
засунет вас в прокрустово ложе, обрежет вас со всех сторон,
кастрирует. Станете вы христианкой - и прости-прощай
естественность, искренность, честность. Захочется вам человека
по морде треснуть - а вы ему ручку пожмете. Захочется вам
выругаться - вы елейной улыбочкой прикроетесь. Придет вам в
голову - и такое ведь может однажды случиться - неподдельная,
светлая мысль - вы бегом ее взвешивать, обмерять: не грешная ли
она?>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Безумный Сессил Б



Зарегистрирован: 04.12.2006

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 4:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амброз Бирс - Страж Мертвеца
Подборка рассказов от классика. Стабильно гениальный Случай на мосту через Совиный Ручей с неизменным воссторгом перечитан уже не первый раз.
Цитата:
Весь день он шел, держа направление по солнцу. Лес казался бесконечным;
нигде не видно было ни прогалины, ни хотя бы охотничьей тропы. Он и не
знал, что живет в такой глуши.
К вечеру он обессилел от усталости и голода. Но мысль о жене и детях
гнала его вперед. Наконец он выбрался на дорогу и почувствовал, что она
приведет его к дому. Она была широкая и прямая, как городская улица, но,
по-видимому, никто по ней не ездил. Поля не окаймляли ее, не видно было и
строений. Ни намека на человеческое жилье, даже ни разу не залаяла собака.
Черные стволы могучих деревьев стояли отвесной стеной по обе стороны
дороги, сходясь в одной точке на горизонте, как линии на перспективном
чертеже. Взглянув вверх из этой расселины в лесной чаще, он увидел над
головой крупные золотые звезды - они соединялись в странные созвездия и
показались ему чужими. Он чувствовал, что их расположение имеет тайный и
зловещий смысл. Лес вокруг него был полон диковинных звуков, среди которых
- раз, второй и снова - он ясно расслышал шепот на незнакомом языке.
Шея сильно болела, и, дотронувшись до нее, он убедился, что она страшно
распухла. Он знал, что на ней черный круг - след от веревки. Глаза были
выпучены, он уже не мог закрыть их. Язык распух от жажды; чтобы унять в
нем жар, он высунул его на холодный воздух. Какой мягкой травой заросла
неезженая дорога! Он не чувствовал ее под ногами!
Очевидно, несмотря на все мучения, он уснул на ходу, потому что теперь
перед ним была совсем иная картина, - может быть, он просто очнулся от
бреда. Он стоит у ворот своего дома. Все осталось как было, когда он
покинул его, и все радостно сверкает на утреннем солнце. Должно быть, он
шел всю ночь. Толкнув калитку и сделав несколько шагов по широкой аллее,
он видит воздушное женское платье; его жена, свежая, спокойная и красивая,
спускается с крыльца ему навстречу. На нижней ступеньке она
останавливается и поджидает его с улыбкой неизъяснимого счастья - вся
изящество и благородство. Как она прекрасна! Он кидается к ней, раскрыв
объятия. Он уже хочет прижать ее к груди, как вдруг яростный удар
обрушивается сзади на его шею; ослепительно-белый свет в грохоте пушечного
выстрела полыхает вокруг него - затем мрак и безмолвие!
Пэйтон Факуэр был мертв; тело его с переломанной шеей мерно
покачивалось под стропилами моста через Совиный ручей.


Вообще его тексты о Гражданской Войне прекрасны абсолютно, Чикамога достойно смотрелась бы и сборнике Майкла Джиры.
Хорроры куда хуже. Но и в них отличный язык, мрачная ирония и способность создавать блестящие афоризмы. Не говоря уже о уникальном таланте к заголовкам и начала текстов.
Цитата:
Тот факт, что Генри Армстронга похоронили, казалось, отнюдь не убедил его самого в том, что он, действительно, умер: его вообще трудно в чем-то убедить. Правда, в настоящий момент все его органы чувств в один голос утверждали - он был вынужден признать их правоту, - что его и в самом деле похоронили. Сама его поза - на спине, ладони на животе, и все тело окутано чем-то легким, непрочным, что можно было, в принципе, без труда разорвать, хотя это и не принесло бы ему сколь-нибудь ощутимой пользы, - вкупе с жестким ограничение ем передвижения его персоны, черная, непроглядная темнота, воистину, гробовая тишина практически не давали ему возможности для дальнейших споров, а потому он безропотно смирился со своим нынешним положением.
Но то, что он умер, - о, нет! Он всего лишь болен, очень тяжело болен. Кроме того, сейчас его охватили столь присущие большинству больных вялость и апатия, а потому его не особенно волновал вопрос о том, сколь необычную участь уготовила ему судьба. Философом он никогда не был - заурядным, здравомыслящим индивидуумом, наделенным в данный момент даром патологического безразличия: тот орган, который мог хоть как-то повлиять на нынешнюю ситуацию, на данный момент, изволил бездействовать.
Поэтому Генри Армстронг, не испытывая никаких опасений по поводу опасений по поводу своего ближайшего будущего, погрузился в сон, так что можно было со всеми основаниями утверждать, что сейчас он пребывал в состоянии мира и блаженства.
Однако наверху, прямо у него над головой, что-то определенно происходило. Там была темная летняя ночь, изредка простреливаемая всполохами молний, которые безмолвно поджигали густые слои облаков, низко стлавшихся над землей где-то далеко на востоке, что явно предвещало скорую грозу. Короткие подрагивающие вспышки света придавали кладбищенским памятникам и надгробным плитам зловещую определенность, заставляя их время от времени пускаться в пляс. Это была определенно не та ночь, когда на кладбище мог повстречаться досужий гуляка, поэтому трое мужчин, которые как раз там и находились и усердно раскапывали могилу Генри Армстронга, чувствовали себя в относительной безопасности.

_________________
Юзер Безумный Сессил Б больше не является участником данного форума.
Противно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cartesy



Зарегистрирован: 16.07.2006
Откуда: Москва / Минск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Филип Дик. Вера наших отцов.
uzername писал(а):
Почти horror.

Чтение размазалось на несколько дней, так что ужаса не испытал Smile
Но если за один присест и быстро -- тогда да. Финал хорош. И беспощадный, и красивый, и с пикселом надежды.

Похоже, что Дик все-таки график, не живописец. Сумасшедший, корявый (в положительном смысле) график. Думаю, когда он писал, его так несло, что он даже оглядываться не успевал: отсюда такая набросочная рваность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzername



Зарегистрирован: 11.07.2006
Откуда: новосибирские окопы

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он писал очень быстро для того, чтобы заработать побольше (семейные обстоятельства требовалиSmile).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cartesy



Зарегистрирован: 16.07.2006
Откуда: Москва / Минск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

!!!
надо срочно сделать фильм про него!
"Семейные обстоятельства Филипа Дика"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzername



Зарегистрирован: 11.07.2006
Откуда: новосибирские окопы

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да про него столько всего написано, что и фильмов никаких не надо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cartesy



Зарегистрирован: 16.07.2006
Откуда: Москва / Минск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2008 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мы про него вообще ни слова в фильме не скажем.
Он будет только в названии присутствовать.
А гл. герой будет какой-нибудь Василий Дегтярев из 2010 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Безумный Сессил Б



Зарегистрирован: 04.12.2006

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Луиджи Пиранделло - Пьесы.
Конкретно Шесть Персонажей в Поисках Автора и Генрих IV

Очень и очень круто. Шесть персонажей вообще выгладят абсолютно современной вещью, сейчас бы её отправили по ведомству постмодернизма. Репетицию пьесы Луиджи Пиранделло "Игра Интересов" срывают шесть нереализованных персонажей, требующих от режиссёра записать и поставить их жизни. Отличные диалоги, хорошее обыгрывание условностей, чисто формально всё полностью стилизованно под репетицию, в действии нет даже актов. А занавес падает только один раз, из за ошибки механика. Только одно но, пьеса написана и поставлена в 1921 году, тогда и модернизм то ещё был чем то новым.
Чертовски новаторская пьеса, опередившая своё время на десятилетие. Публика была возмущена. Очень возмущена.
"Генрих" тоже хороший, человек на костюмированном балу упал с лошади и с той поры долгие десятилетия считал себя реальным Генрихом Четвёртым, германским императором 11 века. И вот к нему, под видом других исторических персон той эпохи приходят люди, участвовавшие в том балу, плюс врач и дочь женщины, в которую он был влюблён. Пытаясь излечить его. И не зная, что он на самом деле давно пришёл в себя, но продолжает играть императора.

Ещё в том томике куча новелл и один роман, но за ним я похоже не скоро возьмусь. Полистал, как то не так сильно.
_________________
Юзер Безумный Сессил Б больше не является участником данного форума.
Противно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Безумный Сессил Б



Зарегистрирован: 04.12.2006

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всеволод Емелин - Песни Аутсайдера
Емелин, конечно, крут. Из современных авторов он один может претендовать на лавры Саши Чёрного, как по хлёсткости фраз, так и по цинизму. Но всё равно, из "ОсумБезов" я куда больше ценю Родионова, как самого серьёзного. Емелин в своих до такого уровня поднимается... ну разве что в Колыбельной Бедных
Тем не менее тексты хорошие, все хорошо известны по Ультракультуровскому большому изданию. Это же - раритет. Первая книга автора, совсем маленькая. тираж - 500 экземпляров. С средними иллюстрациями (в Ультракультуре нашли куда более подходящего художника), и совершенно идиотским предисловием Пирогова. Имено с этой книги, а так же благодаря скандалу вызванному злейшим стихом про Пушкина и началась слава Всеволода. Я сам тогда с охренением прочитал в Известиях про то, что появился поэт, имевший наглость напечатать:
Цитата:
Застрелил его пидор
В снегу возле Черной речки,
А был он вообще-то ниггер,
Охочий до белых женщин.

Сейчас этот текст заслуженно выглядит самым слабым в сборнике.
А вообще перечитал с удовольствием. Хлестко пишет. А иногда - очень сильно.

Цитата:
Ах, для чего два раза Вы родились
По разным стилям, Господи Иисус?
За две недели до того допились,
Что сперма стала горькою на вкус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elena



Зарегистрирован: 13.10.2007

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegmanson писал(а):

Что не просто удивительно, но ещё и как-то, простите, странновато, и в
пользу последних ничего хорошего не говорит.

Это нормально. Для масс есть общедоступные идеологии и общедоступные идеалы. То, что история Франциска вызывает до сих пор такое непонимание и отторжение, свидетельствует, имхо, лишь о масштабе личности, которая до сих пор удивительна и странна.

"Человек, посвятивший себя Богу, может идти куда угодно, к любым людям, даже самым плохим, пока им не за что его зацепить. Если у него будут связи и потребности людей обычных, он станет таким же, как они".
- говаривал сам Франциск.
Пока и правда, зацепить массам его нечем.
И за него зацепиться нечем.
_________________
Шакал (Canis aureus), хищное млекопитающее семейства псовых. Похож на волка, но значительно меньше его по размерам. Питается грызунами и птицами, поедает падаль, отбросы, плоды. Промысловое значение невелико, шкура малоценна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

elena писал(а):
Это нормально. Для масс есть общедоступные идеологии и общедоступные идеалы

сейчас в мире ок. 5 тыс. монахов и более миллиона партикулярных францисканцев. + клариссы. + терциарии. + капуцины, путем сложных ответвлений полученные всё от тех же францисканцев
не такая уж и эээ... элитная "иделогия", получается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
elena



Зарегистрирован: 13.10.2007

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegmanson писал(а):
elena писал(а):
Это нормально. Для масс есть общедоступные идеологии и общедоступные идеалы

сейчас в мире ок. 5 тыс. монахов и более миллиона партикулярных францисканцев. + клариссы. + терциарии. + капуцины, путем сложных ответвлений полученные всё от тех же францисканцев
не такая уж и эээ... элитная "иделогия", получается

Это очень маленькая цифра. И сомневаюсь, что все они практикуют искренне реализацию идей самого Франциска. Есть разница: стать членом официально-признанной католической церковью организации, пусть даже и подвергая себя некиим лишениям, но "делая всё правильно" с точки зрения общества (как же - монах признанного ордена, всё делает как церковь велит, как в уставе сказано) и одному без поддержки церкви, самостоятельно, находясь не в статусе монаха или члена хотя бы какой-то признанной уже организации, а в статусе городского сумасшедшего, который "бегает и орёт", начать делать то, что велит тебе твой внутренний голос веры.
Толпа ничего не начинает. Она противится новому и ржёт над нетакими. А когда нетаковость легитимируется - те же самые действия, над которыми толпа ржала, будут вызывать уважение или просто восприниматься как норма. Потому что так надо. Потому что всё, что мешает естественным процессам выживания толпы: жратве, выпивке, сексу, накоплению материального и залезанию повыше соседа в куче, - ненормально, смешно и глупо. Пока топпе не объяснят обратное.
А все эти организации...думается в большинстве имеют то же примерно отношение, что и христианство к Иисусу - на плечах одного гения выстраивается система, имеющая смутное отношение к начальной идее.

Просто, не имея отношения к католичеству, очень уважаю Франциска как личность. На таких людей насмешливая и непонимающая реакция толпы - норма. Так что всё нормально.
_________________
Шакал (Canis aureus), хищное млекопитающее семейства псовых. Похож на волка, но значительно меньше его по размерам. Питается грызунами и птицами, поедает падаль, отбросы, плоды. Промысловое значение невелико, шкура малоценна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Безумный Сессил Б



Зарегистрирован: 04.12.2006

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жан Жене - Дневник Вора

После недавнего просмотра Un chant d'amour стало ясно, что я явно недооценивал Жене. Если человек сняв только один фильм снял его так круто, то он очень талантлив от природы. И прозу его тоже нужно внимательно изучить. Прошлый раз я пытался прочитать его Торжество Похорон, это было ну очень давно и закончилось неудачей Rolling Eyes Правда его пьеса Высокий Надзор мне сразу понравилась...

Теперь вот прочитал наконец Дневник. Очень и очень круто. Мастерски написанная проза. Жизненный опыт очень богатый, и при этом совершенно нестандартный, словно впитавши в себя всю возможную "грязь". И при этом удивительно чистый текст. В мире, собственно, полно гомосексуальных проституток, воров и предателей. Но практически нет людей, живущих подобной жизнью из подобных устремлений, и на выходе перерабатывающих подобный опыт в литературу высочайшего класса. Вообще это явный наследник Селина. Только в отличии от Фердинанда Жан любит людей. Но очень и очень извращённой любовью Rolling Eyes
_________________
Юзер Безумный Сессил Б больше не является участником данного форума.
Противно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> Литературный раздел Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.
Страница 15 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB