LE BUNKER DE LA DERNIERE CREEPOZOIDS
Форум закрыт
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Безумный Сессил Б
Зарегистрирован: 04.12.2006 Сообщения: 648
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 10:57 am Заголовок сообщения: Сергей Эйзенштейн - Дневник Глумова (1923) |
|
|
Собственно говоря, это не фильм. Эти пятиминутная подборка кинофрагментов, показанных в ходе спектакля На Всякого Мудреца Довольно Простоты театра "Пролеткульт". По ходу действия Глумов ведёт дневник, и этот дневник Эйзенштейн сделал "фильмом". Получилось что-то. Куча клоунов и шутов в дико странных костюмах корчат рожи, целуют хвост ослу, ползают по стенам и превращаются в различные предметы. Фантазия бъёт через край, завораживающее зрелище. Судя по всему Глумов превращается в объекты желания остальных персонажей, что становится поводом для визуальной буффонады. Уже за эпизод с превращением в свастику Эйзенштейну нужно памятник поставить.
Ещё раз убедился в том, что первые эксперименты будущих мэтров необходимо находить, качать и сохранять. Поскольку в них можно уловить удивительный момент, когда гений ещё остаётся дилетантом и не знает "как надо и как можно". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Безумный Сессил Б
Зарегистрирован: 04.12.2006 Сообщения: 648
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"В 1922 году я волю "отыгрался" буквально "затопив" мой первый самостоятельный спектакль "Мудрец" всеми оттенками всех мастей рыжих и белых клоунов. Мамаша Глумова - рыжий, Глумов - белый, Крутицкий - белый, Мамаев - белый, все слуги - рыжие, Турусина - тоже рыжий и т.д."
Лев Рошаль вспоминает: "Дневник снимался ослепительным апрельским днем у мавританского особняка Саввы Морозова на Воздвиженке, где помещался Пролеткульт. Написав сценарий ленты, Эйзенштейн посчитал свою функцию исчерпанной. Он долго не подходил к аппарату, наблюдал за съемкой со стороны, полагаясь на умение Бориса Франциссона. Но в конце концов оператор категорически потребовал посмотреть в лупу, и Сергей Эйзенштейн первый раз в жизни подходит к киноаппарату. Аппарат высоко и неудобно поднят на штативе. Сергей Михайлович не дотягивается. Ему подставляют чемоданы от аппарата, сверху ставят еще футляр от кассетницы. Взгромоздившись на шаткое сооружение, Эйзенштейн подпрыгивает и, повиснув на штативе, наконец-то заглядывает в кинокамеру..." _________________ Юзер Безумный Сессил Б больше не является участником данного форума.
Противно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|