LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS

Форум закрыт
 
 FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

Кто что прочитал
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> Литературный раздел
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Вс Май 18, 2008 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Милан Кундера
«Невыносимая лёгкость бытия»

Пожалуй, абсолютно всё, что «Азбука-классика» выпускает в своей покетбучной серии, можно брать не глядя, и смело ставить на полку, будучи твёрдо уверенным, что рано или поздно захочется перечитать.

Шестая книга Кундеры, самого известного чешского писателя из ныне живущих. И, соответственно, самая его известная вещь. Философская сага, уложенная в три сотни страниц. Среди прочего, мутировавший миф об Эдипе, спроецированный на события пресловутой «Пражской весны».

Хирург Томаш, помешенный на сексе и морали практически чуждый, ему под стать любовница Сабина, рефлексирующий Франц, угловатый, с припадками идеализма, и Тереза, жена Томаша, бывшая провинциальная официантка, никак не могущая определиться, что это, и зачем, и как дальше.

Собака со странной кличкой Каренин – единственное но-настоящему симпатичное здесь существо.

По Кундере, живём мы один раз: никаких возвратов, никакой цикличности. И каждая наша жизнь уникальная и неповторима. И никогда не стоит задумываться о последствиях своих действий, поскольку всё это – суета и пустое, и никаких по-настоящему СЕРЬЁЗНЫХ последствий не случится: конец – один. Живи легко. Но если не можешь смириться с этим, если задумываться начинаешь, то жизнь тут же становится невыносимой.

Невыносимо лёгкое бытие.

Воннегут шиворот-навыворот: у того, напротив, всё было друг на друге завязано.

Золото постмодернизма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Беркем аль Атоми / «Мародёр»
Америка оккупирует Россию, и настаёт Большой Песец (которого – по всем признакам - ждём буквально вот-вот). Урал. Закрытый город Тридцатка, отрезанный от прочего мира. Неделя без света/воды/газа/телевидения – и люди начинают терять человеческий облик. С которым – признаем – уже сейчас не всё в порядке. Апокалипсис без ковровых бомбардировок и атомного чемоданчика с красной кнопкой. Анархия, озверение, корчевание друг дружки. Зимой – каннибализм. Первыми в военизированные банды собираются менты и зэки, зачастую рука об руку. Ещё полгода – и Тридцатка конвертируется в феодальное государство с волчьими законами, работорговлей, судами Линча и прочими красотами, всем тем, что из хомо сапиенсов никакими клещами не вынуть – хищное животное, оно хищное животное и есть.
«Мародёр» - вполне убедительный сценарий конца света и, параллельно, толковый самоучитель, как попытаться при этом выжить. Главное правило «никого не жалко»: предал, подставил, перерезал глотку – ничего такого, чего бы мы не знали.

Вика Соева / «Девочка, которая любила Ницше»
Девочка, похоже, любила не столько Ницше (хотя и не без этого), царствие ему небесное, сколько де Сада и фильмы с Рокко Сиффреди, обладателем серьёзной колотушки и одного из самых известных порноактёров, в интервью любящего порассуждать о семейных ценностях. Книжка, начавшаяся было как очередной несколько заунывный трактат карикатурной мизантропии и деклараций того, что, мол, все вокруг уроды, каких мало, уже странице на своей на двадцатой бодро съехала в забубенное хардкорное порно, и дальше пёрла без просыху. Причём «пёрла» - во всех возможных смыслах. Вычурно и с огоньком.
Одинокие любители почитать в кроватке вполне могут свихнуться от сперматоксикоза на первой трети.

Владимир Козлов / «Варшава»
Козлов – «русский Сэленджер», автор «Гопников» и «Школы». Последняя составляет с «Варшавой» дилогию: герой «Школы» вырос и поступил в институт. Самое начало 90-х, Минск, кирдык СССР, дикий капитализм, деньги - «зайчики», «челноки» - в Польшу, рэкет, бабки, торгующие пивом на улицах, сигареты «Конгресс», в Москву – за «сникерсами». Время, когда нынешние олигархи сделали по своему первому миллиону. Каждый абзац – прицельно точный слепок той истории.
Гиперреализм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Leonid_Zol



Зарегистрирован: 18.06.2007
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2008 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перечитал вчера на сон грядущий одноактный монолог "Контрабас" Патрика Зюскинда. Хорошая всё-таки весч. Но это в скобках.
_________________
Heil Stirlitz!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2008 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА
---

Георгий Данелия / <Тостуемый пьёт до дна>

На обложке - фраза из любимого фильма В.В. Путина <Осенний
марафон> (она там в исполнении персонажа Евгения Леонова -
напомню). Под обложкой - тонна отменных баек о том, как
делали <Мимимо>, <Афоню>, <Кин-дза-дза>, <Не горюй!> и
картины, которые снять не получилось. Истории, как и ленты
Данелия, - трагикомичны. Люди пьют, много едят, влюбляются-
женятся, бьются лбом об стенку мощной советской бюрократии,
абсурдитской паранойи, позорной нищеты и номенклатурных
вывихов и иногда умирают.

Еврейский вопрос, сын нигерийского миллионера в
роли беглого раба в <Совсем пропащих>, Станиславский
подглядывает, как маленький Гия писает в театральном
клозете, Андрей Петров пишет песенку для римской
проститутки.

Развесёлое и грустное идёт в <Тостуемом> зеброй - через
главу.

И откуда, думаете, берутся анекдоты:

<Как-то в Ташкенте я смотрел по телевизору фильм Татьяны
Лиозоновой <Семнадцать мгновений весны>, дублированный на
узбекский язык. Там Борман, когда вошел в кабинет к фюреру,
выкинул вперёд руку и воскликнул: <Салам алейкум, Гитлер-
ага!>

Отличный - простите за пошлость банальной фразы - подарок
для всех, кто по-настоящему ценит наше старое кино. (Про
поздние <Орёл или решка>, к счастью, речь почти не идёт).


--- КРОМЕ ТОГО

Оксана НеРобкая / <Будет больно>

С пятилетнего ещё возраста девушке Оксане мечталось
связывать мальчиков и тузить их дрынами, поэтому не
удивительно, что подростя и лимитным образом прибыв в
Москву, девушка Оксана конвертировалась там в Госпожу.
Сиречь, существо, втыкающее в чужие туловища, например,
иголки, или пинающее их сапогами в бок. Заметим: получая за
это деньги. Хотя и не всегда - чаще пинала таки по любви.

И любвей таких Оксане хватило за 350 покетбучных страниц.

Неряшливая, кривая и откровенно глупая книжонка, за которую
редактора следовало б гнать взашей: текст набитой дуры
НеРобкой просто кишит нелепостями, воды налито море, а
фантазии, напротив, с гулькин хек. Притом, что тема
садо/мазохизма нескончаемо благодатна и обширна, как
Среднерусская возвышенность.

Читать толстым бабам, у которых муж - импотент, а в
любовники никто не зарится, в электричках по дороге на дачу
укроп полоть и кабачка окучивать.

Сначала смеялся, потом плакал.

Клиника.
---

Мацутани Миёко / Приключения Таро в стране гор

Супруга упавшего в пропасть лесоруба, будучи на сносях,
рассеянно наплевала на старинную примету, и съела три рыбки
подряд. За что была наказана мутацией в дракона. Со стыда
уйдя жить в озеро, мама-дракон разрешилась там от бремени и
подкинула чадо бабушке, отдав на корм малому собственные
глаза. Малого назвали Таро. Таро целыми днями валялся на
опушке, практиковался в сумо, жрал хлебобулочные изделия и
вёл бесхитростные беседы с зайцами и кротами. Там же,
практически не вставая, он завёл себе подружку, и теперь они
беседовали с кротами на пару. Но буколика вскоре кончилась:
гёрл-фрэнд упёр в дальние горы огромный и злой Чёрный Чёрт.
Причем, явно с гнусными мыслями. На что Таро, как истый
самурай, отправляется искать барышню. А заодно и маму,
которая, по слухам, эмигрировала в ещё более дальний пруд.

Чудесная японская сказка с мышами-сумоистами, людоедами-
барабанщиками, скволыжными старушонками и - как положено -
благообразным финалом. Даже я, пожилой маразматик,
порадовался. А что уж говорить о детишках, которым вы эту
книжку купите и с выражением прочитаете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чайна Мьевиль / «Крысиный король»
**
Юноша с громоздкой фамилией Гарамонда, с именем – Сол, английский лоботряс несколько тургеневско-базаровского пошиба, припирается домой за полночь и тихо ложится спать, не желая будить папу. А утром его самого будят тычки в бок тяжелыми тупыми предметами – полицейской обувью. Папа выясняется вышвырнутым из окна на мостовую насмерть. «Ты зачем, скот, выбросил папу в окно», - наседают органы и сноровисто шьют дело, поскольку у Сола недопоставки с алиби. Гарамонда уже вовсю мнёт шконку и впадает в истерию, когда к нему в камеру неведомыми методами проникает обильно пахнущий канализаций хмырь, представляется крысиным королём и рассказывает удивительные вещи. Как то: мама Сола была, натурально, крысой, его, крысиного короля, сестрой. Итого Сол – крысиный, натурально, принц. Но радоваться почетному титулу не время, поскольку из смежного измерения в наш мир прибыл Дудочник, алчное и жадное создание, ищущее всех вельможных грызунов прищучить. Так что надо драть срочно когти отсюда, призывать на помощь Анансия – короля, в свою очередь, пауков – и как-то противостоять уже напасти. А то дело реально дрянь.
Неуклюжее и невозможно пафосное урбан-фэнтези – мутация небезызвестной средневековой легенды о гамельнском крысолове, что игрой на дудке сперва заманил в реку и перетопил там, соответственно, крыс, а когда жадные горожане не выплатили ему гонорар за работу – увёл всех местных детишек.
Первая книжка ныне знаменитого Мьевиля, в дальнейшем - автора совершеннейше шизофренического «Вокзала потерянных снов».
Аннотация выставляет «Короля» одним из самых ярких дебютов английской литературы рубежа веков, но вы наплюйте ей в глаза. Книжонка – корявая дрянь, а перевод и того злее: скажем, здешний сюжет крепко подвязан на лондонскую драм-н-бэйс сцену, тогда как переводчик крайне смутно представляет себе, что это за штука такая, и куда её мазать, периодически выделывая умиляющие своей роскошной глупостью коленца. Чего стоит одна его высокопрофессиональная попытка перевести «дэнсхолл» (грубо говоря, музстиль родом с Ямайки) как «танцпол»: «Из колонок играли рэп и танцпол». Как, помнится, говорил этот псевдоюморист Арлазоров: «ты сам-то понял, что сказал?». Нет, если дословно, то всё, безусловно, верно. При полном отсутствии внутреннего смысла.
Заставь дураков богу молиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сто стихотворений ста поэтов
Пятистишья танка - древнейшая форма японской поэзии, от
которой позже отпочковалась хокку: не то, что сильно
проще, но к народу как-то ближе. Тогда как танка
оставалась прерогативой аристократии.
Сто стихотворений - бесконечной красы сборник
классических как раз танка, составленный - простигосподи -
в 1235 году. Монахи сдержанно сетуют на тяготы
отшельнической жизни и что ветер с моря дул, принцессы и
придворные дамы тоскуют в направлении любовном, а
сановники и микадо всё больше любуются погодными
условиями, хотя время от времени некоторых вдруг
прорывает:

Не хочется жить
В этом тёмном мире, но
Что держит меня?
Только память о зимней
Полной луне на небе.
(император Сандзи, умерший, кстати сказать, в самом
расцвете сил)

В очередной раз поражаюсь, насколько лиричными могли быть
эти жесткие и брутальные люди.
---

Сергей Чекмаев / Бремя стагнатора
Будущее. Человечество ширится и раскидывает щупальца по
соседству, в рамках чего частично колонизирует планету
Надежда подле Альфы Центавра. Частично - оттого, что один
из разделённых океаном материков Надежды уже плотно
населён местными. У местных - поздний феодализм,
узаконенное рабство, мракобесие. Народ дикий, злой.
Колония землян - небольшая, мягкотелая и неоперившаяся. И
если туземцы переплывут и вздумают напасть - отпинаться не
получится. Дабы не допущать, спешно изобретена актуальная
профессия - стагнаторы, анти-прогрессоры, с задачей
саботировать, устраивать диверсии, подкупы, прочее.
Прогрессоры идут по трупам, скрепя сердце, маются
размышлениями этического свойства и то и дело балансируют
на гранит нервного срыва. Но когда вопрос ставится на
ребро - мы или они - тут, конечно, лучше мы. Даже если и
по трупам.
Фантастика с плоской моралью и Бременем белого человека
Киплинга в эпиграфе, с порога настраивающим на нужный лад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Пт Окт 10, 2008 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

читал Стогоffа таки, поскольку ж всё равно ж надо когда-нибудь
лет 10 уже периодически спрашивают: ...поди, Стогофф нравится?
схуяль?
мне антипатична рожа его, и меня раздражают излишне плодовитые авторы
плодовитость - дело какой-нибудь овцы-Дашковой, имхо
ничего приличного не может по определению потоком идти
это прокатывает только у тэрри пратчетта, наверное

русская гонзо-хуетень
Мазафака - частично занятная
13 месяцев - полностью блевотная срань:
"...мало-помалу я стал лучшим репортером северной столицы..."
мудак, блядь
"мне выдали аванс в уе за книгу о трахтенберге, я сходил на его шоу в кабаре, где бабы ебут клюшками мужика, меня стошнило, отдал деньги"
герой, сука
"журнал джейкью мне не заплатил гонорар, журнал плэйбой в ногах валялся, просил написать для них, написал - не заплатили.зато на своей вечеринке они растоптали тортов на 2,5 т. уе"
пиздец...
ебучая дешевка
пафоса - я хуею
похоже, действительно считает себя неебенным журналистом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2008 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

<Рыцари потустороннего>

*1/2

Преуспевающий студент-медик, сын богатых родителей, но и
сам, вопреки расхожему, не дурак, пресыщенный жизнью, как
сыр в масле, экспериментируя с т.н. эротической асфиксией
(сиречь удушением) добивается незадокументированной
возможности. А именно, кроме положенного обострённого
оргазма, вдруг получает и выходит в астрал, отделившись
своим тонким телом от бренного. А так как не дурак,
собственно, быстро смекнув о безбрежных возможностях
негаданного бонуса, ставит мероприятие на поток.
Заручившись поддержкой неких теневых структур и набрав
команду добровольцев, любознательный юноша преумножает
капиталы и устраивает сомнительные игрища. Под финал
очевидно столкнувшись с сатанинскими происками и
собственным учеником-расстригой, перебежавшим, как
заведено, на тёмную сторону. Но это - завязка и фон, и
книжонка, вообще, почти не об этом. <Рыцари
потустороннего> - дешевая и корявая, неотшлифованная,
нелепая и вся какая-то комочками попытка состряпать модный
околомистический романчик, где обильно фигурируют готы,
злые транссексуалы, жлобские ночные клубы, психушки, врачи-
хапуги и неумело выписанные постельные сцены.

Пошло, бездарно, глупо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по службе:
Виктория Князева, Медное царство
славянское фэнтези
мучительно раскатанная на 400 стр. сказка про Ивана
который спасал свою невесту, ходил за молодильными яблоками и жар-птицей
тошнотворно блевал
давился
убожество
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cartesy



Зарегистрирован: 16.07.2006
Откуда: Москва / Минск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegmanson писал(а):
на 400 стр. сказка про Ивана

olegmanson писал(а):
по службе:

и сколько же ты ее читал? ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegmanson



Зарегистрирован: 14.07.2006
Откуда: krasnoyarsk

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

два вечера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cartesy



Зарегистрирован: 16.07.2006
Откуда: Москва / Минск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegmanson писал(а):
два вечера

отличный темп! )))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leonid_Zol



Зарегистрирован: 18.06.2007
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера на сон грядующий "осваивал" творческое наследие С. Ярославцева.
Прочитал два из трёх произведений, которые написал Аркадий Натанович Стругацкий под этим псевдонимом (его брат участия не принимал, разве что на раних этапах при разработке сюжетов).
Первая повесть вполне себе "хоррор" (ну, социальный такой, весьма "стругацкий", но хоррор таки), так что решил написать в эту тему.

"Дьявол среди людей".
Последнее из сочинений Аркадия Стругацкого, завершённое им незадолго до смерти. Сюжет строится вокруг Кима Волошина, который пройдя все возможные круги земного ада (гибель родителей во время войны, эвакуация, детский дом, лагерь, смерть жены, Чернобыль, лучевая болезнь), обнаруживает дьявола в себе и начинает убивать колдунством сперва напрямую угрожающих, а потом и просто неприятных. раздражающих его людей. Естественно, этим он ставит на уши ментов, "кровавуюгэбню" (тм) и простых жиетелей провинциального городка Ташлинска (сиречь - Мухосранска).
Весьма достойная вещь.

"Подробности жизни Никиты Воронцова".
Простому московскому следаку попадается дневник некого Никиты Воронцова, из которого он понимает, что сознание имярек вертится по замкнутому кругу - умирая в конце семедисятых пятидесятидвухлетним мужчиной. он всякий раз возвращается в своё детство в тридцать седьмом году, где физически он маленький мальчик - но память его хранит воспоминания обо всех предыдущих жизнях, в которых он менял некоторые малозначительные моменты, но всё равно умирал в одно и то же время от непонятных причин.
Зная наперёд судьбу страны и своих близких он пытается предупредить товарища Сталина насчёт войны, а своего деверя насчёт его гибели на фронте, но всякий раз терпит неудачу. В конце концов понимает, что ничего ни в истории, ни даже в судьбе своих близких он изменить не в состоянии.

Теперь "для комплекту" надо с "Экспедицией в преисподню" ознакомиться.
_________________
Heil Stirlitz!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leonid_Zol



Зарегистрирован: 18.06.2007
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leonid_Zol писал(а):
Вчера на сон грядующий "осваивал" творческое наследие С. Ярославцева.
Прочитал два из трёх произведений, которые написал Аркадий Натанович Стругацкий под этим псевдонимом (его брат участия не принимал, разве что на раних этапах при разработке сюжетов).

"Дьявол среди людей".
Последнее из сочинений Аркадия Стругацкого, завершённое им незадолго до смерти. Сюжет строится вокруг Кима Волошина, который пройдя все возможные круги земного ада (гибель родителей во время войны, эвакуация, детский дом, лагерь, смерть жены, Чернобыль, лучевая болезнь), обнаруживает дьявола в себе и начинает убивать колдунством сперва напрямую угрожающих, а потом и просто неприятных. раздражающих его людей. Естественно, этим он ставит на уши ментов, "кровавуюгэбню" (тм) и простых жиетелей провинциального городка Ташлинска (сиречь - Мухосранска).
Весьма достойная вещь.

"Подробности жизни Никиты Воронцова".
Простому московскому следаку попадается дневник некого Никиты Воронцова, из которого он понимает, что сознание имярек вертится по замкнутому кругу - умирая в конце семедисятых пятидесятидвухлетним мужчиной. он всякий раз возвращается в своё детство в тридцать седьмом году, где физически он маленький мальчик - но память его хранит воспоминания обо всех предыдущих жизнях, в которых он менял некоторые малозначительные моменты, но всё равно умирал в одно и то же время от непонятных причин.
Зная наперёд судьбу страны и своих близких он пытается предупредить товарища Сталина насчёт войны, а своего деверя насчёт его гибели на фронте, но всякий раз терпит неудачу. В конце концов понимает, что ничего ни в истории, ни даже в судьбе своих близких он изменить не в состоянии.

Теперь "для комплекту" надо с "Экспедицией в преисподню" ознакомиться.

_________________
Heil Stirlitz!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пауль



Зарегистрирован: 17.07.2006

СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leonid_Zol писал(а):
провинциального городка Ташлинска (сиречь - Мухосранска).


Еще в Ташлинске развиваются события позднего романа Стругацких "Отягощенные злом". Подумал: а что не Мухосранск помимо Москвы и Питера? Вспомнил знаменитое: "В деревню! К тетке! В глушь! В Саратов!"

Лёня, ты мое письмо получил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS -> Литературный раздел Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 15, 16, 17  След.
Страница 16 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB